Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
st1x51, ты умеешь переносить оружие и людей на квейк?
Добавлено спустя 55 секунд:
Кстате да, я так и не понял как модели на первой кваке ставить.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Тааакс, при компиляции карты кса, компилятор начинает пестрить ошибками, в последствии выключается\зависает
Добавлено спустя 2 часа 15 минут:
Хмм, наконец-то смог запустить ксс карту, (там сталкерских просто море) и открыть ее в радианте как карту для квейка, сейчас буду пробовать скомпилировать, карта без текстур, исправить дело нескольких часов, так что можно считать прорывом перенос из ксс на первый квейк карту, а вам я скорее всего скоро представлю демо. Ждите новостей.
Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 35 секунд:
Так обьявляю - кто сможет скомпилировать и запустить на PSP эту КАРТУ, тому буду очень благодарен, помоги проэкту, скомпилируй карт! Просто если честно, в чем проблема я так и не понял, решил обратиться сюда, вдруг помогут, одна голова хорошо а много лучше. Так что народ, кто может, кто знает, прошу помощи.
Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 18 секунд:
Ну я наконец-то смог запустить карту на PSP и еще и вполне удачно! сейчас буду все как следует испрвлять и натирать до блеска, после выложу демо. Через 3-4 дня.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Xbox 360: Alan Wake, Gears of War 2, Metro Last Refuge, Red Dead Redemption, Dragon Age Origins, Halo 3. PSP: SH Shattered Memories, God Of War Chains Of Olympus, Ghost Of Sparta, GTA VCS LCS,
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
st1x51, система такова, сначало я декомпилирую бсп файл, потом открываю в кварке (программа для квейка) там сохраняю эту карту как карту для квейка и запускаю в радианте. Муторно, но работает.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, ну да постараюсь приблизить графон к исо играм.
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 27 секунд:
st1x51, посмотрел, там обыкновенный переход, то есть если например пачку патронов на одном уровне взял, а потом перейдешь на след. уровень, в потом назад на уровень где пачку взял вернутся, она там снова будет, так что не варик. Ку3 - мое окончательное решение.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Сегодня только дошло до меня, что в q1 ведь нет перехода с левела на левел и обратно. А при том что все локации будут разделены на части, это тогда шутер какой-то получится! не, не порядок! Сейчас поиграюсь с q2 если там такое есть, то буду тогда уж делать на ку2. Ждите новостей.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 12 секунд:
Да, в ку2 можно переходить обратно на левел. Буду пробовать делать игру на ку 2.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 53 секунды:
Нет все-таки я так и не нашел никаких руководств, туторов или форумов по ку 2, даже текстуру вставить свою не могу. Мда, уже даже не знаю на чем делать - в ку 3 текстуры отвратительны, исправить скорее всего можно, плохая оптимизация, в ку 1 переходов обратно на левел нет, маленькие карты, в ку2 нет никаких справочных материалов по созданию модов.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
в ку 2 вроде все нормально, но для моделей может использоваться (!!!) только одна текстура. Эхх а ведь такой хороший движок.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Проведя подробные тесты движка, пишу свои впечатления. 1. Очень сильная проблема порта crow_bar'a была оптимизация, да он очень умелый человек, сумел перенести q3engine на пиху, но в отличии от порта кроу_бара quake 1 (незнаю кем был портирован) использует системный усокритель, и видно, что квейк 1 использует в разы больший размер локаций, фпс все так же остается на отметке 60, в отличии от ку3 где на относительно небольших локациях фпс провисал сильно. Так что по оптимизации выигрывает квейк 1. 2. Текстуры. Да уж сколько я мучился, но нормальной прорисовки текстур, кроме как вплотную подойти к обьекту с ней, я так и не добился. Но очень хорошо, что quake 1 подобных проблем не имеет, что не может не радовать. Побеждает квейк 1. 3. Коммунити, туторы и руководства. Да уж как было легко изуать ку 3 просто открывая разные сайты с руководствами, жалко, но ку 1 таким похвастаться не может. Квейк 3 выиграл.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
4. Динамическое освещение. Да, оно имеется в квейке 3, но в порте кроу бара, почему-то я его включить не смог, а вот в первом квейке все на ура. Победа квейка 1. 5. Размер локаций. Здесь трудно сказать, кто выиграл, но все таки хоть квейк три и поддерживает не хилые пространства, квейк первый сохраняет все свое снаряжение при переходе с уровня на уровень. Ничья. 6. Моды. Да, здесь с первого взгляда кажется что победа квейка третьего, но нет. Квейк первый имеет такие моды где используется валюта инвентарь и диалоги, так что здесь лично для меня, квейк победил. 7. Скелетная анимация. Вообще при работе с моделями квейка 3, я так и не смог найти скелет или кости моделей, обычно я делал все на них, а здесь прямо ужас какой-то. Но в первом квейке скелеты есть, и я рад - облегчило работу.
Вобщем-то понятно что квейк первый лучше, в плане сингл мода для псп, но все-таки жалко терять очень совершенный двиг третьего квейка, с его многочилсенными руководствами и сообществами в моддинге.
Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 9 секунд:
Люди, кто хочет помочь, не держим, помощь нам всегда понадобится;-)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
nikson97, агропром пока стоит на месте так как я еще даже не разобрался с движком первого ку, потом перенесу агропром и продолжу уже на двиге ку 1, правда буду честным, я пока даже не нашел вменяемого редактора карт так что не секрет что работа пока стоит на месте. Демки выкладывать скорее всего буду, но исходя из прошлого абзаца понятно, что это будет не скоро.
Сообщение отредактировано 20 июля 2011 18:40. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
st1x51, можешь поискать ссылки на туторы по ку1 маппингу, просто у меня сейчас интернет временно на карточках, так что позволить себе пользоватся поисковиками, увы не могу.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
DUHAST2, арт кончено можно, даже нужно. Не стал писать так как не все умеют хорошо рисовать, даже я. А так если сможешь передать суть, то флаг тебе в руки, рисуй не стесняйся=)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
r-kazakoff, SU-Team, AMT-Team, SMT-Team, SunSet-Team(состою на данный момент), и еще последняя, не помню, как называется.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
//www.pspinfo.ru/2007/10/28/quakepsp__v3_port_quake_s_apparatnym_uskoreniem_grafiki.html Нашел на сайте - наверно его можно взять за основу игры. Тесты все решат.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Надоели... Опять вижу посты с флудом... Ещё раз увижу - начну наказывать.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
все ребят заканчиваем оффтоп.
ты хочеш чтобы люди придлогали свои аномалии ,локации ,артефакты и т.д. а не проще в сталкер поиграть и взять самое важное и не много даполнить ?
обижаешь... я состоял уже в пяти мод модмейкерских команд, у меня стаж уже около года, так что зону затер уже до дыр. Я просто хочу что бы люди проялвляли свой творческий потенциал, глядишь и к нам в арт-дизайнеры пойдет кто-либо. Так что жду предложений...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
st1x51, как всегда, помогаешь ссылкой, это модифицированный двиг первой кваки, как я понял, раз здесь динамика поддерживается (всмысе динамическое освещение)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Так первые мои слова в уже пятой по счету темы, никакого флуда, оскорблений и троллинга. Если опять разведете зоопарк как на прошлой теме, на этом сайте больше ничего выкладывать не буду. Я сюрьезно! Ну во-первых. Качество текстур так и не исправил. Уже все больше и больше поглядываю на первый квейк, там подобной проблемы и в помине не было. На изучение первого квака опять убью около недели, перейду ли я на него? все решат тесты. Народ вносим свои предложения, персонажей, локаций, аномалий, артефактов, я все прочту и учту, не стесняемся ;)
Во-вторых, просьба к администрации - я знаю уже задолбал всех людей с верхушки сайта своими пушечными темами, которые только и заканчивались флудом, вымаганием денег, оскорблением и троллингом. Если такое начнется, чтобы вас не злить больше флуда-бомбами-темами пичкать форум не буду, просто уйду. Думаю меня правильно поймут.
Сообщение модератора Игорь (14.07.11 12:02):
Надоели... Опять вижу посты с флудом... Ещё раз увижу - начну наказывать.
Сообщение отредактировано 14 июля 2011 01:40. Редактировалось 2 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.