PSPinfo.RU > Новости из мира PSP > Хидео Кодзима о Metal Gear Solid: Peace Walker

Хидео Кодзима о Metal Gear Solid: Peace Walker


18.11.09. Разместил: .:Кирилл:.
Хидео Кодзима о Metal Gear Solid: Peace Walker


Компания Konami и легендарный гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) представили официальную информацию о новом игровом проекте культовой серии Metal Gear.

Глава студии Kojima Productions лично рассказал о Metal Gear Solid: Peace Walker — эксклюзиве для портативной развлекательной системы PSP.

История Metal Gear Solid: Peace Walker начинается там, где заканчивается Metal Gear Solid 3. Действие разворачивается в 1974 году. Сценарий был написан лично Хидео Кодзима. Он также контролировал разработку практически всех элементов игры. Автор обещает, что Metal Gear Solid: Peace Walker получит уникальную, неповторимую атмосферу, невероятные визуальные эффекты и уникальный игровой процесс, созданный специально для PSP.

Вопросы и ответы о Metal Gear Solid: Peace Walker от Хидео Кодзима.

"-Без всяких сомнений, анонса новой части культовой серии Metal Gear Solid ждали миллионы поклонников по всему миру. Когда начались работы над проектом MGS5?

-Я думал об этом проекте еще во время работы над Metal Gear Solid: Portable Ops. И уже тогда планировал, что игру будет создавать новое поколение разработчиков студии Kojima Productions. В то же время ход работ полностью контролировался мною для обеспечения максимально качественного результата.
-Я не только занимался координацией процесса разработки проекта, но и самостоятельно разрабатывал элементы дизайна. Также к работам были привлечены лучшие силы, работавшие над MGS4. Благодаря такому сочетанию сил этому новая глава Metal Gear Solid получила массу инновационных моментов и сохранила лучшие элементы всех предыдущих частей саги Metal Gear.


-На протяжении многих лет, лейтмотивом Metal Gear Solid была борьба с распространением оружия массового поражения, противостояние ядерному терроризму и войнам. Будет ли эта тема продолжена и в Metal Gear Solid: Peace Walker?

-Да, безусловно. Главным посылом Metal Gear Solid всегда были и остаются упомянутые вами борьба с ядерной угрозой, терроризмом и войнами. Metal Gear Solid: Peace Walker — не исключение.

-В случае какой-либо агрессии, исходящей от страны по соседству, идеальным решением проблемы мне представляется, конечно же, дипломатия. Однако дипломатия эффективна далеко не всегда. И именно по этой причине даже мирно настроенные страны продолжают развивать собственные армии. Говорить о военных конфликтах и кризисах можно бесконечно много. И задача нашего поколения — понять и сделать все возможное для того, чтобы добиваться мира и взаимопонимания путем конструктивных диалогов. Но это крайне сложно, ведь молодое поколение подрастает в мире, где до сих пор есть множество горячих точек, а страны и политики не могут договориться между собой. И это очень плохой пример. В Metal Gear Solid: Peace Walker я постараюсь рассказать о тех людях, политических и экономических силах, которые борются за сохранение ядерного оружия и сохранение армий и о причинах, по которым это делается.
-Metal Gear Solid: Peace Walker — игра жанра «тактический шпионский боевик». Но не могли бы вы объяснить, почему остановили свой выбор именно на портативной развлекательной системе PSP? В дебютном рекламном ролике было показано четыре главных героя. Означает ли это присутствие в игре коллективного режима?

-Да, действительно, в игре масса шпионских и тактических элементов. Я пока не могу раскрывать слишком много деталей. Скажу одно — ряд ключевых функций нашего нового проекта можно было реализовать только на PSP. Новинка будет отличаться от всех предыдущих проектов серии Metal Gear. Что немаловажно, игру можно будет проходить самыми разными путями. Игроки получат возможность переигрывать сценарий и происходящее в разных его главах много раз. Для этого у главного героя каждый раз будет новый набор возможностей и самые разные параметры.

В начале каждого задания вы сможете самостоятельно экипировать Снэйка (Snake) в зависимости от миссии. Например, если вам предстоит серьезная заварушка, вы сможете взять с собой большой арсенал оружия. Но при передвижении вы будете издавать больше шума, и укрыться от врагов будет куда как сложней. В чисто шпионских заданиях придется ограничиться небольшим количеством оружия. Но благодаря этому и передвигаться и убирать противников можно быстрей и незаметней. Стратегическая составляющая игры очень серьезно и детально проработана. Вам предстоит научиться выбирать и оптимально комбинировать самые разные возможности, вооружение и гаджеты.

Еще одна интересная возможность — это развитие навыков персонажа. Тут игроков также ждет много интересного. Уверен, им понравится.


-Что вы можете сказать об общем уровне разработки игры?

Прежде чем приступить к разработке, мы провели множество исследований и прислушались к мнению и рекомендациям огромного количества поклонников серии. Разрабатывается игра коллективом, ответственным за создание Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Этот фантастический проект был завершен совсем недавно. По объективным причинам из-за мощных технических возможностей PlayStation 3 достигнуть уровня Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots при разработке проекта для портативной развлекательной системы PSP практически невозможно. Но мы обещаем сделать все возможное и невозможное и создать проект, который потрясет вас."


Metal Gear Solid: Peace Walker разрабатывается эксклюзивно для портативной развлекательной системы PSP и увидит свет в 2010 году. Более точная дата выхода пока не называется.

Источник

Вернуться назад