PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 

Популярные статьи

Обзор нового на PSPinfo.RU

ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
НовостиТемыСейвыОбоиВидеоролики
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535

Превью на игру ModNation Racers
[11.06.10] Автор: Dan96 Новости из мира PSP
Превью на игру ModNation Racers


2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в тесных клетях геймдизайнеры и маркетологи. «Play. Create. Share», — довольно приговаривает усатый надсмотрщик, пощелкивая хлыстом. Два года назад, вместе с запуском LittleBigPlanet, Sony впервые провозгласила этот лозунг и теперь, судя по всему, намерена его придерживаться. Действительно, это очень благородная и заманчивая мечта: сделать игру, интерес к которой будет поддерживаться силами не разработчиков, а комьюнити. Многие пытались, но удавалось не всем: спор быстро скис, в The Sims дело не ушло дальше новых моделей Скарлет Йоханнсон и разделочных досок (впрочем, такой подход себя более чем оправдывает), и даже LittleBigPlanet первые несколько месяцев продавалась смешными тиражами.

Пока сиквел находится в разработке, Sony, похоже, пытается подойти к вопросу с другой стороны. В ModNation Racers, как и в LBP, есть масса возможностей по кастомизации персонажей, а также редактор уровней. Опять же разработчики на всех углах читают мантру «Play. Create. Share». Вот только жанр на этот раз куда более консервативный — аркадная гоночная игра.

Тут нужно сделать оговорку. Дело в том, что симулятор картинга — это один из тех жанров, которые не меняются годами. Mario Kart, Crash Team Racing, Sonic & Sega All-Stars Racing — все эти игры по большому счету отличаются только набором главных героев, трасс и бонусов. Головастые карапузы катаются на весело тарахтящих картах и стреляют друг по другу потешными снарядами: бомбами, молниями, боксерскими перчатками — большой разницы нет. В основе ModNation Racers вроде бы лежит ровно та же модель, однако разработчики из United Front Games все-таки попытались внести в нее кое-какие изменения. И знаете что? Им, кажется, удалось.

Во-первых, вModNation Racers неожиданно есть сюжет — причем разработчики утверждают, что он написан голливудскими специалистами. Нам расскажут душещипательную историю о том, как головастый гонщик проходит весь нелегкий путь от последней до первой строчки в рейтинговой таблице и сколачивает собственную команду — в общем, идет к успеху. Первая собранная машина, первый поклонник, первый автограф. Перед заездом могут показать черно-белую кинохронику или выступление двух телекомментаторов, которые работают вместе уже десять лет и за это время надоели друг другу хуже горькой редьки. Это, конечно, со всех сторон стандартная голливудская история, но когда ее разыгрывают гипертрофированные чучела (у одного из которых запросто могут быть мексиканские усы и телевизионная антенна, растущая из черепа) — удержаться от смеха решительно не получается.

Во-вторых, оружие. В ModNation Racers его можно прокачивать. Для этого достаточно еще раз подобрать контейнер с идентичным бонусом. Так, ракетница первого уровня выпускает одинокую ракету, которая летит строго перед вашим картом и, если повезет, врезается в ближайшего оппонента. Она же, прокачанная до второго уровня, плюется уже двумя самонаводящимися боеголовками. Наконец, доведенное до совершенства орудие изрыгает натуральный огненный смерч, перетирающий все живое почище блендера с сайта willitblend.com. Благодаря системе апгрейдов разработчики, во-первых, резко расширяют ассортимент вооружения (по сути, с каждым уровнем принцип действия каждого подобранного предмета меняется), а во-вторых, нивелируют принцип «Use It or Lose It», когда можно было лишиться одного бонуса, случайно подобрав другой. Здесь оружие, прокачанное хотя бы до второго уровня, остается с вами до тех пор, пока вам не вздумается его использовать.

Другой важный момент: на активацию многих привычных бонусов (вроде щита и ускорения) тратится энергия, единственный способ добывания которой — трюкачество на трассе и изощренное уничтожение конкурентов. Условия суровые, но именно они привносят в заезды ModNation Racers неистовый накал страстей. На дикой скорости маленькие машинки сталкиваются, таранят и пихают друг друга (таран = энергия!), кто-то, увлекшись дрифтом, сваливается с обрыва (дрифт = энергия!), пустившиеся в полет с трамплина болиды бешено крутятся в воздухе (вращение в верхних слоях атмосферы = энергия!), пространство сотрясают залпы прокачанных до максимума орудий (ликвидация врага = энергия!)… И если раньше пижонские выходки нужны были разве что для красоты, то теперь вам просто необходимо проворачивать все эти финты — без энергии на трассе попросту не выжить, вас обгонят и растопчут.

Словом, с первой частью упомянутого лозунга («Play») у ModNation Racers все в порядке. С «Create» в общем и целом все тоже в норме. Возможностей по кастомизации в игре просто море: одних только вариантов причесок существует несколько сотен. На скриншотах, которые разработчики демонстрировали прессе, порой встречались такие чудовища, что приходилось удивленно моргать — не привиделось ли? Какой-то синий инопланетянин с присосками вместо лица, красный чебурашка в садомазомаске… Есть варианты и попроще — можно создать, например, Кратоса. Та же история с машинами: хотя мы все время называем их картами (это все из-за компактного размера), при желании можно сделать хоть полицейский автомобиль, хоть мускул-кар, хоть джип с клаксоном, хоть неведому зверушку. О богатом наборе аксессуаров, аэрографии и прочих атрибутов из влажных снов Игоря Асанова даже и упоминать не хочется — всего не перечислишь.

А если кастомизация героев вас не впечатляет, то уж в редакторе трасс вы точно почувствуете себя ребенком, оказавшимся в магазине игрушек. ModNation Racers предлагает мощнейший инструментарий для создания треков. Любите трамплины? Можете сделать карту, где игрокам придется находиться в воздухе дольше, чем на земле. Вид падающих с обрыва картов действует на вас успокаивающе? Возведите свой трек на одиноком утесе, полном опасных зигзагов, и тогда неосторожно дрифтующие водители будут с диким криком лететь в тартарары. Декоративные элементы, положение солнца, ландшафт и многое другое — изворачивайтесь как хотите. Тут же под рукой инструменты для тестирования и филигранного оттачивания карты. Причем, благодаря специфике жанра, создать оригинальную и функциональную карту можно буквально за пятнадцать минут. Для сравнения: чтобы достичь того же результата в LBP, приходилось тратить никак не меньше часа.

Разумеется, всеми вашими разработками можно (и нужно!) делиться с другими игроками в онлайне. Для этого придумано специальное лобби — ModSpot. Здесь можно коротать время между заездами, практикуясь в дрифте или воздушной эквилибристике (трамплины прилагаются), общаться с другими игроками, вызвать подрезавшего вас лихача на дуэль на собранной вами же карте, обмениваться моделями машин… В общем, натуральный гоночный базар. Здесь же на огромных табло мелькает постоянно обновляющаяся информация о недавних заездах, топовых игроках и самых часто скачиваемых болидах.

* * *


Справедливости ради стоит отметить: буквально полгода назад на РС уже выходила игра со схожей механикой — Zero Gear. Там тоже были головастые гонщики. Там также можно было наряжать их в нелепые костюмы и сажать в пустую бочку с колесами вместо автомобиля. Там были даже оригинальные мини-игры вроде футбола на картах. Но при всем при этом к Zero Gear было множество претензий: скверный дизайн уровней, непослушная камера, отсутствие хоть какой-нибудь физики — в общем, все типичные проблемы игры от начинающих независимых разработчиков.

ModNation Racers такими недугами не страдает — отдел контроля качества Sony дает вам честное слово. Это очень ладно скроенная аркадная гонка, единственные проблемы которой — раздражающая музыка (хотя никто не мешает ее отключить и поставить взамен что-то из собственной коллекции) и слишком долгое время загрузки уровней. Ей-богу, это не так уж критично для игры, которой наконец-то удалось расшевелить застойное болото картинг-симуляторов! Изменения, которые United Front Games внесли в традиционную концепцию, на самом деле точечные, но — кому какое дело? В конце концов, хорошие аркадные гонки выходят страшно редко, и если последний раз вы сталкивались с этим жанром в позорном Moorhuhn Kart, то сейчас появился отличный повод пересмотреть свое отношение к головастым героям на крошечных машинках.


Источник

  • 68

Просмотров: 1905 Благодарностей: 13
Напечатать Комментарии (12)
»» Сообщить об ошибке «« [?]

Сказать "Спасибо" могут только зарегистрированные пользователи.
Похожее по теме "Превью на игру ModNation Racers":
  • Разработчики ModNation Racers о системе оружия
  • Первые обзоры ModNation Racers
  • Тачка на прокачку или Впечатления от игры ModNation Racers
  • Полный обзор ModNation Racers
  • Демо-версия ModNation Racers для PSP на подходе
    • PSPinfo
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Справка
    #1 [12.06.10] delta999

    Посетители
    delta999


    Публикаций: 0
    Комментариев: 45
    Спасибо: 0/39
    Репутация: 2
    Тут: 14 лет 2 месяцa
    автор спс много написал respect

    #2 [12.06.10] Джамбо

    Посетители
    Джамбо
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 146
    Спасибо: 0/12
    Репутация: 3
    Тут: 15 лет 3 месяцa
    по мне так игра выдалась на славу, но только она слишком короткая

    #3 [13.06.10] КоЛбАсТеР

    Посетители
    КоЛбАсТеР
    ЫЫЫ, и это моё окончательное слово!

    Публикаций: 0
    Комментариев: 40
    Спасибо: 0/5
    Репутация: 0
    Тут: 15 лет 4 месяцa
    Да по мне так игра хорошая получилась!Оч охота по сети поиграть...

    #4 [13.06.10] wushu

    ОбоеВеды
    wushu
    Любимый сайт!

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1701
    Спасибо: 0/1783
    Репутация: 253
    Тут: 15 лет
    Спасибо, интересно было почитать!

    #5 [13.06.10] evilpipl

    Посетители
    evilpipl
    люблю свою псп!

    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    Спасибо: 0/10
    Репутация: 0
    Тут: 14 лет
    игра чёткая! спасибо автору!

    #6 [13.06.10] maks777

    Посетители
    maks777
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Спасибо: 0/137
    Репутация: -29
    Тут: 14 лет 1 месяц
    автор спс много написал

    Ахахахах. Он просто скопировал и вставил.

    #7 [13.06.10] Poletaev

    Посетители
    Poletaev
    Кто залезает ментам на машину?!

    Публикаций: 5
    Комментариев: 419
    Спасибо: 124/106
    Репутация: 97
    Тут: 14 лет
    Игра действительно класс. И автор молодец. Вот только огорчает то что это превью на modnation racers на PS3.

    #8 [13.06.10] DeSCRIPToR

    Посетители
    DeSCRIPToR
    Одиноооко(

    Публикаций: 0
    Комментариев: 20
    Спасибо: 0/7
    Репутация: 0
    Тут: 13 лет 11 месяцев
    По мне, на PSP жуткая физика.

    #9 [13.06.10] ansesh

    Посетители
    ansesh
    Ололо :P

    Публикаций: 0
    Комментариев: 230
    Спасибо: 0/22
    Репутация: 13
    Тут: 14 лет 3 месяцa
    игра получилась хорошая...но меня не удивила sad

    #10 [13.06.10] VladimirZA

    Посетители
    VladimirZA
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 19
    Спасибо: 0/1
    Репутация: -1
    Тут: 14 лет
    Сделали бы нормальные гонки (а не карты) с разрушениями , физой, оружием тогда похвалил бы.А так игра не впечатлила совсем.

    Игре (-).

    #11 [14.06.10] LFY

    Посетители
    LFY
    что за :\

    Публикаций: 89
    Комментариев: 169
    Спасибо: 1427/160
    Репутация: 281
    Тут: 15 лет 8 месяцев
    Автор умеет копировать, молодец =)

    #12 [15.06.10] Skeptick

    Посетители
    Skeptick
    что так на меня уставились?

    Публикаций: 0
    Комментариев: 49
    Спасибо: 0/20
    Репутация: 1
    Тут: 14 лет
    "А если кастомизация героев вас не впечатляет, то уж в редакторе трасс вы точно почувствуете себя ребенком, оказавшимся в магазине игрушек."
    (удовледотворённо потираю руки) am

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Сообщить о нарушениях в этих комментариях
    Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
    Но для написания комментариев она нужна.
    Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
    - ВКонтакте
    - Facebook
    - Twitter
    Комментарии модерируются!
    В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.


    Обсуждение соцсетей тут.

    Личный кабинет

    E-Mail:

    Пароль (Забыли?):



    [Регистрация]

    МиниСтатистика

    На нашем сайте имеется:
    Обоев для PSP: 153001
    Сейвов для PSP: 7253
    Тем для PSP: 5095
    Роликов о PSP: 26507

    Обои для PSP

    Arizona
    Альбом: Пейзажи
    Разместил: marella

    Голосование

    Сколько времени в день Вы проводите за PSP?




    Показать все опросы

    Купить/починить PSP

    » Место сдается...

    А тут ты был???

    » Покажи где ты уже был!
    » 
    » 


    Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
    "" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
    Game's TOP-100 Counter