Повторение мать учения! так что все нормуль))
На счет продвинутости где то средний левел
. За двойные прыжки спасиба, это короче говоря физическое значения кинетической и потенциальной энергия тела (принцип математического маятника).
Я в основном всегда использую 32 бита как для точных так и для неизвестных значений, потому что с 32 битами меньше адресов перебирать и быстрее ищет. Мне вот еще интересно как можна изменить размер оружия ( в игре соулкалибур б.к.) или размер самих персонажей (gow chain of olympus ), или наложения движений одних персов на других (tekken6)?
п.с. это ты с телефона стоко напечатал ? 0_о
А и еще, в артмани ты очень силен раз уже дело зашло за глобальные читы?
Сообщение отредактировано 6 апреля 2011 01:34. Редактировалось 4 раз(а)