PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 

Популярные статьи

Обзор нового на PSPinfo.RU

ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
НовостиТемыСейвыОбоиВидеоролики
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535

Sony: Интервью с Джоном Коллером
[21.01.10] Автор: GTA22 Новости из мира PSP
Sony: Интервью с Джоном Коллером


Недавно мы получили возможность пообщаться с Джоном Коллером (John Koller), директором Hardware Marketing, SCEA, и задать ему пару вопросов насчет новейшей модели (sku - stock keeping unit - прим. перев.) PS3 объемом в 250ГБ, цифровом распространении игр, возможной функции "Games on Demand" ("Игра по запросу" - прим. перев.), а также о том, какие планы у Sony насчет PSN в 2010 году. Одной из обсуждаемых тем была обратная совместимость, а также то, как Sony решит вопрос об играх для PS2 для новичков в мире приставок Sony. Так же, как Nintendo и Microsoft, в новом году Sony возлагает большие надежды на цифровую дистрибуцию продукции.

1. В начале этого поколения Sony заявляла, что подход Microsoft к многочисленным моделям приставки будет дезориентировать покупателей, и что Sony не будет следовать их примеру. Но в итоге Sony пошла по тому же пути и выпустила в продажу модели PS3 объемом в 20ГБ и 60ГБ. Мы видим, что Sony продолжает выпускать новые модели PS3 почти каждый год - последним релизом является модель PS3 на 250 ГБ. Решение выпустить различные модели PS3 было принято для того, чтобы оправдать большой объем жесткого диска, запланированный в начале этого поколения, или же решение принималось постепенно, когда популярность цифровой дистрибуции стала более заметной?

Джон Коллер: Поначалу, PS3 задумывалась, как нечто больше, чем просто устройство для видеоигр, и, насколько мы знаем, разные люди будут использовать приставку различным образом. И мы твердо уверены в том, что надо прислушиваться к пожеланиям фанатов PlayStation. Поскольку это устройство с десятилетним жизненным циклом, то мы заранее знали, что новые функции и возможности будут добавляться каждый год по мере обновления железа или возникновения новых сервисов, например, Netflix. Также мы всегда говорили, что PS3 эффективна и как готовый мультимедиа-центр. С ростом количества и качества цифрового контента, доступного в PlayStation Network (PSN), мы хотели обеспечить тех, кто не ограничивается просто сохранением игр и DLC на жестком диске приставки, возможностями для хранения своей растущей коллекции цифрового контента. Количество цифрового контента, без сомнения, будет расти и расти, так что большой объем жесткого диска вполне отвечает нашему видению будущего. Наша цель - обеспечить пользователей свободным местом на жестком диске, чтобы использовать систему можно было любым образом, независимо от их выбора развлечений в этом году или следующем.

2. Цифровая дистрибуция - это, скорее всего, главное направление выпуска маленьких игр и старых релизов, напрмер, для PSOne, и, в конечном счете, всех основных релизов в будущем. PSPgo полностью основана на цифровой дистрибуции контента. Какие основные проблемы возникают у Sony из-за PSPgo в плане контента? Речь идет и о временных релизах, и о цене, и том, сколько выпущенных ранее тайтлов перевыпустить в неделю.

Джон Коллер: Когда запускаешь первую, абсолютно цифровую портативную игровую систему на PSPgo, постоянной проблемой остается убеждение пользователей в том, что существует достаточно контента для скачивания в PSN. К счастью, мы справили с этой проблемой, так что с выпуском PSPgо 1 октября было доступно для скачивания более 225 игр для PSP, и еще тысяи фильмов и телесериалов. Теперь в PSN доступно для скачивания более 300 игр для PSP, и в 2010-м их количество будет расти, что говорит об объеме существующей "библиотеки" и постоянном качестве работы разработчиков игр для PSP.

3. Как Sony будет продвигаться в направлении цифровой дистрибуции в 2010-м и далее? Мы видели несколько крупных игр, выпущенных в PSN, таких, как Siren: Blood Curse, Wipeout HD, и Warhawk. Предоставит ли Sony больше полноценных игр в PSN в 2010-м? Если да, то когда мы можем ожидать увидеть что-то вроде функции ‘Xbox 360 Games on Demand’ от Microsoft на PlayStation 3?

Джон Коллер: Расширение PlayStation Network - крупная часть нашего плана на этот год. Цифровая дистрибуция будет со временем развиваться, и у нас есть прекрасная платформа для развития вместе с ней - PSN. В прошлом году, мы видели множество прекрасных оригинальных игр для PSN, таких, как Flower, PixelJunk Shooter и Gravity Crash, и можете ожидать больше эксплюзивных тайтлов в 2010-м. Также можно ожидать больше классических игр для PSOne,выпущенных повторно через PSN. Что же касается "On Demand" ( "Игр по запросу") идей, у нас нет планов для обсуждения на данный момент.

4. На данный момент, Microsoft предлагает игры и для Xbox, и для Xbox 360 через Xbox Live service. У Sony же - только игры для PSOne и несколько избранных PS3 игр доступны в PlayStation Store. С урезанной во всех моделях PlayStation 3 обратной совместимостью сможем ли мы когда-нибудь увидеть игры для PS2, доступные в PSN, как игры для PSOne сегодня?

Джон Коллер: Учитывая богатство и разнообразие линейки игр для PS2, конечно, есть фанаты, которым хотелось бы снова добраться до любимых игр. В данный момент у нас нет новостей на этот счет, но помните, что есть и другие возможности перенести игры для PS2 на PS3, помимо цифровой дистрибуции. God of War Collection - отличный пример того, как технология вроде Blu-ray может быть использована не только для перевыпуска классических игр для PlayStation 2, но и для улучшения их в то же время добавлением новых возможностей, например, трофеи, улучшенные текстуры и увеличенные frame rates - все на одном Blu-ray диске.

5. И Nintendo, и Microsoft предлагают широкую линейку игр, распространяемых в электронном виде. У Мicrosoft крепкие отношения с third-party разработчиками и несколько топовых эксклюзивов вроде Shadow Complex, в то время, как Nintendo в основном зависит от классических игр. Какие игры мы можем ожидать в 2010-м от Sony?

Джон Коллер: Можете рассчитывать на появление большего количества хорошего контента для PSN с отличными эксклюзимными тайтлами. PSN действительно поражает количеством качественного контента, доступного для скачивания, и развивается огромными шагами, от Hustle Kings, реалистичного трехмерного бильярда, до Echoshift, стратегической паззл-игры, и многого другого. С запуском Sodium, первой MMO для PlayStation Homе, Home постепенно превращается в настоящую социальную игровую платформу. Sodium One - развивающаяся масштабная экшн-игра для пользователей PlayStation 3 с затягивающим геймплеем и ошеломляющей графикой. Вдобавок, мы будем делать дальнейшие шаги в развитии цифрового контента в области программинга и расширения Home в 2010-м.

 

Источник


  • 68

Просмотров: 1199 Благодарностей: 2
Напечатать Комментарии (0)
»» Сообщить об ошибке «« [?]

Сказать "Спасибо" могут только зарегистрированные пользователи.
Похожее по теме "Sony: Интервью с Джоном Коллером":
  • Новой Псп не будет(((
  • Home для PSP
  • Ответ Sony на анонс Nintendo 3DS
  • Andrew House о жизни PSP2
  • Следует Sony оставить PSP?
    • PSPinfo
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Справка
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Сообщить о нарушениях в этих комментариях
    Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
    Но для написания комментариев она нужна.
    Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
    - ВКонтакте
    - Facebook
    - Twitter
    Комментарии модерируются!
    В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.


    Обсуждение соцсетей тут.

    Личный кабинет

    E-Mail:

    Пароль (Забыли?):



    [Регистрация]

    МиниСтатистика

    На нашем сайте имеется:
    Обоев для PSP: 153001
    Сейвов для PSP: 7253
    Тем для PSP: 5095
    Роликов о PSP: 26507

    Обои для PSP

    SUPER car
    Альбом: Автомобили
    Разместил: XacaH

    Голосование

    Как Вы попали на PSPinfo.RU?




    Показать все опросы

    Купить/починить PSP

    » Место сдается...

    А тут ты был???

    » Покажи где ты уже был!
    » 
    » 


    Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
    "" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
    Game's TOP-100 Counter