Я лично все компании сам прошел, но прокачиваться мне было лениво...сейчас в среднем в день где то боев по 3 играю. Рекорд около сотни правда с перерывами (50 без перерыва, обеди и еще часик играл)
MIK1993, Ну вобщем-то да. Н о если посмотреть, очень многое изменилось и это радует. Те же сюрикены Тен-тен их теперь зарядить можно и их целая туча летит.
amirhan333, Инсейн точнее-уровень сложности)))
ELDARXXL, Я над другом похожую фишку проводил. Правда он не успевал замену сделать и пока отвлекался на сюрикены (ткчка такая небольшая летит))) я суперударом бил
amirhan333, Такие же как и в японской: 3ий Хокаге, Шизуне (помошница Цунаде), и Кабуто (помошник Орыча). Я щас видео смотрел. Мне показалось бой за Шикамару очень поменялся. Причем в лучшую сторону=)
Если не ошибаюсь Высший Шаринган так же дает продвинутые возможности в гендзютцу. Возможно я ошибаюсь но по-моему именно благодаря ему Итачи заточил Орочимару в вечное гендзютцу. Ну и конечно форма зрачка: теперь Саске ходит с модной звездой вместо обычного зрачка))))
Черт на счет итачи ошибся. У него только мангекю был. Но все равно ВШ дает большую мощь.
Сообщение отредактировано 13 июня 2008 20:52. Редактировалось 3 раз(а)
amirhan333, Согласен. К тому же стоит заметить, что разрабы уделил внимание не только хараактеристикам персов, но и даже таким тонкостям как технике замены: скажем Ли, который не может использовать ниндзютцу, не заменяется бревном, а исчезает благодаря свое огромной скорости. То что разрабы удиляют токое пристальное внимание мелочам не может не радовать.
amirhan333, Мне 1 раз такой же соперник попался: Какаши-телепортер. Но я ему благодарен. Благодаря ему реакцию развил неплохо и уворачиваться стал. А т.к. после телепорта Какаши есть несколько когда он стоит в позиции можно быренько атаковать))). Кстати у тебя ЗЫ2 чипованая?
Сообщение отредактировано 13 июня 2008 19:32. Редактировалось 1 раз(а)
Мститель, А я вот не знаю...я тож о зы 2 думал, но пока ничего не надумал))) Хотя там кажется 6 игр по наруто, 2 из которых Шип и кажется 1 рпг. Я смотрел видео из нее-это супер. Правда на японском видео было, но думаю есть и англ.
Мститель, Да я думаю и тут обсудить можно))) Я бы хотел всех персов из аниме, продвинутую технику призыва, нажимание кнопок при супер ударах (ps 2), и вообще чтоб было максимально похоже на версию ps 2. Но...но для начала нужно еще дождаться Шипа. Кстати как там партизан твой?)))
Мститель, а!! точняк!! значит уберут сюрикен. Т.к. 1 дзютцу-разенган, а второе - цепь из клонов!!!
Сообщение отредактировано 13 июня 2008 19:08. Редактировалось 1 раз(а)
Я прям себя чувствую как то неловко среди всех этих правил))) У нас бой настолько динамично проходит всегда, что почти всегда похилиться времени нет. Всему виной постоянные перемещения, прыжки, блоки и т.д.
Мститель, да вот у него после этого постоянно 2 раза вниз ноль, и всем капец. Надеюсь во второй части это дзютцу убрали т.к. баланс рушит.
Сообщение отредактировано 13 июня 2008 19:04. Редактировалось 1 раз(а)
Мститель, Ну при бесконейчной чакре такие условия нужны)) А вообще у меня друг за Итачи меня клонами забомбить пытался как-то. Я от них кое-как уклонился и сблизившись быстренько положил его. А вообще мы играем без бесконечной чакры.
На самом деле все эти хитрости я знаю давно. Но у всех практически есть один минус-ото всех возможно уклониться)))
Ну раз уже на то пошло поделюсь 1 фокусом. Вобщем есть ряд персов которыми можно выполнять 2неоднократные атаки в воздухе" (Наруто, Гай, Джирая и еще некоторые). ЯСмысл в том чтобы подкинуть врага в воздух и прыгнув к нему провести верхенне комбо (пару раз ноль, затем ноль+вверх). Главное не телепортнуться к врагу запустив мини-игру. Поткинув вражину вверх и приземлившись метаем кунаи/сюрикены, и тут же двойной прыжок (2 раза х). И опять верхнее комбо, сюрикены, прыжок. И так n-ое число раз. Минус такой же как и всех описанных тактик-возможность телепортации за спину.
Совет за Ино: всегда держать противника отравленным. Для этого метать ядовитые цветы (вниз,вниз ноль). При такой тактике расправиться с вражиной не составит труда.
Совет за Рок Ли и гая: скорость решающий фактор. Эти 2 перса наиболее быстры.
Совет за Шино: бой за Шино основан на жуках. Поэтому наиболее удобно использовать 2 типа ударов: вверх ноль, ноль и вниз, ноль, ноль. При этом будут вылетать жуки атакующие противника. От них сложнее уклониться чем от обычных.
И в конце еще пара советов. Если удалось телпортнуться за спину врага тут же используйте дзютцу. Шанс уклониться/телепортнуться от них в таком положении уменьшен. То же самое можно сделать пробив блок (несколько разноль затем назад+ноль).
Если у кого будет вопросы-пишите, постараюсь помочь)))
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.