GeneralThief, никакое это ни Ля-Ля, Heroes Mode намного проще. Я спокойно прохожу Инсанс двумя персами без использования заклятий, кроме лечебного, а если тремя то и без лечения. Уж про любимые связки Неджи-Итачи и Легендарные Санины я молчу.щ
В первой части фиг это произойдёт, скажем без заклятия Тсукоюме или Пятконеной Звезды удавить Итачи и Кисаме очень сложно. Джирайю в Харде тоже фиг уложишь за просто так.
И еще заметил, в первой части в Инсанс поймать врага на суперудар было очень сложным дело, а тут можно спокойно первым ударом его нанести.
Итого - ИИ потупел, к тому еще вражеские персы не так сильно прокаченны, как в первой части (бонусов у врагов меньше).
тебе нужно отключить UAC и запустить консоль от имени администратора. Также нужно, что картридер распозновался как одно устройство а не как пять или семь. Лучше тогда подключай через ЮСБ саму ПСП
Kaize, я использую SDHC Class 6 8GB PQI и ничего нигде не тормозит, даже в сжатом образе. Единственный тормоз, который я наблюдал - это чуть большее время на подключения ПСП к ЮСБ.
Переходник марки TRANSCEND (4 GB) и PHOTOFAST (8GB)
-=тимок=-, Нет, каждый копмлект DC должен существовать сам по себе. Единственный вариант - поставить DC3, а отдельно положить Апдейты до 380, 390 и 401. Соответственно установив пандорой 371 далее можно будут обновить прошу апдейтами.
Нет, каждый копмлект DC должен существовать сам по себе. Единственный вариант - поставить DC3, а отдельно положить Апдейты до 380, 390 и 401. Соответственно установив пандорой 371 далее можно будут обновить прошу апдейтами.
Сразу можно, только устанавливать кастомную нужно естественно. Скачай с сайта Дарк Алекса 4.01 M33-2 и прошивку 401.BPB, закинь папку UPDATE в PSP/GAME, а потом в нее 401.BPB. Далее просто запусти айпдет из Игра->Мемори Стик.
amirhan333, ну может ты уже скажем живёшь не в Казахстане, то мой совет тебе по боку.
почему выгоднее - можно за раз выкачать весь файл, если достаточно Сидеров. Плюс - если найдётся сидер из Мегалайна, то скорость скачивания возрастёт в два раза с 256 до 512 для мегалайн Хит.
Плюс ко всему - разрыв соединения для торрента не катастрофа, загрузка спокойно продолжится дальше.
LameSpy, не умничай. Я веду речь о том, что даже Инсан задохлый в этой части. По сравнению с первой частью, этот ИИ просто тормоз. Чтобы на Инсансе в первой части подловить на суперудар нужно провести массу отвлекающих маневров, а тут - можно с ходу влепить, а комп и не почешется. Да и Сабституцию этот ИИ не больше, чем три раза выжимает, иногда подвиг - и четыре. А в первой части и пять, и шесть, и семь раз способен замещение сделать.
------------------------------- ЗЫ. мне Чидори больше нравиться, быстрее и дальше чем Расенган, повреждения такие же.
flashmozzg, в системе Поливанова еще меньше точности, чем в Хепберне. Взять хотя бы Итачи, Учиха - если послушать Японскую озвучку, то ясно слышно что Хепберн намного ближе к сказанному, нежели по Поливанову Итати и Утиха.
Самую точную ISO почти не используют ввиду сложности.
-------------------------------------------------- Я вот помню в Японке были Доп. задания, например пройти на какой-то этаж Хинатой и победить Неджи, что-то там выиграешь и тп. Здесь это есть?
ЗЫ. Игра предлагает заново пройти Мугенжо, кто-нить проходил? Уровень компьютера усилился?
Сообщение отредактировано 1 июля 2008 17:18. Редактировалось 1 раз(а)
Qfour, основной Мугенжо и Инсан пройдены, подвал завтра буду парить. -------------------------------------
Из новых Джутсу мне понравилось только Чидори Какаши, Нарутовский Расеган более медлителен и менее точен. А вот то, что Наруто дерется клоном и удобно и не очень, иногда нужно чтобы сам перс сдвигался, а не клон. Гаара как не нравился, так и не нравится. Вообще Неджи рулез.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.