PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Barugoo
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #181 Добавлено: 16 июня 2011 19:38    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
nikson97, //narod.ru/disk/13810613001/Quake3.rar.html


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

заходите в меню, жмете селект, открывается консоль там прописываете - SV_PURE 0 потом map swamp и будет вам счастье.


Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 15 секунд:

сегодня лазил в интернете в поисках граф. модов для кваки и наткунлся на это - //q3mapping.on.ufanet.ru/screenshots/clauses/64/1.jpg
Нет, нет здесь не в графике дело - посмотрите на стены, КВАКА ПОДДЕРЖИВАЕТ БАМП МАППИНГ! для меня это было настоящим открытием т.к. в сталкере, то бамп используется везде и повсеместно. То есть можно воссоздать картинку которую можно действительно назвать сталкером. Потом увидел еще один скрин - //q3mapping.on.ufanet.ru/screenshots/clauses/54/shadow_scale_.JPG вы посмотрите на тени - они очень проработанны, это тоже даст сталкеру на псп хорошую картинку. я буду тестить (как псп починю. Просто брикнул, обычно в таком слуучае я сразу ее лечу но щас на руках нет второй псп) и бамп, и тени (так как в оригинале вы такого не увидите, это надо настрайвать) так что ждите новую порцию скринов.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #182 Добавлено: 16 июня 2011 13:31    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
alexandermb, на форуме раздел игры, там ищи на третьей или четвертой странице тему "Oblivion Lost" там в последнем посте кидал ссылку.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #183 Добавлено: 16 июня 2011 13:24    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
alexandermb, я же писал уже.
vladgalay, пиши в личку, не надо захламлять тему)
Hiroyuki, да кстате совсем забыл написать что ее тоже надо протестировать, т.к. там механика похожа на кваку - тоесть нажал ударил, нажал выстрелил.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #184 Добавлено: 16 июня 2011 01:46    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
skorpion96, я щас вобще решил возобновить работу над сталкером, так что ждите новых видео. щас хочу сделать анимированного персонажа. Как сделаю выложу видео, оценете)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #185 Добавлено: 16 июня 2011 01:10    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
vladgalay, скидывай, посмотрим.


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Народ кстате напишите списочек игр примерно 2000-2002 года где графика уровня халфы. Я посмотрю что там можно попробовать сделать. Просто у самого времени нет чтобы искать поэтому прошу вас)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #186 Добавлено: 15 июня 2011 19:07    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
vladgalay, естественно. Я в моделях очень рулю. Но с нуля создовать сложно. Что именно надо сделать?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #187 Добавлено: 15 июня 2011 18:41    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
r-kazakoff, поищи в разделе игры, там на третьей или четвертой страницы тема "Oblivion Lost PSP"
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #188 Добавлено: 15 июня 2011 15:34    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Цитата: vladgalay
Descent 3
не играл, посмотрю что это=)
.:Максим:., ну коньком ребята наверно все-таки возьмут только потом не удивляйтесь если в сталкере будет бегать марио=)


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ну я в ближайшее время выложу небольшой кусок метро. Без оружия, просто локация. Боюсь с освещением будут проблемы. Короче посмотрим.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #189 Добавлено: 15 июня 2011 14:08    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
nikson97, это номер кошелька xD
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #190 Добавлено: 15 июня 2011 14:02    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Mr.Stalker, а почему бы и нет? главное оптимизировать модели тоесть с 15000 полигонов сокращать до 1500 полигонов. Надо покупать лицензию оптимизатора vizup. Поэтому пока на стадии идеи.


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Метро тоже нужно будет оптимизировать. Вот метро мне больше всего хочется сделать. Так как всегда мечтал о свободном путешествии по станциям и по поверхности. Так что ее вместе с morrowind и daggerfall буду тестить в первуюю очередь. Потом макс, дота. Bioshock тоже не будет обделен если до него дойдет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #191 Добавлено: 15 июня 2011 13:55    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
На днях попробую протестить все эти игры. Ждите обновления темы. К каждому тесту буду выкладывать демо. А вы уже сами скажите что у меня получается больше всего
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #192 Добавлено: 15 июня 2011 13:36    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать:
1. Сталкер
2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд)
3. Max Payne 1
4. Bioshock
5. Daggerfall, Morrowind
6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.)
7. CS (так же исправить)

Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку)
СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему)
Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема)
CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.)
А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)

Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Daggerfall" #193 Добавлено: 13 июня 2011 01:53    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Amazya, во-первых курок это не двиг, во-вторых это не бред - любой двиг по жанру ограничен лишь грамматностью программиста, в-третьих - не умничай если не можешь сказать ничего умного (с)

Сообщение отредактировано 13 июня 2011 01:56. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Daggerfall" #194 Добавлено: 13 июня 2011 01:30    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Ребят, у меня щас небольшие проблемы со Сталкером, пока немного нерасчитал ресурсы игры и возможности двига и PSP. Проэкт пока живет, думаем что делать. Сейчас из за избытка свободного времени начал проходить игры серии TES. Сегодня наткнулся на скрины Daggerfall. И сразу мысль - она идеальна для двига quake! это действительно так. На днях попробую чтонибудь смастерить. Выложу в сеть и мою пробу пера и скрины с видео.

P.S. ребят, нечего не обещаю, но мне так кажется стоит попробовать!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

А кстате да забыл добавить что Arena на псп уже работает, с лагами, но работет. DOsbox в помощь!

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:

А еще - поропбую потом еще с Morrowindом поработать так что ждите новостей
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "White Knight Chronicles: Origins - Прохождение" #195 Добавлено: 13 июня 2011 01:05    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Bh, надо пить растишку! а если серьезно то вроде да - превратится в рыцаря больших размеров в портотивной версии нельзя
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Лампочка треклятая" #196 Добавлено: 28 мая 2011 18:57    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Народ незнаел куда написать - короче такая фигня псп внезапно, после выключения тупо перестала работать. Горит лампочка - признак брика но кроме нее ничего нет. Что делать, как быть?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #197 Добавлено: 24 мая 2011 14:32    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Так народ собераю команду - нужен человек который достойно умеет работать с 3д максом(подпробности в ПС), арт дизайнер с большим вооброжением (стаж игры в сталкер XD тоже в ПС), а кстати кто когданлибо моддил кваку третью тоже зову так как я кроме постройки локации в нем полный дятел (так же в ПС)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #198 Добавлено: 24 мая 2011 08:37    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
lexa-alex2345, согласен там с настройками освещения надо поработать. Потом заставить обьектами разными. Кстате сколько тебе лет?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Ждите обновлений - они обязательно будут.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #199 Добавлено: 23 мая 2011 23:24    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
lexa-alex2345, сталкер на двиге кваки сколько раз повторять
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #200 Добавлено: 23 мая 2011 23:08    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
А ты как хотел там вместе с квакой
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #201 Добавлено: 23 мая 2011 23:00    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Да модели, локации. Еще есть ард дизайнер - придумывает групперовки, локи, оружие, персов, а я их делаю и добавляю в игру. Почему эта лока получится не очень - не из за возможностей псп а из-за моего гиблого вооброжения, а арт сейчас не имеет доступа к нету и к компу. Вот так вот.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Я на народ залью - осталось 15 мин

Добавлено спустя 14 минут:

Вот ссыль - //narod.ru/disk/13810613001/Quake3.rar.html
Короче ставьте как обычное хомко потом при запуске там будет типо ввод ключа - просто жмете старт потом в меню жмете селект открывается консоль жмете л+влево открывается панелька для печатанья (чтобы писать направляйте джойстик в сторону букав а символами икс круг и тд выбираете букву (чтобы писать заглавными из тире например _ зажимаете R) вводите sv_pure 0 потом Map swamp и гамайте=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #202 Добавлено: 23 мая 2011 22:33    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
vladgalay, напарник мой. ВО всяком случае был.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #203 Добавлено: 23 мая 2011 22:23    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
vladgalay, а по русский? извеняй я не программист.


Добавлено спустя 26 секунд:

щас заливается на летитбит. прошу подождать.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #204 Добавлено: 23 мая 2011 22:07    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Ничего сверхьестественного не ждите - щас прям жду пока все разом напишут что графика и тд. ну это только гдето 42 билд так что ничего такого плохого если так ктонибудь напишет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #205 Добавлено: 23 мая 2011 21:42    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Ок. Надеюсь модераторы пропустят
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #206 Добавлено: 23 мая 2011 21:33    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Народ вы не обидитесь (XD) если я выложу тупо ландшафт с болотом и небом? а то возникли не большие проблемы. Для проверки я вам щас выложу а потом чуть позже с обьектами
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Minecraft на psp" #207 Добавлено: 23 мая 2011 21:19    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Dark Al, тоже интересует - предоставте ссыль на сайт.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #208 Добавлено: 23 мая 2011 21:16    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Так можете радоваться гдето через час выложу. Мне там просто еще обьектов понаставить надо а так ландшафт и небо (все текстуры сталкерские) уже полностью готовы.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #209 Добавлено: 22 мая 2011 23:32    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Народ извиняйте сегодня выложить не смогу - недоделал еще небо и общую плнировку
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "stalker для psp" #210 Добавлено: 22 мая 2011 00:09    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Завтра все увидите. Спать уже охота...

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

Я как и говорил - мы щас пока не персонажей, не оружия не делали так что не ждите ничего сверхестественного от демки.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter