Главное меню
QR код с адресом этой страницы:
Обзор нового на PSP info .RU
Новости Темы Сейвы Обои Видеоролики
Описание: Знаменитый Gex решил попробовать себя в роли суперагента. Во-первых это просто интересно, да и потом правительство обещало заплатить много денег. Всего-то надо навести порядок, где скажут, и наказать нескольких злодеев, что для Gex-а не составит никакого труда. Что касается графического движка... Ну конечно это не Unreal. Чем-то очень напоминает Pandemonium 2 (еще бы — разработчики те-же), но текстурки побогаче и повысокоразрешенностей.
Описание: Знаменитый Gex решил попробовать себя в роли суперагента. Во-первых это просто интересно, да и потом правительство обещало заплатить много денег. Всего-то надо навести порядок, где скажут, и наказать нескольких злодеев, что для Gex-а не составит никакого труда. Что касается графического движка... Ну конечно это не Unreal. Чем-то очень напоминает Pandemonium 2 (еще бы — разработчики те-же), но текстурки побогаче и повысокоразрешенностей.
Описание: Всё началось в 1988 году с художественных работ Дугласа Тена Напела (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием " Чудесный День в Neverhood ". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глинянный город. Семью годами позже, Дуглас предложил реализовать проект игры полностью выполненной из пластилина, Стивену Спиелбергу и его компании "Dreamworks Interactive". И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием "The Neverhood Chronicles". Neverhood можно перевести как "Небывальщина", хотя русская версия от "Дядюшки Рисеча" называется "НеВерьВХудо", что вполне соответствует оптимистическому духу происходящего в игре.Уже на одной фактуре декораций, не говоря о потрясающем дизайне, можно было бы основывать успех игры.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
Описание: Сложная и очень затягивающая логическая игра, суть которой заключается в совмещении кубиков с одинаковыми гранями в группы (чтобы они, как водится, исчезали). Сложностей две - во-первых, кубики по игровому полю не летают/парят/телепортируются, а перекатываются. А это значит, что двигая кубик, мы изменим и число, которое он показывает. А так как исчезают только составленные вместе кубики с однаковыми числами на верхней грани - придется просчитать в уме несколько ходов, чтобы кубик встал в нужно месте показывая нужную цифру. Вторая сложность - перекатывать мы можем далеко не каждый кубик на поле. Игрок управляет маленьким существом (учитывая название игры - по всей видимости, "дьяволом"), которое, бегая по кубикам, переворачивает их. Прыгать "дьявол" не умеет, поэтому набор доступных кубиков ограничивается теми, до которых наш бес может добраться, перебегая с одного на другой. А если он упадет с кубика, то ему придется бегать по низу поля между кубиками, как в лабиринте. Переворачивать кубики он уже не сможет, зато сможет их толкать, и правила будут уже совсем другие... Добавим к этому миленькую яркую графику, остроумную комбо-систему, разные типы полей и кубиков, а так же несколько адреналиновых режимов игры против бесят, управляемых компьютером - и получится действительно оригинальная логическая забава, бросающая серьезный вызов любителям головоломок.
МиниСтатистика
На нашем сайте имеется:
Обоев для PSP: 153003
Сейвов для PSP: 7255
Тем для PSP: 5095
Роликов о PSP: 26507
Голосование
Сколько видеоигр на PSP Вы полностью прошли?
Flash игры onLine |
Игры для PSP |
Обои для PSP |
Софт для PSP |
Темы для PSP |
Сейвы для PSP |
Комиксы для PSP |
Форум |
Карта сайта |
"
" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "
", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "
", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.