Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Очень интересно. Сам нашёл? Я встречал что то похожее - черная арена (без текстур, музыки, света, только персонажи), черная арена вся (видно только индикаторы удара, вспышки, блоки, рейдж, омен, ки, и т.д.), изменение освещения (сила света), цвет освещения. Вот что я сам ищу очень давно - это Источник Света (координаты точки в пространстве источника освещения). Если кто то это найдет, я буду ТА-А-АК благодарен!
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
@JaMba Перейди пожалуйста на //sadamitsu.waphome.ru/gb/ здесь, с этим кодом безопасности, я не могу ничего написать. @Silver Starbug А он и должен падать. В джагле с каждым ударом противник отлетает от тебя дальше и дальше, этот код отключает сам отлёт (т.е. по горизонтали). Чтобы увидеть это наглядно (без dashей) попробуй Ninу, с её d/f+2 как лаунчер, а дальше d/f+3,2 d/f+3,2 d/f+3,2 ... inf. С обозначениями я думаю ты знаком. Коды,,, для меня главный раздел это Cheat searcher/Disassembler там всё что нужно и в 32битном формате (заканчивается на 0, 4, 8, C). Есть определенные районы для всех областей жизни, например от 04078 до первой половины 04081 полностью принадлежит P1, а от примерно 0408180 до 0408B (здесь первая цифра не пишется, т.к. именно она отвечает за формат исчисления). Там всё - приемы, их номера, исполнение, скорость, ранги ударов, координаты в пространстве, мимика, жесты, и ещё очень много т.п.
Очень удобно отслеживать изменения значения что-называется в прямом эфире с помощью Cheat searcher/Changes finder просто вводишь нужный адрес (без первого знака) меняешь формат значень Квадратом (8бит - в значении 2 знака, 16бит - 4, 32бит -все 8) и в нижнем левом углу экрана появляется строчка с текущим и предыдущим значением.
Ну,, это основы,, теперь что не понятно, о чём по подробнее - спрашивай.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Ну вот и разобрались.
Juggle - (с английского "жонглировать") это удары по противнику, пока он находится в воздухе. На TZ это ещё называют air combo (воздушная комбинация), лично я это ещё называю "нести" противника. Само понятие довольно обширное и у каждого своё понятие о том с какого момента Juggle (джагл) начинается (например, с удара который поднимает в воздух, такой удар называется "Лаунчер", или после него) и на каком заканчивается. Об этом можно ещё много написать. Я думаю в общем с этим понятно.
Bound - (по контексту "Отскок") это как раз и есть то, что ты описал. Задирание ног (прости Господи) от определенных "прибивающих" к земле ударов. :)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
@Silver Starbug Ну я даже не знаю, пожалуй у меня осталось только одно предположение, ты меня конечно извини, но нужно и его проверить - может у нас разные понятия о jugglе? Может я что то не допонял. Ещё раз извиняюсь, ты не мог бы написать какой именно эффект ты ожидаешь от кодов?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Извиняюсь за перерыв, если раньше, с моим убитым телефоном я мог хоть как то здесь что то написать, то когда ввели этом кад безопасности это столо просто ... Ладно проехали, они вроде бы одумались. @Silver Starbug Не работают в смысле не появляются в базе. Или появляются, ты их включаешь, но они не дают никакого эффекта? @SilverOne У тебя как всегда много идей, это хорошо, но эта,, боюсь, неисполнимая. На загрузку каждого персонажа нужно время, нельзя вот так запросто взять один прием от Jinа другой от DJея третий от Kingа. Даже Mokujin так не может (нельзя выключить Startом подъёмы между раундами когда идет его загрузка). Единственно возможный вариант это составить (предварительно) базу для какого то персонажа, то есть по сути создать своего персонажа, со всеми приёмами которые ты хочешь, но для этого нужно лезть в такие дебри, писать столько кодов и это займет столько времени, что легче открыть и порезать ISO. А кстати,, :) ,,, хм,, в этом чтото есть. Я конечно точно не знаю, у меня компа нет, но ведь есть же какие то программы для GTAшки, которые меняют там машины, текстуры и т.п. Никто не пробовал ими Tekken открыть?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Начну с плохого, демедж в джаглах пока мне не подвластен, проще говоря, я не могу такое сделать. inf джагл у меня работает 0x20408344 0x00000000 кроме того недавно надыбал ещё одну интересную вещь, не помню писал здесь или нет inf bound 0x204085F8 0x00000000 как известно bound (или как я его называю "бонус", хотя это разные вещи) - это отскок от земли, при использовании определенных, "прибивающих" к земле, ударов в джаглах.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Вообще то кодов на Rage существует 2 0x204078C0 0x00140000 - лучше использовать для боёв (совмещен с бессмертием), а 0x204078C4 0x00140000 - это единственный способ получить Rage в режиме тренировки.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Непонятно писать что? Всегда говорил - спрашивайте конкретней. Ничего страшного в том что ты спрашиваешь нет. Только подробнее - о каком именно процессе говорил?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Сам то пробовал? Расскажешь потом, много там нового :)
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
И кстати коды, все, лучше активировать на экране выбора персонажа, особенно резко изменяеные адреса, такие как motion charge, Stage коды, и т.п., которые изменяются раз в бой. Для тех кто сам ищет коды, некоторые часто переменные адреса можно активировать прям в бою, например move коды, световые эффекты, жизни, ракурсовые адреса и т.п.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
SilverOne, Я вернулся. У меня были кое какие проблемы с прошивкой, сейчас всё в порядке. Нашёл код на Omen, но только для Jinа (на всех остальных не проверял), всегда включенный режим на WGF/EWGF, меняет свойства приема, f,n,d/f+4 а также 1,2,3,1,3,2,1,4 и 1,2,3,1,3~3,3 после третьего хита. Особенно даёт преимущество на WGF/EWGF и при этом никогда не слетает. 0x00407C81 0x00000001
Lei Wu Пожалуйста опиши это так называемое фаталити, у кого, при каких условиях, что предположительно нажали?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Я уже не успеваю за всеми вопросами. :) Идея кстати очень интересная, никогда такого нигде не видел, буду искать сам. Но если это относится к программным глубинам, то врядли у меня что нибудь получится, это очень большие дебри.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Извиняюсь, не разобрался. В последнее время я к этим move кадам и не возвращаюсь, ищешь, ищешь и никакой отдачи, все равно слетает. Лучше удариться во что нибудь другое, например заняться производством видюшек.
Alisa f,f+1+2:2 (inf машина смерти) 0xE0020029 0x004078B4 0xE00102D9 0x00407D1C 0x20407D24 0x087158B8 Хоть в бою сделать бывает и не всегда легко, но это того стоит. Под это лучше не попадаться. :) Она не сможет остановиться пока не K.O. противника.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
У-гу, хорошо, я всё понял, кроме: У кого этот удар крест+треугольник (кстати всетаки правильно это обозначается 2+3 я уже выкладывал ссылку на полный список. Пожалуйста ознакамливайтесь //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html хотя бы верхние строчки знать пригодиться). Пожалуйста конкретнее у кого - Ненси, Азазеля, Сереги или Алисы.
Есть небольшие условия: Переоденьте всех персонажей до включения кода, иначе потом это сделать будет невозможно. Только отмена всех пунктов махом вернет персонажу стандартный костюм. И к сожалению нельзя выбрать цвет ауры.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
По поводу приёмов Kinga (и Law) я предупреждал - коды не полные, поэтому будет слетать обязательно, если играть против Paulа, Law, и Leiа (Paulа). По поводу "непредвиденного" слёта, то здесь вообще пока никаких закономерностей нет, действительно в разное время, действительно с разными персонажами, а больше ничего общего. По поводу захватов Kingа, я конечно могу попробовать поискать, но это будет опять чтото такое же "стабильное" как и было, т.к. причину я пока не нашёл. Если тебя это устраивает, тогда ладно
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
умммхмхм,,, :( у меня тоже такое было после гдето получаса-часа игры с идеальной работоспособностью, поэтому я даже и не подумал что это из за move кода. Раньше, при такой ошибке, она выключалась именно при нажатии измененного приема, а теперь, как я понимаю, абсолютно с ним не связанно. Не знаю что и думать. На вид - нет никаких причин. И ведь поначалу работает же! Буду искать. Вобще в форуме TZ мы такие коды используем только для съемок видюшек, поэтому и жалоб ещё небыло. Спасибо что сказал, буду искать.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
:) Да конечно. Поставить это на d/f+1 у меня конечно рука не поднимется (там стратегически важный джеб), поэтому предлагаю два варианта Jin d/b+1 0xE0050009 0x004078B4 0xE0040223 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x08708C4C 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087B484C И также по аналогии если хочешь на стандартный f,n,d,d/f+1 можешь поменять 223 во второй строке на 286, но тогда что с читом что без, разницы почти нету, и дэмэдж вобщем такой же, да ещё и +время. Дело вкуса.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
:) Да конечно. Поставить это на d/f+1 у меня конечно рука не поднимется (там стратегически важный джеб), поэтому предлагаю два варианта Jin d/b+1 0xE0050009 0x004078B4 0xE0040223 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x08708C4C 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087B484C И также по аналогии если хочешь на стандартный f,n,d,d/f+1 можешь поменять 223 во второй строке на 286, но тогда что с читом что без, разницы почти нету, и дэмэдж вобщем такой же, да ещё и +время. Дело вкуса.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
:) Так я ж тебе его и написал. EWGF - (Electric Wind GodFist) Общепринятая международная аббревиатура для обозначения превосходной степени приёма f,n,d,d/f+2 (WGF). На письме обозначается либо словом, либо как f,N,d,d/f+2
Я написал тебе код, который упрощает этот приём до просто d/f+2
Но если хочешь, можешь заменить 24B во второй строке на 2F2, тогда EWGF будет получаться всегда вместо WGF, как ты и ожидал от этого кода.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Нет, этот код не на EWGF, он меняет вылет противника на f,n,d,d/f+4 (противник падает закручиваясь, его легче достать), так, как когдато было в аркадной версии Tekken6 (не BR) Jin d/f+2 EWGF 0xE0050009 0x004078B4 0xE004024B 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x0870B274 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087B6E74
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
В те времена, когда я писал этот f,n,d,d/f+4 (или как в тренировке сократили LLRK), я часто менял латинские буквы на русские (если пишешь с телефона, так удобнее), сейчас все пишу по английски. Наверное поэтому и не идентифицировала программа такую запись.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
SilverOne, я правильно тебя понял. Я играл в Компанию, и хоть не помню этот уровень, верю тебе, что он есть. Но проблема в том что Компании нет на PSP и потому невозможно зафиксировать этот момент. Вчера, с обнаружением этой изменчивости системы нумерации приёмов, мы приблизились к моменту когда сможем переносить их между персонажами, я сейчас над этим работаю (не очень успешно), а пока это остаётся невозможным.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Оу! Все ко мне. Всем спасибо за обращения. На Azazel (сам кстати не знаю мягкая там Л или нет), надеюсь что только на то чтоб за него играть, уже неоднократно коды выкладывали, например на пятой странице. Повторяться не будем.
DJевский лазер у Jinа это уже перенос приёма между персонажами. К сожалению подобных случаев в Tekken6 нигде в мире пока не зафиксировано. Соответственно и для меня это пока невозможно.
Lili сщас займусь.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 56 секунд:
С Lili оказалось не всё так просто. Номера её приемов меняются в зависимости от того против кого она сражается. Поэтому для правильной работы изменений придется писать более объемные коды Lili d/f+3 (может быть продолжено комбинацией) 0xE005001E 0x004078B4 0xE004022E 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x0870193C 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087AD53C
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Теперь надо пересмотреть всё что писал до этого. Не исключено что такая проблема возникала и раньше. Если так было - извините, всё исправлю. Lili u/f+3+4,4 0xE005001E 0x004078B4 0xE0040181 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x08701BA4 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087AD7A4
Да, :( У всех персонажей меняется система нумерации приемов в зависимости от того с кем они сражаются. По принципу, если порядковый номер противника меньше их собственного то 20407960 равно 086A8800, а если больше то 08754400. Поэтому играя за Law избегайте играть против Paula, а играя за Kingа - Paulа, Lawа и Leiа. Против остальных всё работает идеально. Теперь буду учитывать эту особенность. Прошу прощения за неудобства. Это называется - Век живи, век учись.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Я поначалу даже удивился, и здесь были и в сети можно найти эти коды. Но когда я попробовал включить их сам, понял что они нифига не работают. ПРЕДСТАВЛЯЮ: Свою собственную разработку (с использованием условия прилёта камеры перед боем). P2 1000hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x03E80000 0x204081F4 0x03E80000 Воевать с противником у которого в жизни 1000хэлов, как у Нэнси, это ад кромешный (у обычного смертного как известно 180hp). Поэтому, на всякий случай более гуманная версия P2 500hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x01F40000 0x204081F4 0x01F40000
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Law b+1,2; и WS+1,2 0xE0040001 0x004078B4 0xE0010280 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B8D78 0xE0010240 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B6908
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Law d/f+3,3,3 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010235 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB6B8
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 27 секунд:
Law 2,2,1,2 (B!) 0xE0020001 0x004078B4 0xE00101D6 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB4A8
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Law 1,2,3; и (FC_d)+2,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00101C3 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA5E0 0xE0010287 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA6E8
Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:
Law f,f+2,3; и d+4,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00102B9 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B9038 0xE0010229 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB710
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Law d/f+1+2 (упрощённый айтим мув) 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010421 0x00407D1C 0x20407D24 0x087C3F30 Если впервые такое видишь, могу написать в личку как этот захват работает изначально (без кода). Ну,, а так вроде всё
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
King f,f+1+2 0xE0020003 0x004078B4 0xE001025A 0x00407D1C 0x20407D24 0x087C7CBC
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
King d+1,2 0xE0020003 0x004078B4 0xE0010238 0x00407D1C 0x20407D24 0x087D5EEC
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
King d/f+2<1 (только с задержкой) 0xE0020003 0x004078B4 0xE00101F6 0x00407D1C 0x20407D24 0x087D5E3C
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
King b+1,2 0xE0020003 0x004078B4 0xE001059F 0x00407D1C 0x20407D24 0x087D3604
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
King 10hit Combo 1 и 3 - убрал минус на девятом (можешь начать джагл) 0xE0030003 0x004078B4 0xE0020001 0x0040795E 0xE0010294 0x00407A18 0x20407974 0x00001600
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 44 секунды:
King 1+2+3+4 А вот это очень круто! Получился практически таунт. 0xE0040003 0x004078B4 0xE00305AF 0x00407A18 0x20407964 0x087EA734 0xE0010004 0x0040795E 0x20407974 0x00000000 Хвалите меня! :)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.