PSPinfo.RU > Новости из мира PSP > Разработчики minis отвечают на вопросы
Разработчики minis отвечают на вопросы16.08.10. Разместил: nel)) |
Как только было объявлено, что число загрузок в соответствующем разделе в PlayStation Store достигло миллионной отметки, четыре разработчика minis оперативно организовали онлайн-конференцию на blog.eu.playstation.com. В конференции приняли участие: Антонио Жозе (Antonio José) из StormBASIC Games (Tehra Dark Warrior и Dynogems); Пол Крофт (Paul Croft) из Mediatonic (Monsters (probably) Stole My Princess); Джо Диксон (Joe Dixon) из Tag Games (Car Jack Streets) и Мартин Броярд (Martin Brouard) из Frima Studio (Zombie Tycoon и Widgets Odyssey). Беседа получилась очень оживленной, разработчики в режиме реального времени отвечали на вопросы представителей сообщества PlayStation, а также Джеймса Галлагера (James Gallagher), руководителя SCEE Blog. Отвечая на вопрос о начале работы над мини-играми, Пол Крофт из Mediatonic объяснил: "Нам удалось наладить процессы довольно быстро. Мы обратились за помощью к опытному разработчику, поскольку сами занимались этим впервые. Ситуация была новой для нас, но в итоге оказалось, что сам дизайнерская часть мало отличалась от того, что нам приходилось делать в наших предыдущих проектах". По поводу того, сколько времени уходит на разработку одной игры от начала до конца, Мартин Броярд из Frima Studio пояснил: "Zombie Tycoon и Young Thor - это довольно внушительные по содержанию проекты. На разработку каждого ушло около шести месяцев". О новом проекте от Tag Games - Car Jack Streets - Джо Диксон поведал следующее: "Это игра в реальном времени с видом сверху, где нужно много стрелять, быстро ездить, воровать и копить деньги. Внутриигровое время совпадает с реальным. И сами задания тоже привязаны к реальному времени. Например, вам нужно угнать машину и подобрать человека в условленном месте в 15:30 - если вы не успеете, миссия будет провалена!" Что касается советов начинающим программистам minis, Антонио Жозе из StormBASIC Games дал следующие рекомендации: "Нужна хорошая игра и немного денег. Занимаетесь кое-какой бумажной работой, чтобы получить статус лицензированного разработчика, покупаете оборудование, собираете команду и опять возитесь с документами, чтобы получить возрастной рейтинг PEGI для своей игры". Источник Вернуться назад |