Tile mode С помощью этой функции можно создавать саму карту (текстуры), нужно только кликнуть на таил (клетку с текстурой), нажать на ForeGround или BackGround и рисовать (если - то на лкм (левая кнопка мыши), а если - то пкм (правая кнопка мыши). Расмотрим кнопки внизу: Add texture - Загрузить текстуры в редактор. Remove texture - Удалить выбранную текстуру. Clear map - Ну это понятно, очистить карту. Ну всё - текстурная часть готова, переходим в Vertex mode: Здесь мы делаем ограничения игроку, функции две: Collision - Через неё игроки не многут, ни ходить, ни стрелять. Player Collision - Тоже самое, только игроки могут стрелять через неё. Как добавить? Нажимаем пкм на одной часте, потом ещё раз в другой части карты и получаем линию между точками. Так можно делать любые фигуры и линии, когда закончите делать один барьер, нажмите лкм и можете делать новый барьер. Если что, удалять точки на Delete И последнее - Enity Mod Тут можно добавлять оружие, игроков и вэйпоинты (это точки, по которым передвигаются боты) на карту. Добавлять на пкм. Скажу самое главное: CT spawn - Точка появления одного Контер - тера Terrorist Spawn - Точка появления одного террориста Waypoint - Это вайпоинт (спасибо, кэп =)) А всё остальное - это оружие. Удалять тоже на Delete Ну вот и всё, вообщем практикуйтесь и у вас получится. =)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.