PSPinfo.RU > Новости из мира PS Vita > Army Corps Of Hell: интервью с разработчиками игры

Army Corps Of Hell: интервью с разработчиками игры


18.02.12. Разместил: Nikita
Army Corps Of Hell: интервью с разработчиками игры

Square Enix и Entersphere собираются выпустить игру Army Corps Of Hell на ещё невышедшую консоль PS Vita. Почему тема игры именно про Ад и почему разработчики выбрали именно эту консоль? Ниже вы можете увидеть ответы на все эти вопросы.

Журналист: Итак, приступим. Вы сидите и готовитесь к выпуску игры Army Corps Of Hell на PS Vita. Можете ли вы нам сказать, почему вы выбрали именно Ад?
Takamasa Shiba (продюссер): Сначала была такая задумка: почему бы не сделать игру об Аде и прочей нечисти? Так и родилась наша идея о создании этой игры.

Журналист: Давайте поговорим о короле Ада. Почему он управляет именно гоблинами? Разве он не может управлять какими-нибудь монстрами?
T.S.: У нас было трудное время, когда мы разрабатывали образ короля Ада. Давая достойный внешний вид, мы помнили, что его нужно сделать похожим на мастера, а не того, кто просто вступает в бой, т.к. король Ада должен иметь характер, который командует армией. С самого начала мы не могли отойти от короля Ада - командира гоблинов. Тем не менее, было много идей по типам гоблины. Мы сузили выбор и получились уникальные характеристики игры.

Army Corps Of Hell: интервью с разработчиками игры


Журналист: Как вы создаете уровни и боссов, чтобы сделать все три типа гоблинов задействованными?
Motoi Okamoto (генеральный директор Entersphere): Каждый гоблин имеет свои сильные и слабые стороны, но мы хотели дать игрокам возможность установить все это самим. Если учесть определенные достижения, такие как бонус "Overkill", то лучше использовать определенный класс, чтобы расчистить поле. Так будет намного удобнее.

Журналист: Как игроки могут модернизировать своих гоблинов в рамках подготовки к этупу игры "Ад"?
Yuichi Tanzawa (директор): По достижении платиновой медали за задание, вы можете получить редкие материалы, которые могут быть использованы для мощного оружия и снаряжения. Так же вы можете играть с друзьями (до 4 игроков).

Army Corps Of Hell: интервью с разработчиками игры


Журналист: Как будут использоваться возможности консоли в игре?
Y.T.: Игроки могут использовать заднюю и переднюю сенсорную панель, для того, чтобы использовать какой-либо предмет. Однако мы хотели все это использовать для атаки целей. Когда мы были в состоянии проверить игру на консоли, мы решили, что лучше эти возможности использовать, как "инструмент" для использования различных предметов, а не для нападения.

Журналист: Почему вы добавить задний тачпад для ударных мини-игр, как способ исцелить гоблинов?
Y.T.: С самого начала создания игры я собирался добавить эту функцию, ведь мне кажется, что гоблины весело играют на музыкальных инструментах. Я думал, что будет немного подругому, просто нажимать кнопку и выбирать того, кого надо подлечить, и мы придумали метод, который уникален для PS Vita.

Журналист: Смешивание рок-музыки и сюжета игры хорошо сочетается. Как вы выбирали актеров и художников?
T.S.: Мы специально выбирали рок-группы, которые будут играть хард металл. К каждому этапу мы подобрали особую музыку. Песни в японской версии, так же будут в американской.

Журналист: И последний вопрос. Как вы собираетесь использовать аппаратное обеспечение Sony в игре?
M.O.: Мы заинтересованны в тачпаде и мультитаче. Кроме того я заинтересован в создании игры по сети, в которой могут каждый деть собираться тысячи игроков. У меня сложилось впечатление, что PS Vita является великолепной платформой для создания игр с таким дизайном.


Army Corps of Hell выйдет 22 Февраля.

Вернуться назад