PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - дима2611
Ссылка на пост Тема: "Новый 1.0.0 Minecraft сервер!!!" #1 Добавлено: 4 декабря 2011 20:46    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Кхе кхе,а я там уже Модератор.


так понятно серв уг.модерки уже раздают.ну что давайте сразу админки первым зашедшим lol
и дай угадаю админ-ты или друг ну и может брат.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

заходите на wahh.ru
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Тренировочные бои Smackdown VS raw 2011" #2 Добавлено: 4 декабря 2011 20:11    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
думаю я бы победил.но так и так эта прога не работает(
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "мои бои tna" #3 Добавлено: 4 декабря 2011 20:04    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
мы с злым червем поговорили и решили что он будет делать вселенную s v r 2011 а я tna.
буду писать результаты боёв и по возможности описания.Писать буду по понедельникам и четвергам по 4 боя.говорю сразу что опрос добавил просто так и если много человек будет против я всё равно продолжу писать.










хоть это и не s v r но всё же не удаляйте эту тему.

Сообщение отредактировано 4 декабря 2011 20:05. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #4 Добавлено: 27 ноября 2011 17:33    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
я считаю им нужно сделать другой вид интерконтинентального пояса .
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Раздел ДИВ" #5 Добавлено: 26 ноября 2011 20:18    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
как играть за персонажей которые в разделе див в smackdawn vs raw 2011 dlc?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #6 Добавлено: 26 ноября 2011 20:16    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
а как за див играть обьясните .ото там новые персы
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Сервера" #7 Добавлено: 25 ноября 2011 23:41    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Заходите на wahh.ru-хороший сервер.Клиент на сайте.
Возможно скоро будет система скинов.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "New Server Minecraft 1.8" #8 Добавлено: 16 ноября 2011 22:26    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
онлайн на глазах падает,вещи пропадают(плагин наверно один не стоит:D)
всё норм у всех.не знаю почему у тебя пропадают.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

а онлайн само собой падает.наверное к ночи.А ночью люди спать хотят lol .
ну ладно вообщем хороший сервер.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "New Server Minecraft 1.8" #9 Добавлено: 15 ноября 2011 19:16    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
а у меня на сервере 140 могут играть.хорошие админы.если хотите могу айпи дать и форум сервера.
10 человек? facepalm
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Star Wars The Force Unleashed" #10 Добавлено: 14 ноября 2011 11:57    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
я конечно кэп.но нет двойного меча.игру если честно прошел 72 раза
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "New Server Minecraft 1.8" #11 Добавлено: 14 ноября 2011 11:49    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
2-3 чела?и из низ 2 админа? facepalm
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Eden - World Builder" #12 Добавлено: 13 ноября 2011 18:45    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
блин я сначала подумал что эта игра на псп biggrin уже думал бомбить google laughing
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Выкладываем моды" #13 Добавлено: 12 ноября 2011 18:02    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
ну жаль тогда не смогу в этот мод поиграть.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение Smackdown Vs Raw 2011" #14 Добавлено: 12 ноября 2011 17:57    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Как открыть клетку в smackdown vs raw 11 в матче hell in cell

надо накопить финишер и когда враг быдет около клетки там будет надпись не просто финишер а другая.вообщем он проломит врагом клетку laughing
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #15 Добавлено: 12 ноября 2011 17:54    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
пацаны он делает wwe legends

этот мод? если да то легенды и так были.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создадим CWCheats читы на заказ! [Новые читеры]" #16 Добавлено: 11 ноября 2011 19:20    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
а они хоть выполняют заказы?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #17 Добавлено: 8 ноября 2011 20:29    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
дима2611,
- твои проблемы. Я тока в 2006й и рублюс!

Хотя признаится честно, пол года запустить не мог )))

Короч, первым делом удали все плаги (не знаю с каким именно несовмесимость). И играйся с настройками vsh, вс1 на дефаулт, тыркай дравйвер там (м-33 у меня ща стоит). Потом если так и не попрёт уже через стандартный "биос" - тоесть вырубаем. держа р1 врубаешь и с теми настройками играешь пока не запуститься.
Я рандомно накртуил - пошла - что именно незнаю



попробую.

Добавлено спустя 58 секунд:

мне всё равно с рестлингом плаги не нужны.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

а кстати а что за вс1?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

а можешь посмотреть что ты настроил в рекавари.ото не идёт.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #18 Добавлено: 5 ноября 2011 17:54    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
на ген играть нельзя в 2008 2009!уже пробовал.у меня и 2006 и 2007 не идёт.все настройки перепробовал.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #19 Добавлено: 4 ноября 2011 20:54    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
нет не пойдёт.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Конкурсы" #20 Добавлено: 3 ноября 2011 16:04    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Я только за. Может, давайте сделаем конкурс, типа: "Самая необычная постройка" или "Бой без правил" на сервере нашего сайта :D


не на наш серв не пойду.я на другом модер.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #21 Добавлено: 2 ноября 2011 20:38    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
(: IGA :) я не вижу ссыль твою.а так я уже нашел.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #22 Добавлено: 2 ноября 2011 17:05    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
так я уже сказал.да.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

так дайте мне уже пожалуйста сейв!!! или как сделать так чтобы моё сохранение подошло под новые версии.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #23 Добавлено: 2 ноября 2011 16:47    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
а я ж хочу юниверс.а кстати я непонял некоторые обнуляют юниворс.как они это делают?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #24 Добавлено: 2 ноября 2011 16:07    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Сэйв не устновился - проша какая? - могу написать мануал чё делать
5.50GEN-D3

да у меня ген.давай минуал.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

можете написать как сделать так чтобы сейвы прошли.ото нашел в инете но там уже 5 год.а я хочу с 1 года.как на сейве той версии((((
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #25 Добавлено: 1 ноября 2011 21:28    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
ща проверю.фулл вроде скачал.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

проверил на матче шон майклз против коди роудса.у коди майка есть.

Добавлено спустя 45 секунд:

кстати у тебя все персы открыты в этой версии?

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:

Дык как сделать чтоб с майками выходили????

незнаю у меня всё сразу было.попробуй заново перекинуть только хз.но может и норм станет.были игры когда там что-то висло.перезакинул и норм.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:

у меня сейв не запускается который в архиве((((а ту прогу установить не могу((((подскажите что делать.или скиньте сейв для этой версии где всё открыто.пожалуйста.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Фанаты WWE объеденяйтесь!" #26 Добавлено: 1 ноября 2011 20:59    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
мда.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

это правда.ушел Шон Майклз распался нексус.хм да так их вообще не останется.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #27 Добавлено: 1 ноября 2011 18:55    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
конечно майки то нужны.но это не главное
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "WWE '11 MOD DLC" #28 Добавлено: 1 ноября 2011 17:13    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
не знаю.ну я играл в демку там нужно было нажать на рестлера потом квадрат и выбрать костюм рестлинг гир(забыл как называется))))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

жаль в демке только музыка не новая(( а фул скачать не могу.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Фанаты WWE объеденяйтесь!" #29 Добавлено: 31 октября 2011 22:12    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
я болел за шона майклза . но он уже не выступет в рестлинге(
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "глиненные солдаты." #30 Добавлено: 21 октября 2011 16:59    

Забанен
дима2611
--

Возраст: 23 | | Стрелец
Сообщений: 141
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
дайте пожалуйста свой майнкрафт.джар с уже установленным clay soldiers mod v 3.6 на minecraft 1.8.1 поставлю плюс в репу.просто не пойму как установить.

Сообщение отредактировано 21 октября 2011 17:46. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter