Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: r-kazakoff
я одиночка)
А я вот понял,что одиночкой быть не выгодно,нашёл себе помошников по графике,сюжету,и музыке и теперь делаю проекты в 2 раза быстрее.От меня теперь зависит только програмный код =) И тебе советую...
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: r-kazakoff
у меня вопросы еще могут быть.
Отлично,наши ряды программистов на этом сайте пополняются =) Приветствуем тебя новичок =) Я тоже заниаюсь программироваием на псп уже 3 года ,пишу игры на LUA,ищу инстукцию по юзанью LUAPLUS,он помощнее LUA HM =) если о таком слышал,может подкинешь?
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Если бы вы знали,насколько крут сейчас проект,и пазл легко собирать,картинки в нужном месте сами на место встают на прочно,и уровней уже 4,начал 5-тый =)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Работа временно приостановлена, из-за отсутствия желающих развивать эту игру... Не хотите,не надо. Но тем не менее,я возможно буду потихоньку что-то развивать,просто уже не на публику...
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 25 секунд:
Но если всё же действительно хотите довести до ума этот проект,то напишите в личку ,и я буду работать,ибо если никто не хочет,то зачем стараться,если никто не скачает...
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: LOST 1
А какую хитрость?!
Первый способ сделать игру мультиязыковой,при таком движке,так это не прописывать название кнопок в коде,а сделать кнопки как отдельные картинки...но тогда их уже нельзя будет переименовать нажав на треугольник(
Есть второй ,просто транслировать на русский ,типа Novaia igra,Nastroiki, и т.д..
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: LOST 1
Конечно только с твоего разрешения!
Если у тебя это получится на LuaPlayer Hm то давай) лично у меня не вышло,и не выйдет,ибо это не возможно.Но если так хотите,то я могу придумать одну хитрость)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Слышал это возможно,чтоб запускать ХОМКИ даже на ОФФ прошивках. Пожалуйста просветите,как подписать Homebrew и какие есть ограничения для подписи,может там размер какой небольшой должен быть?
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
То есть по твоему этот выскочка DjVirus круче нас,профф программистов ,например Vladgalay,andrey21and,и Меня.
Вирус не делает Homebrew,он делает браузерные хрени на Html мейкере. А вот мы пишем на Lua,C++ или PGE Вот кого на сайте уважать надо.А то про заслуженных программистов все забыли
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
А вообще идеальное воплощение Minecraft Classic на ПСП это Lamecraft. Респект Дракону.Я его уже начинал уважать с JellyCar,вроде это тоже его игра была.. =)
Сообщение отредактировано 20 марта 2012 21:41. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Скажу сразу Office Suite работать не будет,поскольку чаще всего его ставят с истёкшим сроком бесплатной эксплуатации(
Я лично покупал TEXE 950 HD- это почти планшет,покрайней мере по функциональности и экрану 5 дюймов-больше чем у псп).Работает он на ANDROID,не жалуюсь,жаль лишь только оперативкой он слабоват), но игры тянет)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.