помогите плиз вот я прошёл всё онсновную историю и где брать деньги?
Очевидно, что проходить любые миссии вновь и вновь, пока не накопятся деньги на необходимые тебе вещи.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата: andrey2000
и вот что означает орёл?или лягушка в истории
Орёл - это тебе нужна мап-карта Ино, она её убирает и открывается сундук где-нибудь. Лягушка - мап-карта двух старых маленьких жаб Джираи, будет телепортить тебя на кружок, от которого отходит путь, ну ты понял.
Vitya2, Спасибо за инфу. Но вообще я имел ввиду Team Effect, о котором игра сообщает при комбинировании неких карточек. Это когда карточки выбираешь, нажимаешь треугольник и там пишется название эффекта и что даёт.
Vitya2, я, кстати, офигел, когда увидел, что разрабы сделали аж 3х Сасук! Нафига??? Кстати, к какому финишер? первому (хэби), чернокостюмному или последнему (така) ? И ещё: коли вы уж перечисляете кому чё сделали, то пишите, пожалуйста, все 4 карточки (либо саму комбинацию) для перса, а то ломать голову уже не охота )
Мои: Сакура - в карточках Теючи и Аяме Ичираку. эффект Parent and child of Ichiraku. Эффект - когда поднимаешь рамен, здоровье полностью восстанавливается. Рок Ли - тот же самый эффект. Гай - аналогично. Гаара - аналогично. Дейдара - карточки ставим его родные, т.е. паучок, птичка и здоровая фигня такая (С3). Эффект - Deidara's Art: Chakra increases (Hi). Короче чакра сильно повысится, или типа того. Какузу - все карточки с масками стихий. Эффект - Kakuzu's Heart: Chakra increases (Max). Усиление чакры до максимума (карточки, не абсолютного конечно). Киллер Би - ставим ему2 карточки - это двухвостая джинчурка (Югито) и её карта джинчурика (Two-Tails). Эффект - The Two-Tailed Jin.: Chakra, Ninjutsu and Endurance increase (Med).
А тут где-нибудь писали уже, какие комбинации карт для персов открывают командный эффект? Вот у Какузу, например, можно поставить все 4 карточки с масками его и будет эффект поднятия чакры максимально (Kakuzu's Heart: Chakra Increases (Max)). Так что если этого не обсуждалось, то предлагаю писать комбинации карт для каждого перса и что даёт.
А меня интересует вопрос: откуда брать скрытые цифры для замкОв (например, вторая глава, почти в конце) ? Та 4 цифры нужны, для которых требуется какая-то карта, на обычной смотреть бестолку.
Я ж не заставляю тебя делать, я спросил, кто может. К тому же в чём тогда смысл этого форума? Чтобы все только хвастались своими достижениями в программировании? Врядли.
Я смотрю, тут умы вселенной собрались. Кто-нибудь может на С++ выполнить такую задачу:
Написать программу, которая:
1. Для заданного целого N (0 <= N <= 40) создает квадратную матрицу размера N на N такую, что каждый недиагональный элемент матрицы представляет собой сумму индексов элемента (нумерация индексов начинается с единицы), а каждый диагональный элемент - сумму элементов, находящихся с ним в одной строке и одном столбце. 2. Отобразить матрицу на экране. 3. Повернуть матрицу на 90 градусов по часовой стрелке и отобразить ее на экране.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2011 19:54. Редактировалось 1 раз(а)
Жаль я не мозг в программировании, может быть на С/С++ натворил что-нибудь ) Но моя фантазия ограничивается лишь "Хэлло ворлд" с заменой на что-нибудь с пспинфо.ру )
Кстати говоря, меня этот cwcheat теперь вообще дико бесит, потому что при активации читов любая игра виснет и потом после перезапуска игры либо приходится делать то же самое, либо игра виснет ещё во время заставки и вырубается. Например, Dynasty Wariors Strikeforce. Эта игра после активации чита у меня зависла, вырубила псп, я перезашёл, и на заставке KOEI она останавливается и через несколько секунд вырубается. Теперь приходится вырубать плагин вообще, чтобы поиграть в эту вещь.
А за англ. Наруто спасибо!
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
На Наруту читы не работают. Они включены, но бесполезно - никакого эффекта.
Сообщение отредактировано 28 марта 2011 18:01. Редактировалось 1 раз(а)
Mauzer_07, так это понятно, я ж не прошу обучить меня всему ) к тому же на С++ я не пишу, а ругаются потому, чтоб писали на Си, и разширение было .с, а не .срр...а это главная проблема новых вижл студио, которые в папке с прогой создают кучу лишних файлов (по сравнению с микрософт вижл студио 6.0), да ещё и файл делают срр, как его ни назови, ни в настройках измени.
А я уже полтора с лишним года в универе изучаю язык Си (безо всяких С++, преподы ругаются )...но проблема в том, что я ленив, поэтому успехи мои не ахти Вобщем, есть тут мастера языка конкретно Си, а не С++ ? чтоб с курсовой помогли/сделали а вообще хотелось бы нормально язык знать, потому что изучать его придётся на протяжении 5 лет (осталось 3,5 года), а и к тому же это моя будущая профессия
А я пока вообще деньги на NGP не коплю, потому что, как уже сказали, цену заломят (в силу импорта, как обычно), и выходом её в России и не пахнет, поэтому не вижу пока смысла копить, потому что если цена окажется выше 350$, то и нафиг она мне не впёрлась ) А вообще вещица хорошая, хотя эти штуки сенсорные сзади, которыми япошка управлял в Uncharted, ритмично покачивая головой (на видео), меня смущают; да и перелезать через что-либо с помощью сенсорного кинескопа, по-моему, тоже не айс ...хотя в Guitar Hero на таком, наверно, классно играть будет
Сообщение отредактировано 18 февраля 2011 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.