Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
у аккума psp есть эффект памяти
Убил конкретно
плата которая сохраняет и передает инфу ПСП
Эта плата всего лишь навсего определяет наличие штекера в разъема, если вилка уже стоит в розетке. Проще говоря, через нее проходит энергия, передаваемая в аккумулятор, и в этот момент система понимает, что аккумулятор заряжают
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
zharikov.vitalik, Я ж тебе говорил, что пытаюсь. Не надо только тапками кидать :) st1x51, спасибо. Многовато, как раз развивать английский и преодолевать волю к Гуглу Переводчику :D
И, да, еще вопрос: Если я напишу программу в MS Visual Studo C#, после открою исходник в PS Suite и скомпилю там, то получится запустить на девайсе потом?
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Всем привет! Создаю программу и задался нерешительным для себя вопросом: что надо сделать, чтобы Вита поняла, что надо использовать сенсорный экран? Надо, чтобы кнопки нажимались пальцами по сенсору, но не D-Pad'ом и фигурными клавишами.
Может есть какой-нибудь "волшебный" синтаксис в коде, для решения моей проблемы?
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
vladgalay, писала! У меня стояла паленая версия Visual Studio C# Express, в которой я писал программы. Правда сейчас стоит ХРюшка и на ней только PSS SDK beta.
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Повторюсь еще раз: поиском пользоваться что ли не умеешь? Почему у меня Винда 7 стояла паленая и писала программы в виде .ЕХЕ файлов? Ты же вроде .LUA изучаешь, так почему же сам не напишешь .Eboot?
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
pashalis, Такую возможность Сони убрали после взлома в 2011 году. К сожалению, только Wi-Fi.
Я делаю так: поскольку у меня тоже нет роутера, но есть смартфон с функцией Mobile AP (фишка Android-а), то я вставляю СИМ-карту от модема в смартфон и начинаю "распылять" Wi-Fi по квартире. Скорость хоть и не велика (тут зависит от твоего оператора и тарифного плана), но 500 МБ я скачиваю за полчаса. Единственное важно: запаролить точку доступа, ибо, я думаю неприятно будет, когда твои соседи воруют у тебя скорость.
или только по вайфаю или пс3?
С PS3 можно только обновляться и "кидаться" файлами. Может быть я не прав, ибо не имею PS3
Сообщение отредактировано 7 июля 2012 20:33. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
dima9595, Можешь скачать эмулятор PSP под названием "JPCSP". Игру, думаю сам найдешь. Про гарантию запуска сказать не могу, ибо есть приставка и не не нуждаюсь в эмуляторах
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Зачем так? Скачиваешь официальную прошивку 6.60, устанавливаешь. Скачиваешь после прошивку 6.60 PRO B 10. Устанавливаешь. Вуаля! Правда прошивка виртуальная, после разряда или вытаскивания аккумулятора она слетает
Возраст: 26 | |
Сообщений: 104 Благодарности: 4 / 1 Репутация: 4 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 7 месяцев
Значит скачал "битый" образ. А может быть в первом случае у тебя была пропатченная версия игры. Просто, на 5.50 Прометеус запуск игры невозможен из-за системного обновления игры. Насколько я помню, запуск игры возможен после обновления 6.35.
Скачай новый образ, а лучше допрошейся до 6.60 PRO B 10
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.