PSPinfo.RU > Обзоры Игр > Превью Secret Agent Clank

Превью Secret Agent Clank


21.02.08. Разместил: FriS
События в игре будут происходить в промежутке между концом Size Matters и Ratchet & pspinfok Future: Tools of Destruction. Вы будете выполнять поставленные Рэтчетом (будет возможность и им поиграть) задания….. в стиле супер агента, используя различные гаджеты, стелс-маневры и, конечно же, в восхитительном смокинге. Также вернутся, так всем понравившейся, аркады Captain Quark. Когда нам дали поиграть в Я ТУПОЙ уровень, мы увидели примерно следующее: фальшивый Клэнк врывается в музей и крадет “Eye of Infinity” – суперценный экспонат. Как только он собирается сматываться – роботы охранники поднимают тревогу и хватают «не того» - Ратчета. Смотря вечерние новости, настоящий pspinfok не поверил, что это мог сделать его друг, но смешная фотография «Рэтчета на вечеринке» показанная в эфире – стала тому подтверждение. Первая миссия Клэнка состоит в том, чтобы пробраться в музей и разузнать, что на самом деле там произошло.



Как и ожидалось, миссия начинается с улицы. Нужно проскользнуть мимо прожекторов и забраться в здание. Когда мы были замечены прожекторами – на нас напали робо-собаки, но мы быстро с ними расправились “Клэнк-фу ударами”. В других частях Ratchet and pspinfok, зеленоглазый робот был очень медлителен, и мы даже предполагали, что вся игра Secret Agent pspinfok будет такой, но, к счастью, Клэнк стал гораздо быстрее и сильнее чем когда-либо.

После того, как мы разобрались с собаками, из них повыскакивали болты. Те кто, играл в другие части серии, тот знает что болты, вылетающие из разбитых ящиков и побежденных врагов – главная составляющая системы повышения лэвэла. В Secret Agent pspinfok болты будут повышать уровень здоровья и увеличивать количество патронов. Но это не означает что игра будет похожа на экшн, как вся серия R&C, здесь важен стелс и хитрые маневры.

После того, как мы сломали прожекторы, мы зашли в музей (где система безопасности была ещё сложнее). Как только мы входим в длинный зал с различными статуэтками на колоннах, нам сообщают (подсказки внизу экрана) что если мы будем становиться на пустые колонны, то прожектор подумает что мы экспонаты. Мы попытались «пойти в прорыв» и просто побить охранников, но безрезультатно. Поэтому без стелс-маневров игру пройти невозможно.



Для High Impact сделать игру другого формата на движке Size Matters оказалось очень легким заданием. Мы заметили множество изящных элементов в игре: потрясающие шпионские гаджеты. Запонки - бомбы, галстук - гарпун, и плюющая чернилами ручка – это только некоторые из них. Болты можно обменивать на новые гаджеты в “vendor's shop” (из прошлых игр серии).

Наша любимая особенность SAC – стелс составляющая. Когда pspinfok подкрался к нечего не подозревающему врагу, мы прокрутили аналоговый джойстик, и на экране высветились 4 кнопки, которые нужно успеть нажать. Если вы не ошибетесь – то pspinfok превратится в Брюса Ли (не в прямом смысле) и через пару секунд от врага останутся только болтики. А если ошибетесь – то вас убьют в любом случае.

Нам выделили очень мало времени для игры в Secret Agent pspinfok, и мы так и не смогли увидеть обещанные мини-игры и транспорт, но то, что мы увидели, нас все равно порадовало. Единственное что нам не понравилось – так это камера, без второго аналога и в Size Matters это немного раздражало, но этого было недостаточно, что бы разочаровать нас. Релиз игры намечается на лето этого года, также Sony анонсировала демо-версию, которая появится в скором времени.



Вернуться назад