PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - artisbang
Ссылка на пост Тема: "psp 1000 виснет в играх" #271 Добавлено: 28 февраля 2011 16:43    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
оперативки мало, выход:
поменяться с кем нить на Слимку прошивайку
З.Ы. Ты ещё в Family Guy на фатке не играла...
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Дата выхода 6.20 tn-d." #272 Добавлено: 28 февраля 2011 16:40    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
1
Этого недостаточно? 8 marzo- уже кэп намекает..

Сообщение отредактировано 28 февраля 2011 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Подскажите" #273 Добавлено: 28 февраля 2011 16:21    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Оставайся на этой же, ибо постоянка лучше виртуалки...
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "PSP 3008 5.55 официальная" #274 Добавлено: 27 февраля 2011 22:00    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Не, 5.03 не стояла (во всяком случае я не апгрейдил, разве что в магазине, что врятли), сразу было 5.55. Мне в общем-то без разницы — даунгрейд или не даунгрейд, мне б возможность игры с флехи запускать без особого гемороя. Та виртуалка, которую я год назад ставил, постоянно висла на этой PSP и приходилось ребутить аппарат и перезагружать прошивку (там как-то через картинку виртуалка ставилась. Открываешь картинку, PSP и, если перезагружается, типа вуаля — виртуальная прошивка стоит, если виснет, то по-новой).
В общем кастомных прошивок, выходит, так и нету, да и не будет, судя по всему А виртуальные есть какие-то обновленные и более стабильные, а не после двадцатой перезагрузки PSP устанавливаемые?

Я тебе написал что делать, и плюс то что ты описал- это прошивка 5.03
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Плагины работающие на 6.31 и 6.35 PRO" #275 Добавлено: 27 февраля 2011 21:51    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Remote Joy Lite 6.20 Fix 2 работает на ПРО-Б
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Плагины для 6.35 Pro-B" #276 Добавлено: 27 февраля 2011 21:47    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Ещё добавлю Remote Joy под 6.20, мной проверено :)

Добавлено спустя 31 секунду:

помогите поставил официальную 6.35 пытаюсь ставить 6.35pro-b черный экран и не чего не происходит.

не та тема
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PSP 3008 5.55 официальная" #277 Добавлено: 27 февраля 2011 21:43    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Xoxol_, попробуй через прогу PSPIDENT посмотреть, какой модуль у твой приставки. Если там 3g - ставь 6.20 и TN-B, и смело понижайся до 5.03, а дальше объясню... Если же 4g - ставь 6.35 и PRO-B. И да, прошивки уже не так часто слетают, и восстановить их можно одной кнопкой)

У него раньше 5.03 стояла, ему только даунгрейд нужен
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PSP 3008 5.55 официальная" #278 Добавлено: 27 февраля 2011 21:38    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Качай 6.20, ставь, TN-C даунгрейдся до 5.03 раз она у тя стояла, и ставь 5.03 Hen (v7) by VirtuousFlame [EBOOT]
Затем всё элементарно

Сообщение отредактировано 27 февраля 2011 22:03. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "VSH Recovery Menu & Flasher v1.5 [HomeBrew]" #279 Добавлено: 27 февраля 2011 21:35    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
лололо,я установил рековери от м 33 на псп 3008

O RLY?
Скриншот в студию!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Cрочно!Version spoofer" #280 Добавлено: 27 февраля 2011 18:05    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
увы, даже на 6.20 нету :(
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Давайте разъясним все о про-б" #281 Добавлено: 27 февраля 2011 17:40    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Я как это делал, качал прошу 6.35 с этого сайта, затем 6.35 Pro-B и Fast Recovery я искал в яндексе, всё работало, ничего ссыкатного нет, главное во время установки 6.35 ничего не нажимать, если проша не понравится, делай даунгрейд, на вололо.нет всё написано, только чуть прллистай на старые статьи
Впрочем то всё, всё работает, и даун и ПРО-Б, главное чтобы у ПСП было зарядки больше 85%
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "6.20 TN-D" #282 Добавлено: 27 февраля 2011 17:16    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Переходил на ПРО, жду TN-D
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #283 Добавлено: 27 февраля 2011 13:50    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Теперь, когда я поставил и Pro-B и TN-C я могу вынести вердикт:
TN-C C aLoader'ом лучше, ибо стабильнее, плагинов больше, (Единичный случай: НА PRO-B PSP не заряжалась от компа, писали дюже слабое напряжение)
Итого TN-C Оценка 8\10
Pro-B Оценка 6\10
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #284 Добавлено: 27 февраля 2011 12:27    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
*Ушёл делать даунгрейд*
Чорд! Ради PSX игр я прошился на ЭТО??? Вот Shi...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Люди! Чтобы даунгрейд сделать, нужно быть в HEN режиме?

Добавлено спустя 12 минут:

Всё, разобрался, уже не надо
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #285 Добавлено: 27 февраля 2011 12:04    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
artisbang, а прошить ГОШУ вниз мона???

Смотря ядро какое, тут на сайте поищи прогу, название не помню, найду- ссылку кину сюда, если 4g или ниже смело даунгрейдься до 6.20
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #286 Добавлено: 27 февраля 2011 11:55    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Как дела с хоумбрюшками??

Ацтойно, если выходить не через HOME- проша слетает (ну по крайней мере у меня и у друзей)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #287 Добавлено: 27 февраля 2011 00:12    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Не надо нарик 3 на PRO-B идёт 100%

Неправда! Немного глючит!
А теперь марш запускать третьего патапона и я останусь на про))
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "как скачать фаил" #288 Добавлено: 26 февраля 2011 23:29    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Google mah boi!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #289 Добавлено: 26 февраля 2011 23:24    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Ага, TN-D Is A Lie
Не забывайте только Cake Is A Lie
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #290 Добавлено: 26 февраля 2011 21:40    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Сегодня прошился, поюзал данную прошивку. Теперь однозначно могу сказать, что обновляться НЕ СТОИТ.

1. Из тех игр PSP что были установлены у меня 3 отказались работать.
2. Игры PSX настолько убого смотрятся на PSP, что это явно не стоит того, чтобы ради них жертвовать стабильностью 6.20 TN-C.

Мой вывод: ради мифического удобства (вроде автоматического запуска игр из XMB и встроенного лоадера) не стоит жертвовать стабильностью. ИМХО.

Так что жду TN-D, что бы не кричали сдесь разные школоло, HEN выйдет в ближайшее время.

+1, патапон 3, Наруто 3, не прут! Пойду тоже даунгрейд сделаю...
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #291 Добавлено: 26 февраля 2011 18:54    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
h tt p:/ /p spiso.r u/proshivka-p sp/1 7634-psp-cust om-firmwa r e-635-pr o-b-fast-rec overy-pro-b.html
Убери пробелы
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #292 Добавлено: 26 февраля 2011 18:40    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Нигде не могу найти эту наруту, а где есть ссылка на торрент- там нет скорости, плиз киньте ссылку или тыкните меня носом
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #293 Добавлено: 26 февраля 2011 18:13    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
ТРЕТЬЯ НАРУТА НЕ ИДЁТ?? Чорд :( Пойду даунгрейдиться
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #294 Добавлено: 26 февраля 2011 18:08    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
centr4ever,
да

Можно плиз ссылочку на базу и плагин под ПРО :)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #295 Добавлено: 26 февраля 2011 17:55    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
artisbang,
у тебя шас про?

Да, ремоут робит, у меня тогда комп затупил :), всё в порядке, а щас про, буду пробовать Вуди Транспекера запустить :)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Куда PSX игры кидать?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #296 Добавлено: 26 февраля 2011 17:51    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Ан нет, робит....
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #297 Добавлено: 26 февраля 2011 17:50    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
ураа у меня заработала прога чтоб сменить геймбут

Она всегда работала

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

artisbang,
не пашет????
а даун моно сделать?
и да какая у тебя не пашет версия?

0.19 помоему, а даун сделать можно, а я пока подожду, мож чё придумают
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #298 Добавлено: 26 февраля 2011 17:46    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Remote Joy Lite не пашет :( пичалька, как я теперь видео записывать буду???
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #299 Добавлено: 26 февраля 2011 17:00    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Перешёл- если не пропускать геймбут- всё стабильно, плюс нету Fake Region, обидно :(

Сообщение отредактировано 26 февраля 2011 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Стоит ли переходит с 6.20 tn-c на 6.35 pro-B???" #300 Добавлено: 26 февраля 2011 16:42    

Посетители
artisbang
--

Возраст: 25 | | Рыбы
Сообщений: 339
Благодарности: 16 / 10
Репутация: 38
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 10 месяцев
Upgrade for 6.35- Completed, осталось только всё остальное найти...
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter