Возраст: 28 | |
Сообщений: 231 Благодарности: 0 / 19 Репутация: 8 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Ааа , нужно набрать нижнею полоску до конца , называется Liberation , когда она начнёт мигать нажми /\+О и ты перейдёшь что-то вроде в Екс-мод , и начинай обстреливать её . Потом она ослабеет и будет уязвима к обычным атакам .Позже она снова войдёт в ету форму , и снова тебе надо будет набирать полоску . Когда покажется на ней Оранжевый треугольник , портайся в босса и увидишь заставку =)
Возраст: -- | |
Сообщений: 1635 Благодарности: 18 / 172 Репутация: 310 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Ну вот вышел долгожданный Hen, и большинство пользователей не смогли его нормально поставить. Сюда пишем свои вопросы и замеченные ошибки в 6.20TN-A(HEN)
HEN для PSP 3000 Cборка 6.20 HEN HBL R109 ИНСТРУКЦИЯ 1.Скачать HBL, HEN из ссылок выше 2. Поставить стандартные настройки: Англ яз.,стд. тема. или сделать общий сброс 3. Поместить папку HEN в X/PSP/GAME/, где x- ваша карта памяти Папку HBL в корень карты,h.bin тоже 4.Запустить демо Patapon 2 5. Запустить HEN через HBL HEN должен выбросить в XMB
Запуск HomeBrew на официальных прошивках 5.00-6.35
ВНИМАНИЕ: В этой теме не обсуждается HBL. ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ. В данной теме новые ревизии HBL и работающие Homebrew.
В общем, что нам для этого нужно:
1. Игра несущая в себе эксплоит и модифицированное сохранение: а) Patapon2 DEMO (прошивки 5.00 - 6.20) ссылка б) Everybody's Sukkiri DEMO (прошивки 6.20 - 6.35) Ссылка Внимание: HBL на Everybody's Sukkiri DEMO работает гораздо хуже, чем на Patapon2 DEMO, соответственно НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ ВЫШЕ 6.20!
Что с этим нужно делать: 1. Загрузить игру и ревизию HBL в корень вашей карты памяти для PSP. 2. Проследуйте инструкции запуска для каждой игры: а) Patapon2 DEMO После запуска игры, на все запросы о создании нового сохранения отвечаем NO - ведь оно нам не нужно. Далее выбираем Continue, в главном меню. Произойдет загрузка сохранения, нажимаем любую клавишу, затем R. Эксплоит активируется. б) Everybody's Sukkiri DEMO После запуска игры и всех загрузок, вы попадете в главное меню. Выберите нижнюю строчку (на ней будет указатель), тем самым вы загрузите игру из сейва, что приведет к активации эксплоита. 3. Появится меню доступных Homebrew приложений. Их список будет выведен из PSP/GAME. Различные Homebrew будут выложены в данной теме.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1115 Благодарности: 30 / 46 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
в общем, сейчас последует полезная информация для тех, кто играет за собственно-созданную команду с дефолтными игроками. итак, начнем.
Часть 1.
Введение.
Решили начать Мастер Лигу с дефолтными игроками?.. Хмм... Это принесет головную боль даже самым опытным игрокам. Почему? Как бы это сказать помягче... Из-за дерьмовости начального состава... Целью этого небольшого руководства является предоставление как можно большего количества информации, стратегий, тактик и просто полезных советов, чтобы Вы смогли хоть что-то выиграть с этой группой разновидных идиотов.
Это руководство предназначено для игроков, которые имеют хорошее знание игры (я не буду разжевывать каждую мелочь), и, возможно, просто для тех у кого возникают трудности.
Самое первое, что все должны вбить себе в голову - это то, что состав начальной команды Мастер Лиги уникален, в силу отсутствия хороших игроков. При незнании всех качеств Ваших игроков, относительных плохих и хороших сторон Вашей команды Вы не добьетесь успеха. В команде со слабыми сторонами, Вы должны опираться на области, в которых определенные игроки достаточно неплохи для того, чтобы выигрывать.
Тактики и стратегии.
В команде с дефолтными игроками Мастер Лиги у Вас просто-напросто нет достаточного качества игроков, чтобы изобретать какие-то сложные маневры, да и забивать голы (если, конечно, Вы не самый сильный игрок). Таким образом, для большинства из нас это означает, что голы будут либо от тупой, прямолинейной игры, либо со стандартных положений (в принципе, так действуют команды из низших дивизионов в настоящем футболе). Вы должны адаптироваться к медленной игре, с постепенными решениями, где Вам придется сохранять мяч у себя как можно больше, т.к. обратно вернуть его будет очень сложно, ввиду наличия дефолтных игроков.
Защита.
Защищаться в ПЕСе с начальными игроками очень трудно. AI будет наказывать Вас за мельчайшую ошибку в обороне, и Вы не имеете права надеяться на "чудо-реакцию" Иварова.
Есть несколько способов, чтобы останавливать атакующие порывы соперника, и Вы должны понимать, что сохранение ворот "нераспечатанными" - есть большое достижение.
Пас назад.Не бойтесь играть обратно на вратаря, когда Вы находитесь под давлением. Этот прием можно ознаменовать, как "негативный", но поверьте, это часто будет гарантировать Вам сохранность ворот.
Дополнительный прессинг.Используйте помощь Ваших товарищей по команде в прессинге, ведь это очень помогает, особенно, когда Вы находитесь на фланге, где приходится играть под серьезной опекой со стороны противника.
Ввод мяча в игру.Когда противник собирается подавать мяч в Вашу штрафную, Вы должны иметь высокого защитника, вроде Либерманна, но также, Вы можете использовать игру голкипера на опережение. Лотар в этом преуспевает. Со временем Вы привыкните к этой стратегии, и будете знать, когда Вашему киперу следует выходить из ворот, а когда нет.
Контратака.При малейшей ошибке соперника, Вы должны мигом пытаться перейти в контратаку. Вам следует следить за тем, чтобы расстояние между Вами и соперником было не особо близким, и, при малейшей возможности, переводить мяч на фланг, откуда нужно только подавать. Также, нельзя забывать про защиту, ведь, если Вы ошибетесь, придется прикладывать неимоверные усилия, чтобы остановить атаку соперника.
Опорные полузащитники. Они играют жезненно-важную роль в Вашей команде. Вы их должны использовать, без разговоров. Их роль особенно важна при потере мяча, они должны цепляться за любую возможность его возвратить, и тем самым, предотвратить атаку.
Атака.
Атакующие действия выполнять намного проще, чем защитные, но тем не менее есть немного важных подсказок, которые помогут Вам.
Сохраняйте мяч. Как гласит старая футбольная поговорка, без владения нет голов. Не бойтесь отдавать мяч назад, а пасуйте только тогда, когда Вы уверены, что мяч точно найдет своего адресата.
Фланговая игра. С подач в штрафную можно забить достаточно много голов, но при условии, что у Вас есть игроки, которым эти подачи и выполнять. Игроки вроде Гутьерезза, Хамсуна, и, даже Ордаза должны стать неплохими завершителями этих самых подач.
Угловые. На угловых лучше всего использовать Химелеза. Он лучший в этом деле. Также, можно попробовать Минанду и Ярича.
Либерманн и Стремер неплохо играют в воздухе, и поэтому, если они будут "навещать" штрафную соперника - будет опасно.
Вбрасывания из аута. Конечно, будет лучше всего, если во время аута рядом будет, как можно больше игроков Вашей команды. Таким образом Вы не только сможете организовать атаку, но и к тому же, не потеряете быстро мяч. Дальние выбросы также могут быть эффективными.
Штрафные. Ярич - лучший по штрафным в Вашей команде. Но все равно, он это делает не лучшим образом, поэтому лучше всего будет просто отдать кому-то пас. Лучше всего в качестве получателя мяча использовать Эспимаса или Фока, т.к. у них довольно неплохие дальние удары. Забивать со штрафных - дело не из легких, поэтому этим должны пользоваться только самые опытные игроки.
To Be Continued...
Сообщение отредактировано 14 ноября 2010 03:18. Редактировалось 4 раз(а)
В чате добавлена функция автосохранения выбранных параметров шрифта, цвета, размера текста сообщений. Теперь при повторном входе в чат не надо вспоминать каким шрифтом, цветом и размером Вы писали.
Полезность этой темы заключается в том, что в ней написано и показано: -Какие предметы, на каком пьедестале находятся. -Сколько красных сфер каждый из них стоит. И я хотел выложить несколько своих скриншотов...
Итак, в Храме Зевса (как вы уже знаете) за красные сферы собранные вами, можно покупать дополнительные материалы. Например: доп. видео, арты, места или врагов для арен битв и т.д. Чтобы купить все предметы, понадобится 1.000.000 сфер. Максимум добывается 999.999. Покупка происходит так:
Вы подходите к одному из пьедесталов (их 2 вида. первый-это обычные мелкие пьедесталы. чтобы купить спрятанный в них предмет, особо много красных сфер не надо (5.000-40.000). второй-пьедестал в виде льва. красных сфер нужно не много больше (65.000-250.000)) и нажать кнопку "круг". Появится вопрос о подтверждении покупки и её стоимость. Когда вы подтверждаете покупку, тогда Кратос хватается за пьедестал и из него (Кратоса) начинают валить и валить красные сферы (показано на скриншоте выше). После того как вы "оплатили" покупку, вам показывают что вы приобрели.
Посреди храма из пола выдвигается вверх лестница. Мы на неё залезаем и цепляемся цепью за сияющий шар...
Прыгаем с него и сразу-же цепляемся за второй сияющий шар...
Запрыгиваем на ладонь Зевсу и делаем оборот рычагом так, чтобы лестница слилась с другой стороны...
После этого лестница опускается вниз, а вокруг неё открывается подземный проход...
Спрыгиваем с ладони Зевса и начинаем идти по проходу...
Когда мы спустились в самый низ, мы видим яму для могилы, а рядом с ней стоит лопата (Да да! Та самая про которую вы слышали на форуме). Вытаскиваем её и она у нас в предметах.
Входим на арену боёв и в разделе костюмов выбираем костюм, на котором нарисован старик с лопатой (мы его видели в конце игры. Он стоял рядом с могилой брата Кратоса-Деймоса, и он же положил в могилу маму Кратоса).
Начинаем бой! Первые 5 секунд старик не двигается, но потом он поднимает лопату, ударяет её по земле и...
Аааалилуя! На арене бог грома и молнии Зевс! Это очень приятный сюрприз от разработчиков...
Фишка Зевса-молнии! Очень интересно смотрится! И при нажатии на кнопки вниз, вверх, влево, вправо, Зевс произносит разные фразы своим грозовым голосом!
Вот тут у Зевса осталось наверное уже меньше 10% жизней! Мы думаем что умрём но при последнем ударе врага...
Невероятно! Жизни пополнились до максимума, а все противники умерли при поражении электрическим током! В этот момент на самом деле чувствуешь себя богом!
Возраст: -- | |
Сообщений: 36 Благодарности: 2 / 8 Репутация: 10 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 5 месяцев
Круто блин, прославился за границей.... а как они-то наткнулись на этот видос ?! Респект тебе и уважуха..... у меня всё работает согласно видосу, один в один....
Возраст: -- | |
Сообщений: 217 Благодарности: 1 / 11 Репутация: 21 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Тему публиковать отказались.Но не пропадать же добру зря-небольшое независимое мнение.
God of War 3 мог потерпеть фиаско. Вражда между Кратосом и Олимпом переросла во вражду между сотрудниками Santa Monica:студию постепенно покидали “отцы” серии Кори Барлог(game director) и Дэфид Джафф. Сами понимаете, что продолжать работу над завершающей частью трилогии без ее идеологов было ой как нелегко. Но тем не менее третьей части с размахом получилось поставить жирную точку в похождении татуированного мачо на PS3. Судя по ее продажам, дела у Бога Войны более чем налажены: по разработке снимают документальные фильмы, выпускают книги, идут слухи об экранизации. Игра даже попала в книгу рекордов Гиннеса. Серия насчитывала уже 4 игры,а набор мифологических существ не резиновый,да и всем знаменитым Богам мы уже успели обрезать власть,поэтому о возвращении франчайза можно было только мечтать. Но не тут то было: в интернете все чаще и чаще стали появляться скрины из не анонсированного проекта, а Sony грамотно молчала в ответ. Хипишь был еще тот. Когда же стало известно, что в качестве платформы выбрана psp, удивлению публики не было предела : ну кто мог подумать, что спартанец вновь навестит нашу старушку? Ready at Down подарившая нам Chains of Olimpys подтвердила тот факт, что проект уже находится в разработке. Странно, ведь после двух своих игр, вышедших на psp (Daxter и GoW), RaD заявила, что больше не собирается разрабатывать игры для данной консоли. Как хорошо, что это были всего лишь слухи, ведь портативный Кратос стал лучшей игрой на данной платформе. На Е3 нам показали несколько геймплейных роликов, дали парочку интервью и в течении 2-3 месяцев кормили скриншотами и обещаниями.Единственное опасение, так это боязнь вторичности проекта- играть в посути одну и туже игру в пятый раз, согласитесь, надоедает. Но как бы много не ругали разработчиков за отсутствие инноваций,вырезать Титанов все также интересно.
Все мы любим Кратоса за то, как хладнокровно он может оторвать голову Гелиосу, за его немногословность, за эффектный внешний вид и за возможность почувствовать себя настоящим подонком. Боги плачут кровавыми слезами при виде спартанца, а богини готовы сразу же отдаться ему…Кто бы мог поверить, что Кратос вновь вернется к нам. Ведь предыдущая часть буквально спасла консоль от забвения. И вот наконец, игра вышла. Раньше намеченного,чем вызвала бурю обсуждений. Зато многие уже прошли ее,и наверно проходят по второму кругу. Поэтому остается взвесить “за ” и “против ” и вынести Verdict. Геймплей Геймплей God of War наследственно перешел из предыдущих частей.Мы все также несемся из угла в угол и разбрасываем всякую мифологическую мелочь.Чаще всего,после небольшой заварушки,к нам запускают врага побольше( циклопа, минотавра или даже двух), после чего мы идем дальше.Спрашиваете,зачем менять то,что и так идеально работает?Но уже дойдя до половины,становиться скучновато. Враги те же, головоломок, как таковых, в этой части нет, да и промежутки между боссами великоваты. Остается только, с наслаждением наблюдать за красивейшими пейзажами, допустим, Величественной Спарты, Затопленной Атлантиды, или бездыханной окровавленной тушкой Сциллы. Вроде эпично и размах есть и сражаемся мы теперь не с 2-3 туповатыми скелетами, а с врагами, которые действительно могут дать отпор, но как-то не цепляет. Зато,умертвлять вражину становиться намного интереснее и с животным садизмом с помощью нового оружия. Теперь вместо огромной перчатки,у нас появился щит с копьем.Честно говоря,по началу драться с ним не слишком интересно и даже как-то неуклюже, но прокачав комбо на 1-2 уровня становиться очень здорово. Самый смак, менять оружие во время высокого прыжка в совокупности с магией- тогда зрелище на экране просто невообразимое. Меч Хаоса все также на своем законном левом верхнем углу, но и тут нововведение: кроме полосок жизни и магии появилась третья- способность воспламенять наши мечи, что делает игровой процесс разнообразнее, а так же дарит несколько тактических уловок(некоторых врагов, просто невозможно сразить обычным оружием ,а некоторых слишком долго и монотонно),но заряд быстро кончается, поэтому приходится расходовать его экономно. К слову о магии.Честно говоря,она какая-то невнятная и неинтересная.Сложилось впечатление,что разработчики просто устали от этой серии и решили впихнуть,что попало.Единственное эффективное заклинание-молния.Да и выглядит оно сравнительно неплохо. Показывая прохождение дэмо-версии(первые 10 минут игры) казалось, что вся игра будет проходить в таком диком темпе, но на деле оно не совсем так. Чувствуется,не хватает драйва.Ту же последнюю схватку со Сцилой,можно было поинтереснее сделать.Но некоторые моменты все же хочется переигрывать(как, к примеру, свободное падение в горах),но таковых, к сожалению немного. Из действительно оригинальных моментов можно припомнить битву с собственным призраком и воспоминания Кратоса,где цветовая гамма меняется на черно-белую. Как и обещали, игру продлили на треть.Теперь на среднем уровне сложности(последний,супер тяжелый,как обычно закрыт, до первого полного прохождения) игра проходиться за 6 часов, изучая каждый закоулок и читая каждую записку. Этого вполне достаточно, чтобы прокачать практически любое оружие или магию. К счастью, игра заканчивается,не успев надоесть. Но пройдя игру первый раз,мне сразу захотелось пройти по-новой. Не это ли знак качества от Sony? В меню есть режим арены и выполнение заданий, что немного продлит жизнь проекту. В галерее смотрим ролики и арты. Сюжет Теперь самый опасный враг Кратоса-он сам. Внутренняя борьба, тяжелые воспоминания, семейные узы, большие потери.В этой части нашей основной целью является брат Кратоса-Деймос. Флешбеки действительно интересны, а сюжет развивается так лихо, а нераскрытых вопросов так много,что хочется продолжения.Но увы.. За происходящим действительно интересно наблюдать и это главное. Моменты,в которых беспощадно убивают мирных жителей,сжигаю заживо, как-будто чувствуешь жестокость античных воен. Графика/Звук. Тут все на высшем уровне.Sony умеет держать планку качества и это можно заметить буквально оказавшись в меню,где по лицу(уже не кашица из текстур, а именно высокополигональное лицо мясника) Кратоса стекает вода. Во время боя наш протеже покрывается кровью противников. Игра света-тени,великолепные панорамы,анимация,окружение и в придачу отличная музыка создают должное впечатление от проекта.Все недочеты графики умело скрыты в темноте.И сама игра выглядит как сплошная кат-сцена-переходы между роликами и самим игровым процессом практически незаметны,сиди себе,нажимай на кнопки и наслаждайся. Итог Но мне как-то грустно становиться.Это игра-мечта фанбоя,тут все безукоризненно и знак качества присутствует.Это лебединая песня умирающей psp.Но сделана как-то без души.Сухо.Я ждал не улучшенной графики,сюжетных пряностей,а крутого геймплея.А он уныл,жаль. Сам Кратос уже стал символом студии на ряду с сакбоем,хелгастами,Натаном Дрейком,переплюнув их в плане жестокости ради жестокости,а не в возможности расслабиться за игрой. Это не заявленный серьезный проект с психологическим подтекстом,а очередная поделка для масс,еще один проходняк с ярлычком "хит" от Sony.И я совершенно не разделяю вашего щенячьего восторга.Это просто напросто треш с брутальным героем(со шрамом конечно) и кучей расчлененки. Надеюсь Sony больше не будет доить франчайз,ведь выжать из него,как в плане сюжета,так и технологически уже невозможно.
Сообщение отредактировано 30 октября 2010 21:36. Редактировалось 2 раз(а)
Знаю, что многие используют гугл и т.п. для набора очков в викторине. Мы с Боряном решили усложнить жизнь читерам. Теперь вопросы викторины нельзя скопировать .
Возраст: 28 | |
Сообщений: 686 Благодарности: 92 / 51 Репутация: 18 Предупреждений: 5
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Всем доброго времени суток. Сегодня бы я хотел рассказать вам о 10 самых глупых преступлений в мире. Итак, начнем..
10) Женщина была арестована во время скаутсткого слета, в котором участвовал ее сын. Пока она смотрела на то, как полисмен демонстрирует детишкам работу натасканной на наркотики розыскной собаки, собака нашла в ее сумочке пакет с травкой.
9) Молодой человек с дробовиком зашел в магазинчик и потребовал наличность из кассы. После того, как деньги были погружены в сумку, он увидел большую бутылку виски, и потребовал добавить ее к деньгам, однако получил от продавца отказ, у продавца были сомнения в том, что грабитель достиг 21 года. После некоторых препирательств, грабитель достал водительские права и предъявил их продавцу, которые, после тщательного изучения, согласился с правомерностью получения алкоголя и упаковал бутылку в сумку. На чем они и расстались. Впрочем, расстались ненадолго, потому что через два часа грабитель был взят полицией в собственной квартире, ибо продавец сообщил имя и адрес, указанный в правах.
8) Некая дама обратилась в полицию с заявлением об угоне машины, сообщив при этом, что в машине остался мобильный телефон. Офицер позвонил по телефону, сказал, что, мол, по объявлению в газете и давно о такой тачке мечтал. Назначили встречу. Встретились. Арест, суд, тюрьма.
7) Решил один американский гражданин ограбить банк. Пошел в Bank of America, и на бланке депозитного вклада нацарапал что-то вроде «Эта аграбление, зосуньте все деньги в покет», после чего смиренно встал в очередь к окошку. Но тут посетили его сомнения, а вдруг кто-то видел, как и что он писал? Может уже полицию вызывают? И он покинул этот банк, направившись через дорогу в Wells Fargo Bank. Очередь там была намного меньше, и вот он, желанный миг: наш герой протягивает записку девушке — оператору. Оператор, девушка сообразительная, по орфографии решила, что грабитель явно умом не блещет, и спокойно ему ответила, что эту записку принять не может, так как она написана на бланке Bank of America, а здесь Wells Fargo. Потому он может переписать ее на бланке Wells Fargo или вернуться в Bank of America. Слегка огорченный грабитель, как не странно, покинул банк, а девушка незамедлительно позвонила в полицию. Через пять минут его взяли. Угадайте где? Правильно, через дорогу, в очереди к окошку BoA.
6) Один английский водитель был засечен автоматическим радаром. Через некоторое время он получил по почте из полиции квитанцию на 40 фунтов и фото своего авто. Вместо того, чтобы платить, он просто послал в полицию фото 40 фунтов. Через несколько дней он опять получил конверт, в котором опять было фото, на этот раз фото наручников. Художественная сила этой фотографии оказалась фантастической — квитанция была оплачена в тот же день.
5) На суде в Мичигане, подсудимый по делу о хранении наркотиков Кристофер Янсен заявил, что он был обыскан без ордера. Прокурор ответил, что куртка Янсена в момент обыска как-то странно оттопыривалась, и у офицера были подозрения, что под курткой пистолет, а в этом случае ордер ему не нужен. «Полная ерунда» — сказал Янсен, — «я в той же куртке, что и тогда, где здесь спрятать пистолет?» С этими словами он снял куртку и отдал ее судье. Который и нашел в кармане куртки пакет с кокаином. В заседании пришлось делать перерыв, поскольку минут пять судья с трудом мог сидеть от хохота.
4) Оклахома: Подсудимый по делу о вооруженном ограблении Денис Ньютон послал черту своего адвоката и стал защищаться сам, и у него даже очень неплохо то получалось, пока прокурор не вызвал свидетеля — дамочку, менеджера ограбленного магазина, которая его опознала. Денис вскочил, обвинил свидетельницу во лжи, и в сердцах сказал «Жаль, что я не отстрелил твою пустую башку! », правда тут же быстро добавив «Если бы, конечно, я там был…» У присяжных заняло всего 20 минут чтобы решить, что 30 лет будет в самый раз.
3) Гуляющий молодой человек обратил внимание на наряд полиции, который показывал окружной детворе новый компьютер, установленный в их патрульной машине. На вопрос, как эта штука работает, полицейский взял у него права и стал вбивать данные. Через несколько секунд бедолага был повязан по всем правилам, ибо экран компьютера упрекал его в вооруженном ограблении, совершенном два года назад в г. Сент-Луис, штат Миссури.
2) Опять Детройт: Пара грабителей ворвалась в магазин звукозаписей, нервно водя дулами револьверов из стороны в сторону. Один из них заорал: «Никому не двигаться!!! ». Когда его напарник дернулся к кассе, верный своему слову, он застрелил напарника.
1) Наконец победитель! Один американский господин прикупил коробочку очень дорогих и редких сигар. Таких дорогих и редких, что он их даже застраховал, среди всего прочего и от пожара. Через месяц сигары уже кончились, а он даже не внес первый взнос по полису. Это не помешало ему обратиться в страховую компанию с заявлением, что сигары были утрачены в связи с «серией маленьких пожаров» (тут надо понимать, что в английском «огонь» и «пожар» обозначаются одним словом fire — прим, переводчика) Компания платить отказалась, резонно ответив, что, собственно, он употребил сигары самым естественным для сигар образом. Что же, господин обратился в суд и … выиграл дело. В судебном решении судья признал, что исковое заявление, прямо скажем, несерьезно, но в то же время в наличии имеется полис, сигары застрахованы от огня, и этот полис не определяет «желательность» или «допустимость» каких-либо видов огня. Так что страховщикам следует заплатить. Страховщики не стали заморачиваться с долгими и дорогостоящими апелляциями и выплатили 15000 долларов за «сгоревшие» сигары. Впрочем, насладиться новыми халявными сигарами не удалось, поскольку сразу после получения наличных по чеку этот господин был арестован. На основании того же полиса и своих же свидетельских показаний на суде, он был обвинен в 24 эпизодах умышленного уничтожения застрахованного имущества через поджог. Итог нового процесса — 24 месяца тюрьмы и 24000 долларов штрафа.
Забавно, не правда ли? Всем спасибо за внимание :)
Информация взята с www.gladpwnz.ru
Сообщение отредактировано 2 октября 2010 19:22. Редактировалось 5 раз(а)
Для предотвращения создания похожих Тем на форуме сделан автоматический поиск "Похожих тем". Прошу перед созданием своей Темы ознакомиться с найденными Темами и только потом, если не нашли ответа, создавать свою Тему.
Давайте своей Теме осмысленное название!!!
Не тупо "ПОМОГИТЕ!!!!", а "Зависла PSP во время игры." или "Тетрис. как пройти 3-й уровень?" Кроме этого, используйте "Краткое описание Темы".
Темы, из названия и описания которых, не ясен их смысл, будут УДАЛЯТЬСЯ!
Возраст: 32 | |
Сообщений: 28 Благодарности: 0 / 15 Репутация: 1 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 8 месяцев
Всем привет! с вами снова Муфасса, ака Я)), с хорошими новостями, а новость заключается в том что я вам расскажу и покажу как вставлять свою музыку в образы ISO PSP игр.. Вобщем Поехали!
И так какой софт нам нужен?
1) Exact Audio Copy 2) UMD Gen 2.0 3) PSP ISO Compresser v1.1 4) Какой нибудь образ игры, я для примера возьму Need For Speed Underground Rivals
Все 3 программки я сунул в один архив, поэтому скачиваем ТУТ
Приступим:
1) Создаем Папку на жёстком диске например под именем MP3 Songs и кидаем туда любые вам нужные MP3 песни, которые вы хотите слышать в Игре. В этой же папке где вы кинули треки создаём еще одну под папку под названием TOC.
Затем открываем Exact Audio Copy > и Кидаем с папки MP3 Songs в программу Exact Audio Copy и потом у вас сразу выскачет вот такое окно
Сохранение занимает около 5-10 минут, смотря сколько песен вы выбрали, мои 35 песен конвертились около 10 минут.
Внимание! - Если у вас выскакивает окно с ошибкой, то вам нужно удалить k-lite codec pack, так как из за него будет выскакивать ошибка..
когда все с конвертировалось в папке toc у вас должно выглядеть примерно так:
Всё, закрываем Exact Audio Copy и открываем программу UMDGen 2.0
Там мы открываем образ ISO > два раза кликаем по PSP_GAME > USRDIR > и ищем где у нас лежат треки, в данном случае в игре NFS Underground Rivals треки лежали здесь в формате .AUD
Тепереь чтобы заменить треки мы просто кликаем правой мышкой на любой трек нажимаем Replace и замениваем его треком из вашей с конвертированой папки TOC выглядет это так:
Названия меняться не будут, если вы успешно заменили то у вас должен будет изменится размер файла оригинальной песни в UMDGen.
Когда вы заменили треки, сохраняем образ, жмём File > Save пишем любое название и сохраняем!
После того как Образ сохранится он будет много весить, поэтому открываем программу PSP ISO Compresser v1.1 и конвертируем его в CSO
Всё! Наша Игра со своей музыкой готова! Закидавем CSO на вашу PSP заходим в игру и проверям, если всё работает, то я могу вас поздравить, если нет то читаем внимательно и пробуем заново..
Данный способ я делал в этих играх:
Burnout Dominator Burnout Legends Carol Vorderman's Sudoku *(see note) Fight Night Round 3 Midnight Club 3 Need For Speed Carbon Own The City Need For Speed Underground Rivals
Если у вас получилось поменять треки в других играх, пожалуйста напишите в теме и я добавлю в список игр тут
Если у вас возникли какие либо вопросы, то задаём их тут..
Cтатью подготовил MufaSSa
Спасибо за Внимание :)
Сообщение отредактировано 22 сентября 2010 00:23. Редактировалось 6 раз(а)
И вот,наокнец то я переборол лень и выложил свой моддинг)сделал еще в марте)были планы выложить сразу 3 консоли,фат,слим и го.В итоге сделал все кроме слим,поэтому выкладываю по отдельности,скоро может быть доделаю слимку и выложу) В этой теме моддинг PSP Go.Установлено 7 светодиодов.2 зеленых под музыку в динамики,2 зеленых в шифты,2 зеленых в разъем USB и 1 синий между панелями. Вот фотки) А вот и видео //www.youtube.com/watch?v=GO-_1V5YHrI
Возраст: 29 | |
Сообщений: 163 Благодарности: 132 / 13 Репутация: 7 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Здрасте) Наконец то я завершил модинг своей ЗЫЗы слим, прошу оценить мои старания. Как вы видите я выбрал чёрно-белое сочетание цветов. Заменил белые кнопки на чёрные, покрасил боковую рамку и ободок на UMD крыше в чёрный цвет, а боковые кнопки(выфля, вкл-выкл) в белый. Получилось очень аккуратно, даже надписи не залились, так как красил аэрографом. Так же поставил динамик-лопух в место UMD, светодиоды решил поставить не белые, а синии, так как с белыми ЗЫЗа выглядит давольно скучно и мрачно.
Отдельную благодарность хочу выразить этому сайту, а особенно благодарен этим пользователям: Blackhorn, rado, chik68, columbia, за полезные советы в модинге моей зызы)
Сообщение отредактировано 2 сентября 2010 20:06. Редактировалось 2 раз(а)
Всем привет Я начал создавать новую тему, которую будут посещять игроки всеми любимой игры Monster Hunter. Здесь вам будут помагать Я, lkjkl,Сален, Hruak и AkaiLala. Если кого-то не вписал, значит считаю вас еще не профи или просто забыл, так что в личку, а не в тему.
Большинство пользователей этого форума играют в Monster Hunter Freedom Unite - англоязычную версию игры, в которой вырезали квесты, оружия, броня и предметы.
Некоторые играют в Monster Hunter Portable 2ndG - наполовину японскую, на половину английскую, в которой все присутствует. Хотя в юнайте можно сделать все что вырезали (за помощью ко мне в личку). Кароче удачной вам игры! Самое главное соблюдать правила
155 Honey = 90% Special Mushroom + Firefly * 156 Herb = 95% Sap plant + Insect Husk 157 Fire Herb = 90% Garbage + Hotpepper 158 Blue Mushroom = 95% Antidote Herb + Toadstool 159 Raw Meat = 95% Burnt Meat + Insect Husk 160 Large Barrel = 65% Med Monster Bone + Ivy 161 Small Barrel = 75% Sm Monster Bone + Sap Plant 162 Huskberry x 5 = 75% Huskberry + Iron Ore 163 Needleberry x 5 = 75% Needleberry + Earth Crystal 164 Sushifish = 75% Antidote Herb + Sleepyfish 165 Rare Steak = 90% Thunderbug + Velociprey Hide 166 Screamer = 75% Frog + Flute 167 Monster Fluid = 55% Ice crystal + Sleep sac 168 Psychoserum = 75% Cactus Flower + Thunderbug 169 Power Extract = 65% Dragon Seed + Piscine Liver * 170 Power Seed = 65% Bomberry + Velociprey Hide 171 Armor Seed = 65% Needleberry + Giaprey Hide 172 Rare Fish = 90% Burnt Fish + Sunset Herb
* - Эти предметы можно сделать только во время квеста!
-Tropical Berry можно найти в Jungle и в Volcano -Special Mushrooms можно найти везде, где есть грибы -Piscine Liver можно вырезать из Cephalos в Desert -Throwing Knifes можно найти в Snow Mountains рядом с разрушенным лагерем
Ancient Dragons (Kushala Daora, Lunastra, Chameleos, Teostra) - Kushala Daora периодически появляется на 4* после того как вы получите 5000 Guild Point'ов - Lunastra и Chameleos периодически появляются на 5* - Teostra периодически появляется на 6*
Kirin - Kirin периодически появляется на 5*
Final Invitation (Dual Rajang) - Необходимо пройти все квесты Elder'а (1* – 6*) - Пройдя этот квест вы получаете возможность менять цвет вашей брони на Радужный (Только для брони серий S, X и Z)
Lao Shan Lung - Необходимо пройти квест Shen Gao Ren на 6*
Unlockable Quest List - Nekoht:
Queen Vespoid (Как её найти?!) - Убейте 30 Vespoid'ов и она появится в 6 зоне
Ancient Dragons (Kushala Daora, Lunastra, Chameleos, Teostra) - Kushala Daora и Lunastra периодически появляются после того как вы прошли все обычные квесты (НЕ Epic) на 7* и 8* - Chameleos и Teostra периодически появляются после того как вы прошли все обычные квесты (НЕ Epic) на 7*, 8* и 9*
Ash Lao Shan Lung - Ash Lao Shan Lung появляется на 8* после того как вы прошли все Epic квесты на 7* и 8*
Monster Hunter Quest - Необходимо пройти все квесты Nekoht (7* – 9*) - Пройдя этот квест вы получаете от Nekoht пирсинг с умением Autotracker (PsycVis + 15)
Unlockable Quest List - Guild (Low Rank):
Lao Shan Lung (HR2 - 4*) - Необходимо пройти все обычные (НЕ Epic) квесты на 3* и 4*
Ancient Dragons (Kushala Daora, Chameleos, Teostra) (HR3 - 5*) - Chameleos, Kushala Daora и Teostra переодически появляются на 5* после того как вы прошли квест Lao Shan Lung
Unlockable Quest List - Guild (High Rank):
Hypnocatrice - Пройдите квест на Hypnoc'а у Nekoht и тогда он появится на 7*
Nargacurga - Пройдите квест на Nargacurg'у у Nekoht и тогда он появится на 9*
Fatalis, Crimson Fatalis, White Fatalis - Что бы открыть Fatalis'а пройдите все квесты в Training School по одному разу - Что бы открыть Crimson Fatalis'а пройдите квест на Fatalis'а - Что бы открыть White Fatalis'а убейте 5 Kushala Daora, 5 Teostra, 5 Lunastra, 5 Chameleos, 5 Kirin, 3 Lao Shan Lung и 3 Fatalis, а так же пройдите квест на Crimson Fatalis'а
Unlockable Quest List - Guild (G Rank):
Ash Lao Shan Lung (HR8 - G**) - Пройдите все Epic квесты на G* и G** и тогда он появится на G**
Kirin - Периодически появляется на G***
Ancient Dragons (Kushala Daora, Chameleos, Teostra) - Chameleos, Kushala Daora и Teostra переодически появляются на G*** после того как вы прошли квест на Ash Lao Shan Lung'а (G**)
Fatalis - Пройдите все 8 G-Rank тренировки хотя бы одним оружием (Не обязательно одного типа!)
Crimson Fatalis - Пройдите квесты на Chameleos'а, Kushala Daor'у, Teostr'у и Kirin'а на G*** - Пройдите квест на Fatalis'а на G***
White Fatalis - Пройдите все Epic квесты на G*** - Пройдите квест на Crimson Fatalis'а на G***
Ukanlos - Пройдя этот квест вы получите возможность создавать G-Class версии оружий - Пройдя этот квест вы получите возможность максимально улучшать вашу броню
* Village Chief's Glove- закрыть все квесты 1й и 2й звезды у бапки * Village Chief's Hat - закрыть все квесты 3й и 4й звезды у бапки * Village Chief's Scarf - закрыть все квесты 5й звезды у бапки * Village Chief's Coat - закрыть все Low rank квесты у бапки (ТО ЕСТЬ ВСЕ БАПКИНЫ КВЕСТЫ ) * Mane Necklace - убить одного кирина * Blood Onyx- Убить одного Акантора * King's Crown - Получить все золотые коронки за монстров больших размеров * Miniature Crown - Получить все золотые коронки за монстров маленьких размеров * Bronze Medal - закрыть все квесты 1й и 2й звезды low rank квестов в гильдии (у девушки в розовом платье) * Silver Medal - закрыть все квесты 3й и 5й звезды low rank квестов в гильдии * Gold Medal - закрыть все квесты 6й и 8й звезды High rank квестов в гильдии (у девушки в зелёном платье) * Black Belt Badge- пройти все battle тренировки (все те которые на арене) * Expert Badge - пройти все special тренировки (специальные тренировки на обычных локациях) * Legend Badge - пройти все Group тренировки (онлайн групповые тренировки) * Rare Species Report - убить всех монстров нестандартного цвета (то есть убить монстров всех цветов кроме монстров типа фаталисов) * Ecology Research Report - поймать всех монстров * Azure Stone - апгрейд шахты на ферме до mining 3 * Great Hornfly - апгрейд кустов на ферме (где жуков ловить) до bugcatching 3 * Springnight Carp - апгрейд рыбалки на ферме до fishingspot 3 * Dobiscus - апгрейд грядок на ферме до veggie 2 * Grateful Letter - прокачать всех фелинов-поваров до 9го левела * Sage's Bracelat - сделать все комбинации со всеми вещами (в "combo list"е) * Wyvernian Artisan's Hammer - получить все титулы оружий для каждого класса оружий (всего 11 и вроде для каждого класса нада сделать по 4 топовых уровня, можно оружия из мх2г (9-10 "rare"), только не G класса оружия) * Hunter's Progress - побывать в каждой карте по 20 раз # Nekoto’s Whiskers – закрыть все квесты 7й звезды у кошака (деревня) # Nekoto’s Bell – закрыть все квесты 8й звезды у кошака (деревня) # Nekoto’s Coat – закрыть все квесты 9й звезды у кошака (деревня) # Pokke Village Bottle – закрыть последний ургент квесты у кошака (деревня) # Bronze Shield – закрыть все квесты G* (таверна) # Silver Shield – закрыть все квесты G** (таверна) # Gold Shield – закрыть все квесты G*** (таверна) # Heaven & Earth Seal – закрыть все квесты игры (таверна, кошак, бапка) # Obsidian Ring – убить черного фаталиса (G-rank) # Prominence Bracelet – убить кримсон фаталиса (G-rank) # Pure Hair Ornament – убить белого фаталиса (G-rank) # Golden Snowboots – убить Золотого раджанга (G-rank) # Fragments of the Heavens – убить «Укулумбаса»- белого акантора (G-rank) # Marathon Bracelet – закрыть все марафон квесты # Warrior Badge – пройти всю G-rank тренировку # Intereception Citation – 20 раз прогнать или убить (пройти квесты) лаошана или же гаорена в локациях Town и Fortress # Bouquet From Guild – достичь 1000000 гилд поинтов # Adventure Helmet – собрать все редкие вещи в treasure hunting квестах и получить за каждый квест по золотой коронки # Trenya Flag – 100 раз отправить треню (кошак на лодке) за 1500 поинтов # Felvine Tree – открыть хотя бы одному кошаку-бойцу все скилы # Warrior’s Letter – 5 кошаков-бойцов должны получить по 5 сердец каждый # Weapon Price Card – скрафтить 50 G оружий (те которые по 100000 каждое) # Craftsman’s Mitten – скрафтить по 5 штук на каждый кусок G брони вроде (такие как X и Z, а точнее куски броник 9й и 10й рарности), всего получается 25 кусков # Extensive Hunter’s Map – пройти квесты каждой локации по 20 раз вроде, включая old локации (old swamp, old desert .. итд.)
Monster Hunter Nikki:Poka Poka Airu Mura - эта игра посвящена тем самым представителям семейства кошачьих, что обычно сопровождают персонажа в его нелегких походах за головой очередного монстра. Теперь эти маленькие, но очень храбрые существа станут героями собственной игры, разрабатываемой для PSP. Жаль что пока она японская.
Monster Hunter Portable 3rd - последняя из серии МХ на PSP, продолжение культовой серии игр Monster Hunter. На этот раз нас ждёт больше оружия, много новых монстров и карт. Кроме этого, в игру вошли уникальные только для этой версии монстры, например: волк, медведь. Также добавлены новые движения для упрощения геймплея и для повышения комфорта.
Сообщение отредактировано 19 августа 2010 16:14. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: 32 | |
Сообщений: 23 Благодарности: 1 / 5 Репутация: 4 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Зачем ее ты в руки день за днем берешь? Мараешь,клацаешь,а то и просто жжошь? Ты делаешь безумные глаза, И все вокруг подумают,ацкая видимо гама... Но стоп,наушники день за днем всегда с тобой Наверно звук такой шо опистеть крутой, Но правду знают, только ты и я, Там ведь п@рно...а не игра...
Возраст: 27 | |
Сообщений: 41 Благодарности: 0 / 6 Репутация: 5 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Проходит третий час. Спокойно. И смотрит на них усталый взгляд: Все те же руки, все та же PSP, но почему же? Опять падает герой и слышно громкую ухмылку за стеной... Вспотели руки устали пальцы – зачем бороться дальше? Но ты бери и продолжай, и пусть падает герой, ты должен рваться в бой! Приставка верно слушается вам. Давай! Еще давай! И вот...все та же PSP, но выиграл ты! Победа за тобой! И снова рвись ты в бой!
Уважаемые пользователи сайта PSPinfo! Как Вы уже смогли заметить наш форум "Игры для PSP" претерпел некоторые изменения, в частности добавлены подФорумы к самым (по нашему взгляду) популярным играм. Темы из разделов "Обсуждение игр PSP" и форума "Игры для PSP" переносятся в данные подФорумы.
Как Вы считаете, что ещё необходимо добавить ДАННОМУ форуму, новые разделы или что-то ещё? Пишем, не стесняемся, принимаем как пожелания и советы, так и критику, но обоснованную.
P.SТема является Объявлением, поэтому писать строго советы и пожелания, без ОФФТОПА и ФЛУДА.
Сегодня я герой, а знаете почему? Потому что я прочитал все 12 страниц вашего бреда! я конечно понимаю хочется объединиться найти друзей, придумать Глобальное обновление сайта... но вот тут я начну рассказывать почему я вообще сюда зашёл Таки вот... Хотелось бы для начала вспомнить хорошую народную русскую поговорку: "Лучшее враг хорошего". Именно тут, в этой теме, можно очень широко её развернуть. Вообще с первого взгляда идея хорошая! Но только с первого ибо давайте вспомним какой средний возраст контингента сайта? Именно! Где-то 10-13 лет!
А теперь вспомним где впервые появились кланы, в широком их понимании для этого контингента! Конечно же, в он лайн играх и прочих Весёлостях где слово клан обозначает именно противостояние с другими группировками. Помню я в своё время написал целую теорию, почти закон, по которым развиваются кланы и их психологию. В общем здесь чистая психология , которая показывает , что наш уютный уголок рунета превратится в локальный срач невообразимых масштабов. уже представляю как будет выглядеть наш форум ....
Например тема про те же самые пресловутые прошивки
юзер раз -- Как прошить 3000 ?
Юзер дваз (из группы наруто) -- какая прошивка если выше тойто-то, то никак ...
Юзер триз (из группы анти наруто или просто другой) -- да что ты понимаешь в псп вы вообще нарутовцы с мозгами не дружите, а тут лезете в теххнику..
Пунктуация и орфография анонимных авторов сохранены. и так будет выглядеть весь форум + чятек + репутация + лс + весь сайт наполниться ненавистью, И это уже будет по-большем чем ненависть каждого второго ламера ко мне.
Хотя конечно может с психологией я не прав...
Но тут у меня есть ещё несколько аргументов.
Насколько я помню у нас тут на сайте есть форум чат и да же (!) для особо интересующихся Новости из мира Псп.
Основной аргументацией для создания всей этой невидомой фигни является отсутствие интересных тем ...
у нас вообще то вот тут есть целый под форум про обзение, и там есть всё то, что вы хотите (и да же плюшки! )
ссылочка! -- > //www.pspinfo.ru/forum/club/ziza/ (отдельная просьба к модераторам и админам превратить все ссылки в этом посте в нормальные кликабельные линки, а то я так и не научился делать всё это у нас тут на форуме)
кстати да, раз уж мы заговорили о моём книжном клубе Хотелось бы выразить огромную благодарность божественному человеку Анималисту, который до сих пор без принуждения выкладывает фото со встреч любителей аудио книг! Низкий поклон ему!
так вот если тема интересная она сразу обрастает постоянными участниками , главное знать как всё правильно сделать
Сухой остаток
Я представляю наш сайт как Христианию (//ru.wikipedia.org/wiki/Кристиания), только без нарко-притонов и безумных хиппи(если конечно не считать таковым меня...) Я просто не хочу, что бы наш уютненькое превращалось в уголок Холивара между людми с разными взглядами!
вся сказал, КЛАНАМ ИЛИ ГРУППАМ БЫТЬ ТОЛЬКО В СОЦ-СЕТЯХ (кстати я их не люблю)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 522 Благодарности: 52 / 43 Репутация: 36 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 7 месяцев
я спрашивал у него можно ли съесть psp ,а он сказал "Да" надо улучшить его ,а то какой нибудь нуб придет туда и спросит"можно ли в 3000 psp поставить прошивку 5.50 gen-d3 ",а он ответит "да,есть шансы" ,а потом будет писать "помогите psp не включается".
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.