PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр выданных благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #31 Добавлено: 28 ноября 2011 19:11    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
vanya8282,
фиг там)

маппер нужен)
вчера программист сделал проходимость куба через порталы)
ICQ: 422877194
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R6" #32 Добавлено: 26 ноября 2011 20:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Так, вчера я порядочно отдохнул, теперь снова за работу =)
Приблизительный список изменений к Flyer Beta R7 или иначе Flyer Mars Demo:

Разбить большие участки кода на более мелкие

Так лучше сделать для повышения удобства работы с кодом =)

Сделать другие пункты меню

Сейчас, в ревизии 6, было только 2 пункта меню, к седьмой ревизии их будет как минимум четыре.

Настройки игры

Сделать настройки игры. К примеру, громкость звуков, схема управления и.т.п.

"О Игре"

Опять же, пункт главного меню. Будет указана версия игры и её автор =)

Изменить систему брифинга

Сделать так, чтобы добавление новых страниц в брифинг не стало большой проблемой

Сделать корабль более быстрым

Самый лёгкий этап, нужно поменять буквально пару переменных =)

Сделать ускоритель корабля

Этап немного более сложный, но и более интересный

Сделать видимые границы уровня

Проще выражаясь, графически усовершенствовать уровень

Сделать Автокарту

Что это такое, узнаете немного позже =)

Сделать конец уровня

Сделать так, чтобы после окончания уровня показывалась различная информация - сколько роботов уничтожено, сколько на корабле осталось единиц энергии, жизней и.т.п.

Исправить баги

Пункт относительно несложный, но требует повышенной наблюдательности =)

Избавиться от тормозов

Миссия невыполнима. Этот пункт я буду делать последним =)

В идеале, планируется выпустить демо-версию игры в промежуток 1-5 Декабря. Надеюсь, что всё пойдёт хорошо =)

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Уже сделал самый лёгкий пункт развлекательной программы - увеличил скорость корабля. На очереди - добавление возможности придавать кораблю дополнительное ускорение, форсаж, проще говоря =)

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Уже даже сделал форсаж корабля. Как сделаю следы форсажа корабля - можно и видео снимать =)

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 21 секунду:

Программированием пока занимаюсь косвенно, зато успел сделать нарукавный шеврон подполковника CED. Он будет отображаться в меню паузы, Собственно:



В связи с этим обновляется аватарка =)

Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:

Сегодняшний день разработки оказался скудным на результаты, но три скрина всё же есть:

Новый вид места сброса ключа




Такая картина предстаёт в конце уровня. Показывается уровень энергии, жизней и выполненные задания




И слегка обновлённое меню паузы =)



На сегодня всё. Во всяком случае, пока что =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer: Перезагрузка проекта" #33 Добавлено: 24 ноября 2011 22:19    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Так, завтра выложу шестую ревизию Flyer'а. Как только закончу работу над уровнем и стрелками в меню. Нулевую страницу брифинга делать не буду - нет времени. Завтра ждите новостей =)
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Конкурс "Осень и моя PSP"" #34 Добавлено: 23 ноября 2011 15:51    

Администраторы
Константин
--

Возраст: 15 | | Стрелец
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Цитата: Dr.VIP
1 Место получил KEFIR_Fo_OL и его работа "Autumn of PSP"
2 Место получил димаflash и его работа "Forgotten PSP (fixed)"
3 Место получил TOBY и его работа "Path to happiness"

Утешительный приз получил .S.H.A.D.O.W. и его работа "Осень PSP в лесу"

Поздравляем! laughing
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Конкурс "Осень и моя PSP"" #35 Добавлено: 22 ноября 2011 10:07    

Администраторы
Константин
--

Возраст: 15 | | Стрелец
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Цитата: димаflash
олько было бы круче, если бы они высвечивались прямо под авой профиля на форуме

Нагрузка на сервер, и стоит ли это того?
Здесь указаны лидеры по медалям, из 10 лидеров активны только четверо. Поэтому особо и выводить не у кого.

По поводу призов в виде денег: идея не нова, и она уже практикуется давно. Другое дело, что кто-то должен выделять на это средства, а участники вместо самостоятельных работ накачают картинок, "слепят" воедино, и опубликуют за своё. Не все, но склонен думать так.
Возможно, в ближайшем будущем попробуем.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer: Перезагрузка проекта" #36 Добавлено: 19 ноября 2011 23:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Извиняюсь за то, что не отписался вчера =)
А теперь, докладываю:
Несмотря на то, что ещё позавчера я сделал систему столкновений игрока и ботов, попытка применить её к стенам успехом увенчалась далеко не сразу. Только к ночи я смог её наладить. Сегодня, по наличии свободного времени, постараюсь сделать все стены первого уровня =)

А теперь изменения:

+ Полнофункциональный первый уровень
+ Упростить код системы оружий
+ Визуальные эффекты и звук от взрыва ракет и столкновения энергетического оружия
+ След от двигателей ракет
+ Тень от корабля и других объектов
+ Стрелки в Главном Меню
+ Страница приветствия брифинга
+ Вывод сообщений о завершении того или иного задания на экран


Если всё пойдёт хорошо, то выход игры должен состояться 25 Ноября 2011. Но ничего не обещаю =)

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 42 секунды:

Уфф... Вроде бы всё, отмучился с границами уровня. Теперь есть нормальная система проверки столкновений, и границы уровня. Правда, ещё неокончательные, но есть =)
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Секретные инвизималы v2" #37 Добавлено: 16 ноября 2011 13:02    

Посетители
wargears
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 100
Благодарности: 0 / 31
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 11 месяцев
Гомер Симпсон,
тут все предельно просто.
1) Берешь вторую псп запускаешь на ней игру. Начинаешь новую игру. Там смотришь начальные ролики и т.д.
2) Берешь первую псп (на которой основной файл сохранения, в котором есть размножаемый инвизимал) выключаешь ее, включаешь.
3) С обоих псп заходишь в прямое соединение. С первой псп кидаешь обмен на вторую.
4) В обмене с первой псп даешь инвизималов ( в моем случае я давал заглосса), со второй псп любого пойманного тобой инвизимала ( в моем случае это был хладошкур, т.к. он легче всего ловится)
5) Обмениваешься.
6) Первая псп (если ты ее выключал) предложит тебе сохраниться (вручную). Ты сохраняешься, НО! не на старом сейве, а на новом месте (я выбирал самое нижнее поле)
7) Выходишь из прямого соединения с первой псп. Выходишь из игры в главное меню, жмешь [продолжить] и выбираешь самый ранний сейв, где у тебя был размножаемый инвизимал.
8) Итак, у тебя на двух пихах по инвизималу. Ты заходишь в прямое соединение и отдаешь со второй псп на первую инвизимала. Таким образом у тебя получается 2 инвизимавла на одной псп (они будут АБСОЛЮТНО идентичны)
.
.
.
P.s. Затем можно размножать и по 3 заглосса.
P.P.s. У меня уже 5 декстеров.
P.P.P.s Все эти операции по размножению занимают не больше 5-7 минут.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Турник...и не только" #38 Добавлено: 11 ноября 2011 19:52    

Посетители
-Sergey-
--

Возраст: 28 | | Скорпион
Сообщений: 1061
Благодарности: 120 / 135
Репутация: 140
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 2 месяцa
я:
подтягиваюсь чисто 25
выходы на две-10 раз было,ну сейчас полюбас больше
подъем раз 5 делаю,потом бошка сильно кружиться начинает и перестаю
ну а из элементов: полотенце,стульчик,офицерский,выход принца,червяка,испанский простой,склепочку,перышко с прыжка,на одной руке-чисто 2-3,рывком 5-6,давно кстати не пробовал,завтра попробую

Добавлено спустя 11.11.11 секунд:

nailkaa,димаflash,молодцы

Сообщение отредактировано 11 ноября 2011 19:54. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 602908234
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Dexter Team критикует MineCraft" #39 Добавлено: 9 ноября 2011 19:20    

Посетители
Dr.VIP
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 690
Благодарности: 18 / 69
Репутация: 309
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
Цитата: Dexter Team
все стало более красивым и конкретным

Цитата: Dexter Team
На мое мнение он сует какие то некоторые нубовские блоки, которые в некоторым временем вырезаются из игры.

Цитата: Dexter Team
чем новее версия, чем она лучше.

facepalm
Цитата: Dexter Team
Мне кажется, но мобы с каждой новой версией становится все более умней и умней

Тебе кажется, но они все умнеют и умнеют? facepalm
Цитата: Dexter Team
пещеры стали более динамичные

Понятие слова "динамичность" знаешь? Если нет, то зачем используешь?
Цитата: Dexter Team
Криперы стали более опасными, что привело к созданию картинок где игрок ломает алмаз а за ним крипер

?!

Декстер, заканчивай с этой фигней и иди учи русский язык...
ICQ: 8744399
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "посоветуйте с прошивкой мне 37 и меня сын убьет" #40 Добавлено: 9 ноября 2011 16:33    

Посетители
Yoti
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 866
Благодарности: 48 / 73
Репутация: 27
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 15 лет 9 месяцев
А сын то где сидит? Самое интересное и не написали!
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #41 Добавлено: 31 октября 2011 21:21    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Portal test sounds

Сообщение отредактировано 31 октября 2011 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 422877194
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #42 Добавлено: 21 октября 2011 23:14    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц


ICQ: 422877194
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #43 Добавлено: 11 октября 2011 06:51    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
В этих файлах содержатся все ресурсы используемые Quake'ом: описания уровней, модели предметов и монстров, оформление меню и строки статуса и т.д
этим вот pak открывать

lmp открывается с помощью fimg,эту штуку сложновато найти...

карты создаются в worldcraft

пара скринов:D
1
1
1


Сообщение отредактировано 11 октября 2011 07:36. Редактировалось 3 раз(а)
ICQ: 422877194
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Gta modding" #44 Добавлено: 10 октября 2011 20:16    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
димаflash,я сниму 1-ую машину и выложу игру а потом буду усовершенствовать)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "portal psp" #45 Добавлено: 12 сентября 2011 22:51    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
kiragon1,
gateway заброшен еще в январе:)

я щас налаживаю контакт с программистом,который делает портал для кваки,
\я перенес его Portal на псп

он лучше чем gateway
ICQ: 422877194
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "portal psp" #46 Добавлено: 12 сентября 2011 19:59    

Посетители
MuskratDesman
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 742
Благодарности: 12 / 30
Репутация: 21
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет 9 месяцев
не так давно для квейка на psp сделали портальную пушку. чтобы поспособствовать проекту, хотел спросить с помощью какой проги можно делать для него карты? занимаюсь маппингом для компа, но для psp не пробовал))
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Lamecraft - interno MoD classic 1.0.1" #47 Добавлено: 10 сентября 2011 18:06    

Посетители
interno
--

Возраст: 32 | | Рыбы
Сообщений: 358
Благодарности: 1 / 37
Репутация: 17
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 7 месяцев
Lamecraft - interno MoD classic 1.0.1


Информация об игре:
Название: Lamecraft - interno MoD classic 1.0.1
Разработчик: Drakon and interno.
Жанр: RPG
Язык: eng
Требования к прошивке: All Cfw
Тест проводился: 10.09.11
Изменения: Баги убраны на 80%, добавлены новые блоки, новый генератор, генератор лавы, игра профиксена и готова к использованию, звуки травы, грязи, всплеска кажутся более тихими и спокойными, код игры немного подчищен.
FPS: 90.8


Описание:
Мод игры lamecraft от interno.

P.s
Не судите строго, обещяю 2 мод будет лучше.

Установка:
1. Скачайте файл.
2. Файл с игрой записать на карту памяти в папку X:/PSP/GAME (где Х - ваша карта памяти).
3. Запускать из меню 'Игра'.

Lamecraft - interno MoD classic 1.0.1


Для запуска игры уберите в названии папки Lamecraft - interno MoD classic 1.0.1

Сообщение отредактировано 10 сентября 2011 18:21. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Stalker PSP" #48 Добавлено: 8 сентября 2011 23:57    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
димаflash,
да и я щас своим проектом маленьким занимаюсь)
ICQ: 422877194
Наверх 
Спасибо за пост: 10 Ссылка на пост Тема: "Lamecraft - interno MoD" #49 Добавлено: 7 сентября 2011 19:31    

Посетители
interno
--

Возраст: 32 | | Рыбы
Сообщений: 358
Благодарности: 1 / 37
Репутация: 17
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 7 месяцев
Всем привет.
И так буду краток, меня зовут Никита я программист учусь на Сис. Админа в ПТУ.
Любитель игры minecraft - создал много модов для неё, и теперь я решился сделать мод-обновление на игру lamecraft psp.

Обновления:


1. Размер карты будет в 3х раза больше.
2. Животные, мобы.
3. Анимация.
4. Поршни.
5. Сетевая игра (multiplayer).


Пожелания:


1. Первое пожелание от Chikito
Крафт, мобы и новые блоки.

2. Второе от Гомер Симпсон
Плоская лестница, печки.

Хотите увидеть что-то свое? Пишите!
Я бы хотел(а) увидеть круглое солнце.


Нужно::


Человек который может помочь в этом не легком деле. ;)


Пожалуйста - не пишите критику, опять развод, лохотрон, он врет а я не! Ок? fellow

С тем как я знаю с++ работа будет быстрой и приятной.

Немного нового:
Сделано.
Работаю.
В планах.

Сообщение отредактировано 7 сентября 2011 20:17. Редактировалось 4 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Музыкальный вечер стиля D'n'B" #50 Добавлено: 6 сентября 2011 22:28    

Посетители
Devil
--

Возраст: 27 | | Стрелец
Сообщений: 564
Благодарности: 6 / 19
Репутация: 185
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
димаflash,
Принял
ICQ: 644333684
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Музыкальный вечер стиля D'n'B" #51 Добавлено: 6 сентября 2011 21:23    

Посетители
Devil
--

Возраст: 27 | | Стрелец
Сообщений: 564
Благодарности: 6 / 19
Репутация: 185
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
Артем66,
димаflash,
Принял ^.^
ICQ: 644333684
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Музыкальный вечер стиля D'n'B" #52 Добавлено: 6 сентября 2011 21:10    

Посетители
Артем66
--

Возраст: 27 | | Скорпион
Сообщений: 597
Благодарности: 12 / 25
Репутация: 8
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 5 месяцев
pendulum-watercalour
pendulum-withcraft
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Ваши постройки в lamecraft!" #53 Добавлено: 26 июля 2011 18:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
димаflash, первая, но неплохая! Молодец wink !
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #54 Добавлено: 23 июня 2011 14:29    

Посетители
DEHUCCCP
--

Возраст: 36 | | Телец
Сообщений: 867
Благодарности: 3 / 69
Репутация: 206
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Темы закрываю, согласен с Mr. Stalker последние страницы только вымогательство денег, если нужны они, то проси инными способами.
И когда выпускают новую игру и т.д., денег ни кто не просит, а получает доход после. Но так как ты и твои программисты не компания, то денег вы не получите за созданое, а создать, если бы хотели, то создали бы и без денег.
ICQ: 621926673
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #55 Добавлено: 23 июня 2011 13:57    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Barugoo,
я тебе деньги не скину потому что я не увидел будущего в твоём проекте. Сделаешь нормальную демку где можно хоть пограть тогда жди поддержки.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #56 Добавлено: 20 июня 2011 15:57    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
димаflash, все заканчиваем флудить.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "деньги в lego star wars 3 the clone wars" #57 Добавлено: 21 марта 2011 10:47    

Консультанты
BUsuper
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1635
Благодарности: 18 / 172
Репутация: 310
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Истинным джедаям деньги не нужны!!!
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Go! Fall" #58 Добавлено: 10 марта 2011 13:25    

Посетители
wargears
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 100
Благодарности: 0 / 31
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 11 месяцев
Вот ссылка , ну и долго же я её искал... Сам поиграть давно хотел
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Помогите с камерой )" #59 Добавлено: 1 марта 2011 23:17    

Посетители
silver-ty
--

Возраст: 28 | | Овен
Сообщений: 70
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
этот плаг надо прописывать в vsh.txt и game.txt
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "invizimals: Shadow Zone" #60 Добавлено: 1 февраля 2011 12:49    

Посетители
nectos
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 10
Благодарности: 5 / 3
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
димаflash
я знаю дунуть - отскакивает
дотронутся - отскакивает и начинает атакавать
подойти близко и посмотреть - он тоже начинает на тебя смотреть
крикнуть и он к тебе подойдёт

вродибы всё
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter