PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Two-faced
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Все о PES и не только)(продолжение 3)" #31 Добавлено: 21 апреля 2011 00:12    

Посетители
Two-faced
--

Возраст: 31 | | Телец
Сообщений: 35
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 5
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
St Pierre, Liberation, спасибо, что откликнулись! Dark Shadow тоже, как я понял, выбыл из участия.
Хорошо подумал над тем, имеется ли у самого прежний интерес к подобному действу, и сделал вывод: интерес есть, но в основном в том случае, если ребята вроде вас будут принимать активное по мере возможности участие... Судя по всему, эта самая заинтересованность возникает из желания пообщаться со схожими по интересам людьми, немного выразить собственную креативность. То есть как таковой PES в этом мало замешан. А жаль, когда-то его доля была значительно выше... Сейчас слишком много других приоритетов. Но это не значит, что отказываюсь от идеи, если наберем творческий коллектив, то вполне возможна реализация :)
ICQ: 3181300
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Все о PES и не только)(продолжение 3)" #32 Добавлено: 19 апреля 2011 15:43    

Посетители
Two-faced
--

Возраст: 31 | | Телец
Сообщений: 35
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 5
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
Свершилось. После пары лет (естественно, из этой пары лет выкрапываются только куски увлечения PES'ом, а их было немного) чтения форума, отслеживания своеобразной атмосферы темы "все о PES и не только", решил включиться в обсуждение. Может, еще не поздно оживить тему и привлечь интерес таких старожилов, как Dark Shadow с его увлекательными отчетами, Liberation с неуклонной активностью, Martin-Stels с не менее полезным участием, Pashabean с актуальным мнением и красивыми голами, а1000 с неуемным скептицизмом. Хотелось бы, во всяком случае.
Для начала чуть-чуть расскажу о истории своего увлечения японским мячегоном.
В довольно далёком уже 2008 году, спустя с десяток месяцев после покупки PlayStation Portable, увидел на прилавке футсим под названием Winning Eleven 08 (а может, и PES 2008, уже не помнится). Заинтересовался, купил. После многострадальной и аркадной Fifa 08 игра показалась глотком свежего воздуха. Свобода редактирования, плавный и в то же время шустрый геймплей, Мастер Лига с ее уникальной атмосферой свободного художника. Огорчали только множественные детали вроде малого количества лицензий, единственного стадиона, невозможности переходить из клуба в клуб и ML Points вместо реальной валюты. Но все это блекло на фоне самого процесса игры: можно было часами сражаться с виртуальными соперниками и не замечать, как вместо утреннего пейзажа за окном начинали сгущаться вечерние потемки.
Но однажды настал момент, когда игрушка приелась. Даже редактирование не давало тогда былого удовольствия. Забросил приставку. Через какое-то время вспомнились былые времена, увидел свежевышедшую Fifa 09, купил диск. Игра затянула, но совсем ненадолго. Быстро начали наскучивать однотипные ситуации, голы-близнецы, отсутствие какой-либо интриги даже на высшем уровне сложности. И вот тогда началась эпоха Pro Evolution Soccer 2009. Снова часы улетали за редактированием, подбором тактических схем, непосредственно матчей. Но всему когда-нибудь приходит конец. Настал он и для японца образца 9 года второго миллениума.
Через год ситуация с Fif'ой и PES'ом 2010 повторилась. Но если детище Electronic Arts оставалась на старой, наработанной схеме, то Konami решила пойти по пути прогресса и стала шлифовать более-менее заметные детали. Даже улучшенный рельеф формы можно считать продвижением.Чувствовалось, что борьба в этой гонке вооружений начинает явно склоняться в сторону одной из чаш весов.
И вот грянула Fifa 11. Использовав опыт летней World Cup 2010, "электроники" наконец-то сгладили кадры игрового процесса и сделали матчи более приятными для глаз. Также была доработана и система менеджмента клуба, играть стало действительно увлекательно. Из всех нововведений сомнительным кажется только режим "Be A Keeper": если сначала возможность постоять на раме и забавляет, то впоследствии осознается вся монотонность процесса. Но для разнообразия неплохо.
Аркада так бы и оставила за собой лидирующие позиции, если бы PES не блеснул своими козырями. А в версии 2011 года их у него нашлось немало. В игру внесли множество изменений: наконец-то добавили адекватные стадионы, переделали сетку ворот (раньше она творила невообразимые вещи, оставалось только позавидовать материалу, способному растягиваться на добрый десяток метров в любой точке), кардинально перекроили режим Master League и поработали над геймплеем. В итоге получилась игра-конфетка, и никакая фифа с ее зрелищностью и туевой хучей лицензий (включая РФПЛ) уже не способна подвинуть ее с лидирующей позиции.
Вот так и происходило мое общение с японским сериалом, надеюсь, кому-то все же не слишком утомительно все это читать:)
Теперь, собственно, к вопросам касательно данной темы. Вся ее прелесть с самого открытия заключалась во внутриигровом общении и рассказах о собственных похождениях в PES-мире. Теперь же прискорбно наблюдать, что столь старое и достойное обсуждение начинает затихать... Давайте же возродим ее в освеженном свете и составе, ибо поговорить есть о чем, а, как известно, все новое - хорошо забытое старое:)

P.S. Сам с удовольствием присоединюсь к отчетам о жизни команды, если это еще кому-нибудь интересно, а рассказывать я умею неплохо (не по моим словам, так что не сочтите за самопиар или хвастовство). Только откликнитесь, пожалуйста!
ICQ: 3181300
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Скажите плз, почему игры на UMD так дорого стоят?" #33 Добавлено: 13 ноября 2009 23:32    

Посетители
Two-faced
--

Возраст: 31 | | Телец
Сообщений: 35
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 5
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
в США игры для многих платформ стоят от 19 до 79 долларов в зависимости от новизны/рейтинга/качества. у нас же переходный тип экономики, соответственно уровень развития куда ниже. потому игры стараются локализировать и зарабатывать за счет количества проданных копий. а игры на русском языке за границей никому не нужны. если бы у нас продавали игры с английской версией языка, их бы перекупали еще при попытке перевозки. 200-400р у нас стоят игры отечественного производства и/или в jewel упаковке. игры в полноценном dvd паке с приложениями от двух до трех раз дороже. игры на umd почти не локализируют, + часть стоимости обусловлена затратами при изготовлении.
ICQ: 3181300
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "cw cheat" #34 Добавлено: 13 ноября 2009 23:24    

Посетители
Two-faced
--

Возраст: 31 | | Телец
Сообщений: 35
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 5
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
читы в основном создаются на основе европейских версий, т.к. к заполнению базы русские вообще непричастны. можно только погуглить или дождаться, пока читы найдет кто-нибудь из нашей необъятной державы. а на cheat.db с русской dissidia и не надейся...
ICQ: 3181300
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "cw cheat" #35 Добавлено: 13 ноября 2009 17:39    

Посетители
Two-faced
--

Возраст: 31 | | Телец
Сообщений: 35
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 5
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
Объясняю. cwcheat - сторонний плагин, поэтому точно к выходу очередных игр подготовить коды (а большинство их создается с помощью cheat searcher) авторам довольно непросто. отсюда и несвоевременность. впрочем, дело решаемое. заходишь в игру, берешь любое не слишком стандартное значение (не 1, 5, 100 и проч.), которое ты хочешь изменить(вроде очков, урона и проч) и запоминаешь его. затем зажимаешь select, идешь в cheat searcher, далее в start new search with a fixed value, дважды жмешь на квадрат и вводить необходимое значение. если найдено 1 или несколько записей в процессах - тебе повезло, жми назад, затем иди в continiue search with a fixed value, жмешь вроде бы треугольник(посмотри там кнопку, рядом с которой написано try a code) и меняешь значение на желаемое. удачи
ICQ: 3181300
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter