Как известно я уже дано программирую на псп)и делаю стоящие проекты,поскольку для их написания я никогда не прибегал к примитивным языкам html, ибо я пишу только на LUA
И вот мой новый проект,который позволит любому чайнику пользователю написать свою собственную 2D платформерную игру) абсолютно не зная языки программирования, ибо это будет не сложнее PowerPointa.
0) Проект находится на стадии развития,но уже сейчас вы можете видеть что он может 1) Помимо того,что изображено на видео проект ещё может переименовывать и переназначать кнопки в главном меню)
Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
Все же изображения,каждый пользователь будет уже менять по своему вкусу на своём компе)
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 28 секунд:
Сообщение отредактировано 2 марта 2012 21:20. Редактировалось 4 раз(а)
БУгага, дак когда винду обновляешь,надож наверно думать бошкой а не ... Я думаю,что ему просто дальше знаний не хватило,вот он просто и решил выпендрившись,все побырому свернуть)
Dj Virus, а не мог бы ты дать мне код наклонной линии из этих твоих точек? Горизонтальную и вертикальную я представляю как сделать,а вот как наклонную)нет
Сообщение отредактировано 31 января 2012 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Программисты помогите,в частности DjVirus,он точно это делал ,мне нужно на LUA нарисовать линию,подскажите код.Код на Бэйсике знаю, на с++ знаю ,а на LUA нигде не видел(
Nikita, Free Video Converter Тоже не плохой,конвертирует спец для псп и айфона и многого другого,даже с динамическим просмотром во время конвртирования)
Сообщение отредактировано 31 января 2012 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Террарию офф делала комерческая компания не помню какая)вроде)
То есть умираешь от смеха, а сам сомневаешься в том, что написал? Это уже действительно смешно.
Сомневался я не в том комерческая компания или нет,а в том помню я её или нет,я же написал(не помню какая,вроде)-тоесть помнил какая но сомневался в названии компании)
Ты чтоли не качал игру директа. Нажмешь x и перс плавно поднимется вверх и в прыжке даже может перевигаться вперёд назад,а потом его вниз притянет.Я об этом.Но это легко осуществимо,просто в этой игре это самое важное)
andrey21and, Человек не шевилит ногами+передвигается оч резко мгновенно на новый блок,нет физики прыжка,и не показан проход сквозь дерево,не рубя его)+я считаю бред ставить блок прямо в воздухе,он же как и в майне поидее должен опираться на блок стоящий ниже его,и только потом можно нижний вырубить)
Вообщем это врядли составит конкуренцию DirectX но как ещё одна интерпритация этой игры,тоже вполне не плоха.
P.S лучшеб ты игры с айпонта портировал,тоесть писал с нуля,но по их сюжету)У них рейтинг мама не горюй)
Артем66, А те предки ваще чтоли денег никогда на праздники не дарили. Я к примеру за 2 года уже на 2 твоих айпонта накопил,токо оно мне не надо,не люблю "огрызок".PSP,PSVita-вот на что должен копить посетитель этого сайта,а не на устройство-конкурент)
Сообщение отредактировано 24 января 2012 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
andrey21and, Неплохо,сколько над ней кроптел.На скок мне известно ты мастер с++,но теперь вижу ещё и LUA, игруха если написана за короткое время,и если исклюсить графу получилась неплохая,так сказать может быть и покруче чем Те 5600 строк кода DjVirusa ;) Ибо тут хоть можно скачать и потестиь,в отличие от жадины Вируса
Жаль,что так,а у меня прекрасно получалось,может потому что у меня домашняя базовая? и 5.50 Gen-D3. Эту методу я когдато на ответ мэёле нашёл,она мне помогала)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.