PSPinfo.RU > Новости из мира PS Vita > Движки пользовательского интерфейса на NGP

Движки пользовательского интерфейса на NGP


07.03.11. Разместил: doskervile
Движки пользовательского интерфейса на NGP


Обновилась информация о движках пользовательского интерфейса, которые будут использоваться в NGP:
- AiLive
- Scaleform
Для справки, AiLive-Компания-разработчик ПО также известная под названием Ikuni. Большинство разроботок AiLive использовались при разработке Wii , в частности это устройства ощущения движения и игры с их применением. Наиболее известный продукт компании-система LiveMove, которая и используется в Wii. Сотрудничество с Sony проявилось в создании LiveMove 2-аналога LiveMove для PS3. Так что, вполне возможно что в NGP мы увидим встроенный акселерометр (известен миру как TiltFx) и игры, которые базируются на его применении.
Scaleform (Scaleform Corporation)-разработчик ПО для игр всех платформ. Наиболее известен движок Scaleform GFx, основанный на технологии Flash и векторной графике. Вот некоторые игры, в которых применяется Scaleform GFx - Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (PSP)Sega Rally Revo (PSP)F.E.A.R. 2: Project Origin (PC)ModNation Racers (PS3)Split/Second (PC,PS3,Xbox 360) .
Судя по этой информации, в NGP будет много нововведений в области интерфейса и игрового процесса.

 


Вернуться назад