Во-первых ПСП мощнее ПС2 Во-вторых игры на комп идут по другой причине. Все дело в програмной совместимости компьютера и пс2, которые вобщем несовместимы. Все эмуляторы ПС2 что есть для компа настраиваются через БИОС, значит они вклиниваются в саму програмную часть компьютера. + эмулятор жрет много ресурсов компа, а на саму игру уже ниче не остается.
Так что пс2 на псп думаю теоретически возможно.
Сообщение отредактировано 28 апреля 2009 21:11. Редактировалось 1 раз(а)
Ппц лоховский развод :D сняли мувик в доте и благодаря стандартному Виндоус МувиМейкеру сделали такой красивый ролик, будто эта игра на псп.
ЗЫ на самом деле мечтаю о доте на псп (или подобной игре). Не знаю что мешает сделать хоумбрю или же даже официальную игру типа доты на ПСП, т.к. у этой карты (не поворачевается язык это назвать "игрой") очень много поклонников.
Должны были положить в больницу от военкомата, а у мну небыло ни плееера тогда, да и телефон мой сломался и пришлось со старым ходить, поэтому решил взять псп читать книжки и играться. В итоге псп купил, а в больницу не положили :)
Очень срочно нужен конвертер из АВИ в Мпег4 для псп. В инете какие-то качал, но все треальные версии попадались. МОжет кто поделиться норм версией с кряком.
Сюжета не нашел. Геймплей нулевой: побил врагов, убил босса, побил врагов, убил босса... Никаких ответвлений и свободы действия. Графику такую стыдно делать даже на псп. Отдельно выделю корявую камеру, которая крутится куда угодно, но не туда, куда надо. 2/10
Одним из старейших стилей современного японского каратэдо является стиль Сито-рю. По сравнению с Сётокан-рю, Сито-рю несколько ближе к старым окинавским стилям (это становится особенно заметно при сравнении ката окинавских и современных японских стилей).
Основателем и первым Учителем стиля Сито-рю является Кэнва Мабуни (1889—1952) — ученик двух выдающихся мастеров в истории каратэдо — Итосу Ясуцунэ (1830—1915), мастера стиля Сюри-тэ, и Хигаонна (Хигасионна) Канрё (1852—1915), мастера Наха-тэ. Некоторое влияние на становление стиля оказала также школа Томари-тэ. Следует заметить, что в названии стиля Сито-рю зашифрованы первые иероглифы имен Итосу и Хигаонна — СИТО — школа Итосу и Хигаонна.
Надо сказать, что Мабуни Кэнва многие считали и считают гением каратэдо, так как он был одним из немногих людей сумевших достичь мастерства сразу в двух основных стилях окинавского тодэ: Сюри-тэ и Наха-тэ. Уделяя большое внимание ката, он не пренебрегал также кихон, тамэсивари и кумитэ. Мабуни одним из первых ввёл поединки в защитном снаряжении для Кэндо.
Сито-рю является универсальным стилем, но он имеет свои особенности. Вначале упор делается на технику Кихон (базовая), но для «продвинутого» ученика имеет значение не только количество, но и качество. Сито-рю включает все 18 ката Сёрин-рю, все 16 ката Сёрей-рю, ката китайского стиля «Белого журавля». Кроме того, в этот стиль входят ката, разработанные мастером Мабуни, на основе его большого опыта и широких познаний. В процессе тренировок разучиваются следующие ката: Пинан (Хэйан) 1—5, Бассай-дай (Пассай), Бассай-сё, Годзюсихо (Усэйси), Косокун-дай (Кусянку), Соотин, Чинто, Чинтэй, Нисэйси (Нидзюсихо), Мацукадзэ, Унсу, Сантин, Тэнсё, Сайфа, Сэйэнтин, Сейпай, Сейсан, Супаримпэй и другие, а всего в стиле насчитывается более 50 ката, больше чем в любом другом.
Сито-рю в основном представляет собой сочетание стилей Сётокан и Годзю-рю. Сётокан, происходящий от Сёрин-рю (от Сюри-тэ), использует длинные линейные стойки и физическую силу. Годзю-рю, происходящее от Сёрей-рю (Наха-тэ и Томари-тэ), использует высокие и низкие стойки и силу внутреннего дыхания (жёсткая и мягкая техника). Сито-рю заимствовало принципы как Сёрин-рю, так и Сёрей-рю. Стиль Сито-рю, несмотря на быстроту, полон силы и эстетики. Он включает в себя мощные ката Сури-тэ (Найфантин, Бассай), жесткие и мягкие ката Наха-тэ (Сантин, Сэйнтин) и артистичные ката китайского стиля «Белого журавля» (Нипайпо, Пайпурен).
Основные принципы Сито-рю:
• Быстрый уход шагом в сторону или разворотом с линии атаки противника.
• Мягкое блокирование, перенаправление движения противника круговой или отводящей защитой.
• Жесткое блокирование с неожиданным и максимальным высвобождением силы.
• Использование встречных ударов, защита нападением.
• Мгновенный вход в поражаемое пространство и немедленный выход оттуда в безопасную зону после удара.
Сообщение отредактировано 18 ноября 2008 23:55. Редактировалось 1 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.