заходите в меню, жмете селект, открывается консоль там прописываете - SV_PURE 0 потом map swamp и будет вам счастье.
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 15 секунд:
сегодня лазил в интернете в поисках граф. модов для кваки и наткунлся на это - //q3mapping.on.ufanet.ru/screenshots/clauses/64/1.jpg Нет, нет здесь не в графике дело - посмотрите на стены, КВАКА ПОДДЕРЖИВАЕТ БАМП МАППИНГ! для меня это было настоящим открытием т.к. в сталкере, то бамп используется везде и повсеместно. То есть можно воссоздать картинку которую можно действительно назвать сталкером. Потом увидел еще один скрин - //q3mapping.on.ufanet.ru/screenshots/clauses/54/shadow_scale_.JPG вы посмотрите на тени - они очень проработанны, это тоже даст сталкеру на псп хорошую картинку. я буду тестить (как псп починю. Просто брикнул, обычно в таком слуучае я сразу ее лечу но щас на руках нет второй псп) и бамп, и тени (так как в оригинале вы такого не увидите, это надо настрайвать) так что ждите новую порцию скринов.
alexandermb, я же писал уже. vladgalay, пиши в личку, не надо захламлять тему) Hiroyuki, да кстате совсем забыл написать что ее тоже надо протестировать, т.к. там механика похожа на кваку - тоесть нажал ударил, нажал выстрелил.
skorpion96, я щас вобще решил возобновить работу над сталкером, так что ждите новых видео. щас хочу сделать анимированного персонажа. Как сделаю выложу видео, оценете)
Народ кстате напишите списочек игр примерно 2000-2002 года где графика уровня халфы. Я посмотрю что там можно попробовать сделать. Просто у самого времени нет чтобы искать поэтому прошу вас)
Mr.Stalker, а почему бы и нет? главное оптимизировать модели тоесть с 15000 полигонов сокращать до 1500 полигонов. Надо покупать лицензию оптимизатора vizup. Поэтому пока на стадии идеи.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Метро тоже нужно будет оптимизировать. Вот метро мне больше всего хочется сделать. Так как всегда мечтал о свободном путешествии по станциям и по поверхности. Так что ее вместе с morrowind и daggerfall буду тестить в первуюю очередь. Потом макс, дота. Bioshock тоже не будет обделен если до него дойдет.
На днях попробую протестить все эти игры. Ждите обновления темы. К каждому тесту буду выкладывать демо. А вы уже сами скажите что у меня получается больше всего
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать: 1. Сталкер 2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд) 3. Max Payne 1 4. Bioshock 5. Daggerfall, Morrowind 6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.) 7. CS (так же исправить)
Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку) СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему) Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема) CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.) А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)
Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
Amazya, во-первых курок это не двиг, во-вторых это не бред - любой двиг по жанру ограничен лишь грамматностью программиста, в-третьих - не умничай если не можешь сказать ничего умного (с)
Сообщение отредактировано 13 июня 2011 01:56. Редактировалось 1 раз(а)
Ребят, у меня щас небольшие проблемы со Сталкером, пока немного нерасчитал ресурсы игры и возможности двига и PSP. Проэкт пока живет, думаем что делать. Сейчас из за избытка свободного времени начал проходить игры серии TES. Сегодня наткнулся на скрины Daggerfall. И сразу мысль - она идеальна для двига quake! это действительно так. На днях попробую чтонибудь смастерить. Выложу в сеть и мою пробу пера и скрины с видео.
P.S. ребят, нечего не обещаю, но мне так кажется стоит попробовать!
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А кстате да забыл добавить что Arena на псп уже работает, с лагами, но работет. DOsbox в помощь!
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
А еще - поропбую потом еще с Morrowindом поработать так что ждите новостей
Народ незнаел куда написать - короче такая фигня псп внезапно, после выключения тупо перестала работать. Горит лампочка - признак брика но кроме нее ничего нет. Что делать, как быть?
Так народ собераю команду - нужен человек который достойно умеет работать с 3д максом(подпробности в ПС), арт дизайнер с большим вооброжением (стаж игры в сталкер XD тоже в ПС), а кстати кто когданлибо моддил кваку третью тоже зову так как я кроме постройки локации в нем полный дятел (так же в ПС)
Да модели, локации. Еще есть ард дизайнер - придумывает групперовки, локи, оружие, персов, а я их делаю и добавляю в игру. Почему эта лока получится не очень - не из за возможностей псп а из-за моего гиблого вооброжения, а арт сейчас не имеет доступа к нету и к компу. Вот так вот.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Я на народ залью - осталось 15 мин
Добавлено спустя 14 минут:
Вот ссыль - //narod.ru/disk/13810613001/Quake3.rar.html Короче ставьте как обычное хомко потом при запуске там будет типо ввод ключа - просто жмете старт потом в меню жмете селект открывается консоль жмете л+влево открывается панелька для печатанья (чтобы писать направляйте джойстик в сторону букав а символами икс круг и тд выбираете букву (чтобы писать заглавными из тире например _ зажимаете R) вводите sv_pure 0 потом Map swamp и гамайте=)
Ничего сверхьестественного не ждите - щас прям жду пока все разом напишут что графика и тд. ну это только гдето 42 билд так что ничего такого плохого если так ктонибудь напишет.
Народ вы не обидитесь (XD) если я выложу тупо ландшафт с болотом и небом? а то возникли не большие проблемы. Для проверки я вам щас выложу а потом чуть позже с обьектами
Так можете радоваться гдето через час выложу. Мне там просто еще обьектов понаставить надо а так ландшафт и небо (все текстуры сталкерские) уже полностью готовы.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.