Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: ggSpaM
Помогит скачал игру Мк Unchained, но в формате cso a в формате EBOOT.PBP. Прощивка стоит 6.35 B-PRo. Кидал как советовали в папки psp-game-update но или не види ничего или пишет фаил поврежден,подскажите что делать!?????
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Bh
хочу поиграть по инету в игры на ПСП вафли нет вот я и подумал возможно ли подключить псп к компу и через компьютерный интернет хотябы с помощью программы играть онлайн на псп или же подключить НОУТБУК к модему потом по вафле подсоединиться к ноутбуку и сидет в инете на псп через ноутбук ?
К сожалению, нигде такой программы не видел.
Сообщение отредактировано 1 мая 2011 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Можно сделать так даунгрейд например мне нужно сделать даунгрейд с 6.XX до 5.55 можно его сделать так что например взять файл Version.txt от проши 5.50 и через UMD диск с прошивкой 5.55 сделать даунгрейд возможно ли это
Для начала подумай, как поменять version.txt на PSP с официальной прошивкой. И какая у тебя модель PSP?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
а ао мультыплееру играть как (просит регистрации в псн (ето на паленых прошах возможно??
На данный момент игра по мультиплееру через PSN невозможна на любой прошивке. Однако есть игры, независимые от PSN в плане мультиплеера. Я недавно пробовал играть в Medal Of Honor: Heroes - мультиплеер работал.
Сообщение отредактировано 30 апреля 2011 19:49. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Mazan, не стоит начинать с C++. Попробуй начать с BASIC'а - простой язык программирования. Лично я начинал программировать для PSP сначала на HTML, затем на Lua, а уже потом - на C++.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Dr.MaxPain
я не владею языками прогораммирования!я чайник в компьютере! мне нет разницы чье имя будет стоят сначала, я хочу поиграть в 2d tf2 и l4d!
Хочешь поиграть? А кто тебе, собственно, мешает? Какова была цель создания темы? Хочешь нормальной реакции - высказывай конкретные предложения по поводу создания чего-либо.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Dr.MaxPain, насколько мне известно, CSPSP написана на C++ с использованием библиотеки JGE. Сам пытался сделать небольшую 3D игру на C++, но у меня не получилось сделать даже одновременного отображения на экране двух моделей. Ты хоть на каком-нибудь языке программирования умеешь писать программы?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
а потому что у некоторых (и у меня) может стоять плагин game categories и не будет тогда запускаться, потому что не будет файла в псп гаме, а будет в категории.
А, вот оно что... Но всё же можно сделать так, используя current working directory. В общем, попробую сделать по своему. И кстати, проверял программу?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Niko9566, послал в личку. И ещё одно предложение: зачем располагать SWF файл в другом месте? Можно ведь сразу его положить в папку с EBOOT'ом. Разве так не легче?
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.