Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Ув. Тов авторы! Комиксы должны быть смешными, или, на крайний случай, иметь хоть толику смысла! Пожалуйста, подумайте прежде чем постить мазню извиняюсь-с... Берите пример с тов. Гомер Симпсон
Сообщение отредактировано 19 марта 2011 13:26. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
CheTak, я понимаю. И английский тоже знаю - 3 года в Австралии живу. ФФФФАААА - английское, правильное произношение. Но в рунете принято, невзирая на англ. вариант, называть" ffuuu-комиксы" "фууу-комиксами", ибо "ФФФАА-комикс" не звучит, согласись. Погугли, зайди на fffuuu.ru, увидишь сам.
Вопрос закрыт. Если ещё недокумекал - твои проблемы
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Дорогие друзья-товарищи light890,.S.H.A.D.O.W., ! Я бесконечно благодарен за ваши потуги на поприще рисования, ОДНАКО, комиксы должны НЕСТИ СМЫСЛ! Как и почему ЗЫЗ внезапно оказалась на свалке? Объясните пожалуйста в чём смысл ваших творений и над чем смеяться, ибо без грибов и доктора не постичь их.
Комикс - всё равно что анекдот. Должны присутствовать смысл и неожиданное смысловое разрешение Пожлста, потрудитесь прочесть предоставленный мануал. Спасибо.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 08:38. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Наверное всем нам известно, что такое FFFUUU-комиксы, комиксы ярости (если нет - милости просим сюда). ФФФУУУ достаточно популярны в интернете, о чём говорит множество ресурсов, посвящённых именно этому "виду искусства": -fffuuu.ru -ffffffffuuuuuuu.net -fffffffffffffffffffffffuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu.com (я серьёзно )
Погуглив, можно найти мириады творений на самые разные темы, но лично мне ещё ни разу не встречался комикс на тему ЗЫЗ. Давайте же исправим это недоразумение! Составляйте комиксы на основе приятных/неприятных/комических/грустных моментов из вашего (или чужого) опыта общения с PSP и выкладывайте в эту тему.
Для вдохновения, так сказать, автору самого оригинального комикса - приз 150 инфошек!
Советы по составлению:
1. Комикс состоит из 4-х каров. Использование больше 6-и нежелательно. 2. Комический эффект достигается резким, внезапным переходом от, казалось бы, благоприятной ситуации к неприятным последствиям. Составляйте исходя исходя из этого правила. 3. Используйте только оригинальные "рожи", иначе стилистика комикса - коту под хвост.
Морды лиц можно взять ЗДЕСЬ Заготовку для пейнта/фотошопа - ТАМ
Всё, начинайте творить...
Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 04:46. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Вот переделка чувака с изображения выше (только начал). Думаю натянуть на него текстуру бронежилета поверх делового костюма (как у Джеймса Бонда). Пока сыро, но много времени не займёт.
В японских штанах. Без текстуры.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2010 14:00. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Этот футболист просто пример. Из инета можно скачать модели любой степени сложности и полигональности - эта просто под руку попалась. У меня есть на виду хорошие низкополигональные модели мужчины и женщины, одетые, текстурированные и с костями для анимации. Примеры приведу чуть позже.
Но, RechnijY, ты выражаешься совсем неясно. Цитата: "Если можешь, добавь этому человеку побольше "крутизны" :). Когда получиться "облагородить" 3d модель, приступай к анимированию". В чём заключается т.н. "крутизна" и "облагораживание"? В кол-ве полигонов или вёрстке? Как анимировать - в позу лотоса его посадить или на шпагат? Ты ничего этого не указал, поэтому собственно ничего сделать я здесь не смогу из-за неопределённости.
Да и если просим то вежливо и ненавязчиво, а не как диктатор . "Если согласен, то отправляю skype с дальнейшими инструкциями" - возможно ты хотел написать, "с предложениями"? Теперь я в команде ?
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Извини,RechnijY,но я не могу моделировать людей, я писал об этом в моём предыдущем посте. НО, ничто не мешает мне скачать модель с инета и отредактировать/анимировать её.
Например:
Не очень много полигонов, конечно :-) Но в случае с Агентом, раз игра использует пререндеренную графику, могу и high-poly сделать.
Как тебе примеры?
Кинь свой e-mail и skype в личку пожалуйста.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2010 03:32. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Существует китайский акессуар. Представляет из себя обычный USB-кабель но с раздвоением у самого конца на 2 штекера. Один - miniUsb которым мы пользуемся для синхронизации с компом, а другой заканчивается штекером зарядки ЗЫЗ как у обычного зарядника.
На любом китайском рынке наверняка найдёшь. Стоимость в районе 100 руб. Где я сейчас живу продаются официально - я видел их в магазинах видеоигр и консолей.
Вот, например, от Logitech-a:
Вот вообще супер-мега-универсальный USB зарядник
Сообщение отредактировано 7 декабря 2010 17:05. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 147 Благодарности: 5 / 16 Репутация: 14 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Привет, RechnijY. Вижу, набираешь в команду. Хорошо, вот моё резюме:
Имя: Danya
Языки программирования: Visual Basic, VBA, GML
Доп: Досконально знаю Фотошоп и средне Блендер (могу смоделировать любую модель оружия/здания/ландшафт но не людей/животных). 3 года опыта работы на GameMaker-e и Visual Basic.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.