PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 

Популярные статьи

Обзор нового на PSPinfo.RU

ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
НовостиТемыСейвыОбоиВидеоролики
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3795
3..:Canon:.1947
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535

Обзор God of War: Ghost of Sparta
[27.10.10] Автор: Lifeless Обзоры Игр
Обзор God of War: Ghost of Sparta




Игра такой величины, как God of War не нуждается в особом представлении, ведь Кратос – Бог Войны – стал одним из главных символов не только PSP, но и PS3. Удачный опыт первой GoW для PSP и опубликованные в сети анонсы Ghost of Sparta ясно давали понять, что нас ждет столь же качественная, высокобюджетная «мясорубка» с предсказуемым и от того не менее интересным геймлпеем.

Проба пера в лице Chains of Olympus завоевала в свое время все мыслимые и немыслимые награды, до сих пор отлично продается и по праву считается эталоном как минимум в графическом плане для всех карманных развлечений. Однако был у игры один досадный недостаток – уж больно карманный Кратос оказался короток. Ведь, согласитесь, обидно ждать игру больше года и пройти ее практически с одного захода длинным скучным вечерком. Именно поэтому главной задачей разработчиков Ghost of Sparta было создание более продолжительной, но в то же время не менее ураганной и затягивающей игры.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Свое мнение на счет успешности и оправданности ожиданий оставлю для итогов, а пока давайте пройдемся по привычной схеме. Конечно, трудновато писать обзор по такой раскрученной игре, потому как многое хочется опустить за явной очевидностью, но все же часть читателей знакомятся с Кратосом впервые, а потому без вводной части не обойтись.

Вселенная God of War крепко опирается на древнегреческую мифологию. Так уж сложилось, что большинству людей неувлеченных мифы древней Греции известны разве что подвигами Геракла, советскими мультиками, Диснеевской полнометражкой и старым сериалом по СТС. На самом деле боги Олимпа были куда более жестокими и беспощадными, мифические чудовища внушали неподдельный ужас, а уж извращенные «родственные связи» способны удивить даже современную молодежь. Именно такой Олимп нам показывают в играх данной серии, жестокий и очень кровавый.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Главный протагонист God of WarКратос (Kratos) когда-то был обычным человеком, генералом спартанской армии. В одной из битв войско Спарты было обречено на поражение, и тогда Кратос взмолился о помощи к богу войны Аресу (Ares). Просьба была услышана и генерал получил в свое распоряжение мощное оружие – Клинки Хаоса (Chaos Blades) и с их помощью победа была достигнута.

Но дары богов не бывают бескорыстны. В качестве расплаты Кратос вынужден был выполнять приказы Ареса, служить ему в качестве убийцы и разрушителя. Исполняя один из таких приказов, Кратос, сам того не ведая, убивает свою жену и дочь… Осознав содеянное, он решает во что бы то ни стало убить бога войны, отомстив за гибель семьи. И в этом ему помогает Афина и другие боги Олимпа, для которых сам Арес представляет реальную угрозу. Поскольку обычный человек не может убить бога, Афина делает Кратоса божеством и тот убивает Ареса, тем самым становясь новым богом войны. Примерно так выглядит история самой первой части God of War, действие Ghost of Sparta происходит через 10 лет после разворачивающихся в ней событий, но предшествует истории God of War II.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




В «Призраке Спарты» основная история разворачивается вокруг брата Кратоса – Деймоса, похищенного самими богами еще в детстве. Кратос всегда считал его умершим, но он ошибался. Деймос все еще жив, хотя и провел все эти годы в страшных муках, находясь в заточении в глубинах местного ада (Death Domain). Настоящий спартанец никогда не оставит близкого в беде, свернет горы и шеи, порвет в клочья всех врагов, но брата из лап Аида вытащит!

Спасать Деймоса придется уже по ставшей классикой схеме всех God of War: наматываем на мечи побольше кишок мелких монстров, затем решаем не сильно сложные головоломки, продвигаясь по уровню, долго сражаемся с боссом, и, конечно же, любуемся красивейшими добиваниями, совмещенными с мини-игрой на быстрое и правильное нажатие появляющихся на экране кнопок. Если вы ждали чего-то совсем нового, то напрасно. Да, меняются декорация, модели, анимация, но суть остается неизменной.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Быть может мне просто показалось, но создалось четкое ощущение, что «адвенчурной» составляющей в GoS стало ощутимо больше, чем было в том же CoO. Большую часть игры вы будете не крошить врагов, а бегать по пустым локациям, двигать ящики, ползать по веревкам, карабкаться по скалам и так далее и тому подобное. Не могу сказать, что это плохо, потому что под конец очередного «замеса» пальцы откровенно просят передышки, а пошатнувшееся здоровье нуждается в «аптечке», так что рассчитано все очень четко. Хотя все же в некоторых местах решение очередного паззла оказывается отнюдь не очевидным (например, уступ скалы почти не выделяется на общем фоне), приходится крутиться на одном месте и тупить пару минут…

Мини-игр с нажатием нужных кнопок стало немного меньше и это тоже правильно – в CoO они порой начинали утомлять. Сейчас их ждешь с нетерпением, предвкушая очередное зрелище с оседланием циклопа, посильнее оттягиваешь веко единственного огромного глаза и вонзаешь меч в глазное яблоко по самую рукоятку, орошая комнату фонтаном алой крови…


Крушить врагов Кратосу на этот раз помогут не только верные цепные клинки – великолепно придуманное оружие, не сравнимое по эффектности и эффективности ни с одним другим оружием из игр аналогичного жанра – но и огонь Терры (Terra`s Bane), копье и щит спартанца, а также три вида магических заклинаний.

Огонь Терры добавляет третью (красную) полоску к шкалам здоровья и магии. Это «оружие» применяется совместно с Клинками Хаоса, увеличивая их урон и позволяя атаковать бронированных монстров. Активируется Terra`s Bane по нажатию на кнопку R, полоска расходуется, пока вы держите кнопку, и автоматически восстанавливается, когда отпускаете.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Щит и копье – оружие генерала Кратоса в те времена, когда он еще был человеком. Полезно главным образом по двум причинам: копье можно кидать в удаленных противников (патроны бесконечные), а щитом прикрываться от стрел, ветра и других неприятностей, при этом продолжая пусть и медленно, но двигаться вперед. В основной битве, как мне показалось, обычные клинки намного предпочтительнее, но может я просто не до конца проникся прелестью этого нового оружия.

Что касается магии, то первой в распоряжение Кратоса попадает шикарная молния, не очень мощная, но зато на вид даже круче, чем у Владыки Ситха. Хорошо подходит для удержания врагов на расстоянии. Второй каст – самонаводящийся шаровой вихрь. Летит к ближайшему монстру, лишает его подвижности, наносит многократные повреждения и, вдобавок, высасывает из противника немного жизни в вашу пользу. Третий магический артефакт бьет врага и замораживает его на несколько секунд, что порой может быть очень кстати.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Всё оружие и магию можно апгрейдить до трех раз за счет красных «шариков», вылетающих из поверженных врагов. Разумеется, на полный апгрейд всего и вся шаров не хватит, приходится делать компромиссный выбор. Точно так же, как и в предыдущих частях серии, у нас есть возможность собрать 5 особых предметов, чтобы расширить шкалу здоровья, магии и огня. Сундуки с такими предметами на виду лежат нечасто, их надо подмечать в отдаленных и укромных уголках. Недостатка в аптечках, чекпоинтах и точках сохранении в этой игре не чувствуется, сохраниться можно через каждые 5-15 минут, не реже.

Как и было обещано в анонсах, часть игры будет проходить в городе Атлантида – наиболее развитом городе людей того времени, созданный во славу Посейдона и полностью ушедший под воду не без помощи нашего подопечного. Кроме того игра предоставит вам возможность померяться силами с морским чудовищем Сциллой и поучаствовать в судьбе небезызвестного царя Мидаса, ставшего жертвой своей неуемной жадности.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Говоря о графике, хочется хвалить разработчиков снова и снова. Первый GoW для PSP был красив, второй стал еще красивее. Ролики щеголяют качественными моделями и текстурами с PS3, все выглядит очень аккуратно, закругленно, без «гребенок», и в то же время количество блюра строго дозируется, чтобы не превращать четкую картинку в размазанную кашу.

Трудно поверить, но при всем графическом великолепии грузится «Призрак Спарты» довольно бодро и – внимание – вообще не показывая надпись Loading в течение всей игры. Да, порой встречаются узкие коридоры, явно используемые для подзагрузки локации, но сделано это настолько лаконично, что если не задумываться специально, то и внимания не обратишь.



Обзор God of War: Ghost of Sparta




Приятно видеть, что действие игры разработчики смогли обставить в разных декорациях: зеленоватое море, раскаленная магма, ледяной ветер, древний город, подземное царство – пейзажи сменяют друг друга и не успевают наскучить. Дополняет отличное впечатление от графики безупречно поставленная камера, которой ловко манипулирует профессиональный оператор. Вид выбирается не только красиво-киношный, но и удобный для ведения битвы, что особенно важно.

Управление больших изменений не претерпело. Схема всего одна, но удобная и простая для запоминания. Атаковать, ставить блок и уворачиваться можно быстро и многократно – пальцы привыкают и устают достаточно медленно. Музыки в игре немного, но вся что есть – исключительно в тему. Восполняет недостаток музыки очень хорошая озвучка персонажей в многочисленных роликах. Один рык Кратоса с призвуками Джигурды очень многого стоит.



Обзор God of War: Ghost of Sparta





Что сказать в заключение? Наверное традиционное *аааа!!! она вышла, ну наконец то!!!!* было бы наиболее логичным подведением итогов. По крайней мере комментарии к игре на сайтах рунета говорят именно о такой оценке нового GoW игроками.

Игра действительно стала значительно длиннее, можно смело рассчитывать на 8-10 часовое прохождение. К тому же разработчики добавили в игру порцию читерских предметов, использовать которые можно только во время повторного прохождения, что повышает интерес и позволяет дольше не прощаться с игрой.

  • 68

Просмотров: 5774 Благодарностей: 11
Напечатать Комментарии (18)
»» Сообщить об ошибке «« [?]

Сказать "Спасибо" могут только зарегистрированные пользователи.
Похожее по теме "Обзор God of War: Ghost of Sparta":
  • Кратос вернется в этом году на PSP
  • Люди и "God of war: Ghost of sparta"
  • Интервью с разработчиками игры God of War: Ghost of Sparta
  • Героем God of War мог быть маленький эльф
  • God of War: Ghost of Sparta, обзор Gameland.ru
    • PSPinfo
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Справка
    #1 [28.10.10] AlphaAndOmega

    Посетители
    AlphaAndOmega
    Game

    Публикаций: 0
    Комментариев: 86
    Спасибо: 0/24
    Репутация: 11
    Тут: 10 лет 2 месяцa
    точно такая же как старая ничего почти не изменили, ну мышы...

    #2 [28.10.10] Mr.Just

    Посетители
    Mr.Just
    Cladun: This is an RPG

    Публикаций: 124
    Комментариев: 693
    Спасибо: 2494/109
    Репутация: 224
    Тут: 10 лет
    Копипастить чужие обзоры - большой грех.

    #3 [28.10.10] prihoda

    Посетители
    prihoda
    Рою себе яму - другой в неё упадёт...

    Публикаций: 17
    Комментариев: 127
    Спасибо: 189/36
    Репутация: 13
    Тут: 10 лет 3 месяцa
    Цитата: Автор
    можно смело рассчитывать на 8-10 часовое прохождение.

    лол?!))) Да её даже если проходить прочищая все углы, то и шести часов не получится! Я прошел почти за 5 часов)
    Обзор понравился) Если бы я в неё пока не играл, то прочитав этот обзор я её сразу бы скачал!)

    #4 [28.10.10] MOHETA

    Посетители
    MOHETA
    Deadmau5

    Публикаций: 2
    Комментариев: 307
    Спасибо: 33/23
    Репутация: 8
    Тут: 11 лет
    prihoda

    Понимаешь, просто не все тратят целый день на прохождение игры, и не все играют на одном уровне сложности. Лично я проходил на спартанце ( сложном ), и вот там реально сложно. Прошёл где-то за три дня.

    #5 [28.10.10] karatel47

    Посетители
    karatel47
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 50
    Спасибо: 0/5
    Репутация: 0
    Тут: 11 лет 3 месяцa
    лучше чем бейсовский или как-его-там...

    #6 [28.10.10] sadicovamir

    Посетители
    sadicovamir


    Публикаций: 0
    Комментариев: 49
    Спасибо: 0/12
    Репутация: 15
    Тут: 9 лет 11 месяцев
    обзор оценил,понравилосьдля тех кто не знаком с гоф почитав этот обзор несомненно захочется поиграть))))

    #7 [28.10.10] Iron lady

    Посетители
    Iron lady
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    Спасибо: 0/0
    Репутация: 0
    Тут: 9 лет 8 месяцев
    люди классная игра она хоть длинная хватит на два дня игры в поезде telephone telephone

    #8 [28.10.10] максимс

    Посетители
    максимс
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 52
    Спасибо: 0/7
    Репутация: 6
    Тут: 10 лет 7 месяцев
    А че за читерские предметы?Я все прошел и если-бы я начал навую игру со всеми улутшениями кторые у меня были я были я бы был очень рад!А так нельзя,что там тогда?

    #9 [28.10.10] Mr.Just

    Посетители
    Mr.Just
    Cladun: This is an RPG

    Публикаций: 124
    Комментариев: 693
    Спасибо: 2494/109
    Репутация: 224
    Тут: 10 лет
    И да, обзор писал пользователь под ником Winner.

    #10 [28.10.10] Zver52

    Посетители
    Zver52


    Публикаций: 0
    Комментариев: 64
    Спасибо: 0/7
    Репутация: 17
    Тут: 10 лет 2 месяцa
    да не хорошо воровать обзоры

    #11 [28.10.10] .S.H.A.D.O.W.

    Посетители
    .S.H.A.D.O.W.
    быть или не быть?

    Публикаций: 15
    Комментариев: 142
    Спасибо: 104/30
    Репутация: 454
    Тут: 9 лет 9 месяцев
    Автор не зачет. Копипаст полный с другого сайта! Лучше бы сам написал бы а не копипастел из других сайтов. НО все же копипаст тоже труд)) Спасибо

    #12 [28.10.10] kornell

    Посетители
    kornell
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Спасибо: 0/0
    Репутация: 0
    Тут: 10 лет
    ведь Кратос – Бог Войны – стал одним из главных символов не только PSP, но и PS3


    Ну, вообще-то, Кратос стал первоначально символом PS2, а "одним из главных символов" PSP и PS3 он пока не стал.

    #13 [28.10.10] neyasyt

    Посетители
    neyasyt
    Ненависть.

    Публикаций: 0
    Комментариев: 268
    Спасибо: 0/47
    Репутация: 42
    Тут: 10 лет 8 месяцев
    Ну стащил и что дальше? =O Обзор-то хороший.
    Про читерские предметы - это видимо всякие там наручи Каллипсо и т д, автоматический выйгрыш мини-игр дает. А про то, что кто-то за 5 часов проходит..я вчера примерно в это время скачал ГоВ, и вот только что убил босса в снежной локации, и взял новый артефакт)Так что прошел до сих пор не так много. На легком уровне из принципа не прохожу, сейчас на нормале, потом как обычно буду мучаться и проходиться на Боге и Спартанце

    #14 [28.10.10] BETEPOK75

    Посетители
    BETEPOK75
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Спасибо: 0/9
    Репутация: 0
    Тут: 11 лет 4 месяцa
    Здесь кроме меня еще есть фанаты УНИКАЛЬНЫХ убийств каждого типа монстров???
    В каждой части игры...на каждой из трех консолей каждое убийство разное...а в сочетании с ЖЕСТОКОСТЬЮ,ЯРОСТЬЮ,головоломками,и мини играми...Это ШЕДЕВР!!!

    #15 [28.10.10] Akatsku

    Посетители
    Akatsku
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    Спасибо: 0/7
    Репутация: 0
    Тут: 10 лет 8 месяцев
    Игра зачетная!Ничего не скажешь
    А насчет 5 часов прохождения - можно, но только на Мортале и не обыскивая разных ящиков и т.п играю уже дня 2 почти прошел

    #16 [29.10.10] Akatsku

    Посетители
    Akatsku
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 14
    Спасибо: 0/7
    Репутация: 0
    Тут: 10 лет 8 месяцев
    прошел на нормале за 7 с полным исследованием местности,а вот на спартанце еверионе(или как ее там)только крыло оторвал

    #17 [02.11.10] NitrogenUA

    Посетители
    NitrogenUA
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 120
    Спасибо: 9/128
    Репутация: 9
    Тут: 12 лет 2 месяцa
    Замечательный обзор. Про протяженность игры написали в общем-то правду. Играл сразу на сложном, чтобы продлить жизнь игре - долго бился в конце. Итог - 15 часов перед последним боссом. Прохожу на боге.

    #18 [07.11.10] Kakapis

    Посетители
    Kakapis
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 65
    Спасибо: 0/33
    Репутация: 0
    Тут: 10 лет 8 месяцев
    Да, на самом деле при облазении всех дыр и читании всего выходит 6-8 часиков. А на хорошей сложности все 10.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Сообщить о нарушениях в этих комментариях
    Сообщить о нарушениях в этих комментариях
    Сообщить о нарушениях в этих комментариях
    Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
    Но для написания комментариев она нужна.
    Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
    - ВКонтакте
    - Facebook
    - Twitter
    Комментарии модерируются!
    В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.


    Обсуждение соцсетей тут.

    Личный кабинет

    E-Mail:

    Пароль (Забыли?):



    [Регистрация]

    МиниСтатистика

    На нашем сайте имеется:
    Обоев для PSP: 152990
    Сейвов для PSP: 7237
    Тем для PSP: 5095
    Роликов о PSP: 26549

    Обои для PSP

    рыбко
    Альбом: Обитатели моря
    Разместил: psp-lover

    Голосование

    Как Вы попали на PSPinfo.RU?




    Показать все опросы

    Купить/починить PSP

    » Место сдается...

    А тут ты был???

    » Покажи где ты уже был!
    » 
    » 


    Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
    "" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
    Game's TOP-100 Counter Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости