Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
zharikov.vitalik, с такой критикой, мне хотелось бы увидеть твои проекты. Возраст ни о чем не говорит. Главное - желание! Я захотел - я сделаю. И мне абсолютно пофигу "загремит" ли мое имя или нет. В первую очередь, я делаю это для себя. А потом возможно выдвину во всемирную Паутину. Dark Al, спасибо) Я надеюсь после окончания экзаменов буду изучать конкретно SDK. Сейчас, если честно, он меня пугает :D (я разобрался как делать консольные приложения(с черным экраном которые), но как создать в этой программе визуальную форму - не понял)
Люди, кто работает в бета-версии пакета SONY SDK, помогите: как создать графическое приложение(с кнопочками, иконками и т.п.)??
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
zharikov.vitalik, а ты никогда не слышал такое слово: анализ? Я прежде чем это писать, подумал несколько раз. В своих интересах, я не буду рассказывать свой ход мыслей. Ты никогда не слышал, что все ЕВООТ.РВР можно вскрывать и вытаскивать оттуда файлы формата .sln, .cs, sproj? Ведь вся игра держится именно на них. Как говорится:"первый блин комом господа" Раз ты такой умный критик, лучше предложил пару идей и помог бы, чем критиковать
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
deucela , I? Mojang refused to do Minecraft on PS Vita. And I don't use their trademark. Read carefully: "I'm working on VITACraft"! This is my sign! I not facker!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Floor, ты веришь ему, что я мошенник? Я же взял свой знак!
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
deucela, No, SDK have not gpapchic library. Each polygon has the same texture. This is due to three-dimensional array. Take the texture, cover and obtain the block. It's easy, is not it?
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Mr.Stalker, дай ссылку пожалуйста. И я не могу там выкладывать, поскольку эта тема будет волновать многих => соперничество, которое мне не нужно.
Сообщение модератора Valerkop (05.05.12 15:18):
Тема уже перенесена в клуб "Программирование", т.к. у нас место для таких тем именно там. Думаю, если у тебя будет все получаться, то никакого соперничества не будет, мало того, тебе могут даже помочь.
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Кириллиум, ну незнаю. Пока не взломают прошу Витки, то пиратского Lamecraft мы ой как долго не увидим. Моджанг отказались делать оригинал Minecraft на Виту. Причина мне, к сожалению, неизвестна. Я вот и хочу попробовать сделать Lamecraft на Виту (взять его за основу, а после продолжать самому делать более похоже на Minecraft). Может получится. Игра состоит из трехмерных массивов, которые я на С++ изучил очень хорошо :)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Привет, всем! Тут такая вот интересная мысль возникла.
Я скачал открытую бета-версию пакета SDK для Виты. Попробовал в действии - отлично, т.е. летает. Увидел у вас на сайте постоянно обновляющуюся версию Lamecraft S4inex. Очень понравилось, жду полноценную копию MineCraft. Я подумал и решил, что возможно на языке С++ перенести игру на платформе от SDK.
Управление, как раз, будет удобнее т.к. присутствует второй джойстик. Из-за огромного железа внутри консольки, Lamecraft просто обязан пойти без тормозов и с крафтингом.
Кто со мной согласен - отпишитесь в комменты, подскажите что нибудь и скажите - насколько бредова эта идея. PS: В меня тапками кидать не надо, ибо я знаю С++ нормально и продолжаю самообучение. Я не мастер и не профи в этой сфере, но сделать достойную игру вполне могу.
Сообщение модератора Valerkop (05.05.12 15:11):
Не разводим флуд. Высказываемся по теме. Нарушителей наказываем.
Сообщение отредактировано 5 мая 2012 14:53. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Спасибо. И еще вопрос: можно ли и как поставить на 3000ую прошивку 6.60 МЕ? Ютюб завален роликами "как поставить ген на 3000". И кстати псп 3000 можно откатить при наличии пяти контактов под аккумом. Я не понимаю как?
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Люди, помогите пожалуйста! Простите за мою тупость или то, что я пришел не по теме. Возможно ли сделать батарею пандоры для 3008 вместе с карточкой пандоры? Псп непрошиваемая, 8d data code. Я хочу откатить прошивку до 5.50 (делаю интерфейс на псп, хочу быть уверен, что в случае брика смогу откатить). ПИШИТЕ ВСЕ НАЗВАНИЯ ПРОГРАММ НА Английском! Буду рад если будет ссылка на youtube.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.