PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Barugoo
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #31 Добавлено: 3 августа 2011 23:44    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Релиз демки оттодвигается на неделю по причине того что не успеваем довести все до ума.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обменяю PSP 3008 на 200X" #32 Добавлено: 2 августа 2011 17:58    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
temochkaaa, по почте хочешь? у меня 2008 состояние хорошее, в комплекте ави кабель для телека, флеха два гига, чехол. Состояние норм. Прошитая.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #33 Добавлено: 2 августа 2011 16:24    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
таак возникла проблема с текстурами - не отображаются. Будем исправлять.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Все, исправил, пришлось переписать код компиляции, теперь все окей.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "патч или программа для уменьшения системных требований или графики на комп" #34 Добавлено: 2 августа 2011 12:51    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
есть ли такая прога или патч скажите. КТО даст дам ++

Волшебства не бывает, используй силу!=) А так чушь полная, это невозможно.

Сообщение отредактировано 2 августа 2011 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #35 Добавлено: 1 августа 2011 18:49    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
KupuJI, агропром там будет и все.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #36 Добавлено: 1 августа 2011 12:44    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
kiragon1, да.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #37 Добавлено: 1 августа 2011 12:18    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
kiragon1, может быть, в курке он работает, а значит и у меня пахать будет. Но это будет только тогда, когда я закончу сингл составляющую.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #38 Добавлено: 1 августа 2011 12:13    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
kiragon1, да, хотя возможно и из билдов.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #39 Добавлено: 1 августа 2011 12:09    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
kiragon1, сталкера, какие же еще.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #40 Добавлено: 1 августа 2011 11:56    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
st1x51, ты умеешь переносить оружие и людей на квейк?


Добавлено спустя 55 секунд:

Кстате да, я так и не понял как модели на первой кваке ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Тааакс, при компиляции карты кса, компилятор начинает пестрить ошибками, в последствии выключается\зависает

Добавлено спустя 2 часа 15 минут:

Хмм, наконец-то смог запустить ксс карту, (там сталкерских просто море) и открыть ее в радианте как карту для квейка, сейчас буду пробовать скомпилировать, карта без текстур, исправить дело нескольких часов, так что можно считать прорывом перенос из ксс на первый квейк карту, а вам я скорее всего скоро представлю демо. Ждите новостей.

Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 35 секунд:

Так обьявляю - кто сможет скомпилировать и запустить на PSP эту КАРТУ, тому буду очень благодарен, помоги проэкту, скомпилируй карт! Просто если честно, в чем проблема я так и не понял, решил обратиться сюда, вдруг помогут, одна голова хорошо а много лучше. Так что народ, кто может, кто знает, прошу помощи.

Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 18 секунд:

Ну я наконец-то смог запустить карту на PSP и еще и вполне удачно! сейчас буду все как следует испрвлять и натирать до блеска, после выложу демо. Через 3-4 дня.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "какая консоль самая лучшая!!!!!!!!" #41 Добавлено: 1 августа 2011 11:05    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Xbox 360: Alan Wake, Gears of War 2, Metro Last Refuge, Red Dead Redemption, Dragon Age Origins,
Halo 3.
PSP: SH Shattered Memories, God Of War Chains Of Olympus, Ghost Of Sparta, GTA VCS LCS,

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Ах да еще Фабла 2 и Фабла 3
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #42 Добавлено: 31 июля 2011 13:29    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
st1x51, система такова, сначало я декомпилирую бсп файл, потом открываю в кварке (программа для квейка) там сохраняю эту карту как карту для квейка и запускаю в радианте. Муторно, но работает.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #43 Добавлено: 27 июля 2011 22:13    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, ну да постараюсь приблизить графон к исо играм.


Добавлено спустя 6 часов 45 минут 27 секунд:

st1x51, посмотрел, там обыкновенный переход, то есть если например пачку патронов на одном уровне взял, а потом перейдешь на след. уровень, в потом назад на уровень где пачку взял вернутся, она там снова будет, так что не варик. Ку3 - мое окончательное решение.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #44 Добавлено: 27 июля 2011 13:46    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев

st1x51, щас гляну.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #45 Добавлено: 27 июля 2011 11:33    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Эхх, вообщем ложная тревога, продолжаем делать на ку3. Впринцепе с текстурами разберемся, но позже, а то уже работа даже как-то встала.

st1x51, в курке нету. Там только вперед, назад нельзя.

Сообщение отредактировано 27 июля 2011 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #46 Добавлено: 26 июля 2011 16:04    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, да нет, т.е. на одну модель будет одна текстура, пример: та будка, мое первое демо, там текстур 32, а в ку 2 больше одной нельзя.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #47 Добавлено: 26 июля 2011 15:37    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Сегодня только дошло до меня, что в q1 ведь нет перехода с левела на левел и обратно. А при том что все локации будут разделены на части, это тогда шутер какой-то получится! не, не порядок! Сейчас поиграюсь с q2 если там такое есть, то буду тогда уж делать на ку2. Ждите новостей.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 12 секунд:

Да, в ку2 можно переходить обратно на левел. Буду пробовать делать игру на ку 2.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 53 секунды:

Нет все-таки я так и не нашел никаких руководств, туторов или форумов по ку 2, даже текстуру вставить свою не могу. Мда, уже даже не знаю на чем делать - в ку 3 текстуры отвратительны, исправить скорее всего можно, плохая оптимизация, в ку 1 переходов обратно на левел нет, маленькие карты, в ку2 нет никаких справочных материалов по созданию модов.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

в ку 2 вроде все нормально, но для моделей может использоваться (!!!) только одна текстура. Эхх а ведь такой хороший движок.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #48 Добавлено: 24 июля 2011 16:52    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Проведя подробные тесты движка, пишу свои впечатления.
1. Очень сильная проблема порта crow_bar'a была оптимизация, да он очень умелый человек, сумел перенести q3engine на пиху, но в отличии от порта кроу_бара quake 1 (незнаю кем был портирован) использует системный усокритель, и видно, что квейк 1 использует в разы больший размер локаций, фпс все так же остается на отметке 60, в отличии от ку3 где на относительно небольших локациях фпс провисал сильно. Так что по оптимизации выигрывает квейк 1.
2. Текстуры. Да уж сколько я мучился, но нормальной прорисовки текстур, кроме как вплотную подойти к обьекту с ней, я так и не добился. Но очень хорошо, что quake 1 подобных проблем не имеет, что не может не радовать. Побеждает квейк 1.
3. Коммунити, туторы и руководства. Да уж как было легко изуать ку 3 просто открывая разные сайты с руководствами, жалко, но ку 1 таким похвастаться не может. Квейк 3 выиграл.


Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

4. Динамическое освещение. Да, оно имеется в квейке 3, но в порте кроу бара, почему-то я его включить не смог, а вот в первом квейке все на ура. Победа квейка 1.
5. Размер локаций. Здесь трудно сказать, кто выиграл, но все таки хоть квейк три и поддерживает не хилые пространства, квейк первый сохраняет все свое снаряжение при переходе с уровня на уровень. Ничья.
6. Моды. Да, здесь с первого взгляда кажется что победа квейка третьего, но нет. Квейк первый имеет такие моды где используется валюта инвентарь и диалоги, так что здесь лично для меня, квейк победил.
7. Скелетная анимация. Вообще при работе с моделями квейка 3, я так и не смог найти скелет или кости моделей, обычно я делал все на них, а здесь прямо ужас какой-то. Но в первом квейке скелеты есть, и я рад - облегчило работу.

Вобщем-то понятно что квейк первый лучше, в плане сингл мода для псп, но все-таки жалко терять очень совершенный двиг третьего квейка, с его многочилсенными руководствами и сообществами в моддинге.


Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 9 секунд:

Люди, кто хочет помочь, не держим, помощь нам всегда понадобится;-)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #49 Добавлено: 20 июля 2011 18:59    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, даже лучше наверное, проблем с текстурами не будет как в третьей
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #50 Добавлено: 20 июля 2011 18:40    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
nikson97, агропром пока стоит на месте так как я еще даже не разобрался с движком первого ку, потом перенесу агропром и продолжу уже на двиге ку 1, правда буду честным, я пока даже не нашел вменяемого редактора карт так что не секрет что работа пока стоит на месте.
Демки выкладывать скорее всего буду, но исходя из прошлого абзаца понятно, что это будет не скоро.

Сообщение отредактировано 20 июля 2011 18:40. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PTF темы на заказ" #51 Добавлено: 16 июля 2011 16:20    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Если можно сделайте пожалуйста тему сталкер, поатмосферней если можно

Добавлено спустя 24 секунды:

прошивка 5,50gen-d3
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #52 Добавлено: 16 июля 2011 00:52    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
st1x51, можешь поискать ссылки на туторы по ку1 маппингу, просто у меня сейчас интернет временно на карточках, так что позволить себе пользоватся поисковиками, увы не могу.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #53 Добавлено: 14 июля 2011 22:19    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
DUHAST2, арт кончено можно, даже нужно. Не стал писать так как не все умеют хорошо рисовать, даже я. А так если сможешь передать суть, то флаг тебе в руки, рисуй не стесняйся=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #54 Добавлено: 14 июля 2011 17:18    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
DUHAST2, спасибо за предложение, но нет, мне самому проще.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #55 Добавлено: 14 июля 2011 13:07    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев

nikson97, описание, название, как выглядит примерно

r-kazakoff, гляну.

st1x51, посмотрим...
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #56 Добавлено: 14 июля 2011 12:05    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
r-kazakoff, SU-Team, AMT-Team, SMT-Team, SunSet-Team(состою на данный момент), и еще последняя, не помню, как называется.


Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

//www.pspinfo.ru/2007/10/28/quakepsp__v3_port_quake_s_apparatnym_uskoreniem_grafiki.html
Нашел на сайте - наверно его можно взять за основу игры. Тесты все решат.


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Надоели... Опять вижу посты с флудом... Ещё раз увижу - начну наказывать.
, ок не буду уходить от темы.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #57 Добавлено: 14 июля 2011 11:27    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
все ребят заканчиваем оффтоп.
ты хочеш чтобы люди придлогали свои аномалии ,локации ,артефакты и т.д.
а не проще в сталкер поиграть и взять самое важное и не много даполнить ?

обижаешь... я состоял уже в пяти мод модмейкерских команд, у меня стаж уже около года, так что зону затер уже до дыр. Я просто хочу что бы люди проялвляли свой творческий потенциал, глядишь и к нам в арт-дизайнеры пойдет кто-либо. Так что жду предложений...


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

st1x51, как всегда, помогаешь ссылкой, это модифицированный двиг первой кваки, как я понял, раз здесь динамика поддерживается (всмысе динамическое освещение)


Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

...только вот его так и не сделали
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Oblivion Lost PSP (i'm back... again!)" #58 Добавлено: 14 июля 2011 01:34    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Так первые мои слова в уже пятой по счету темы, никакого флуда, оскорблений и троллинга.
Если опять разведете зоопарк как на прошлой теме, на этом сайте больше ничего выкладывать не буду. Я сюрьезно!
Ну во-первых. Качество текстур так и не исправил. Уже все больше и больше поглядываю на первый квейк, там подобной проблемы и в помине не было. На изучение первого квака опять убью около недели, перейду ли я на него? все решат тесты. Народ вносим свои предложения, персонажей, локаций, аномалий, артефактов, я все прочту и учту, не стесняемся ;)

Во-вторых, просьба к администрации - я знаю уже задолбал всех людей с верхушки сайта своими пушечными темами, которые только и заканчивались флудом, вымаганием денег, оскорблением и троллингом. Если такое начнется, чтобы вас не злить больше флуда-бомбами-темами пичкать форум не буду, просто уйду. Думаю меня правильно поймут.

Сообщение модератора Игорь (14.07.11 12:02):
Надоели... Опять вижу посты с флудом... Ещё раз увижу - начну наказывать.

Сообщение отредактировано 14 июля 2011 01:40. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "мод для cs psp" #59 Добавлено: 13 июля 2011 12:16    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
дима2611, ты про кс, который на кваке сделали? или про кс 2д?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "хочу узнать все о ps2?" #60 Добавлено: 10 июля 2011 01:08    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
razer_32, super facepalm. Друг слышал про Вики?
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter