PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр полученых благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R6" #91 Добавлено: 26 ноября 2011 20:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Так, вчера я порядочно отдохнул, теперь снова за работу =)
Приблизительный список изменений к Flyer Beta R7 или иначе Flyer Mars Demo:

Разбить большие участки кода на более мелкие

Так лучше сделать для повышения удобства работы с кодом =)

Сделать другие пункты меню

Сейчас, в ревизии 6, было только 2 пункта меню, к седьмой ревизии их будет как минимум четыре.

Настройки игры

Сделать настройки игры. К примеру, громкость звуков, схема управления и.т.п.

"О Игре"

Опять же, пункт главного меню. Будет указана версия игры и её автор =)

Изменить систему брифинга

Сделать так, чтобы добавление новых страниц в брифинг не стало большой проблемой

Сделать корабль более быстрым

Самый лёгкий этап, нужно поменять буквально пару переменных =)

Сделать ускоритель корабля

Этап немного более сложный, но и более интересный

Сделать видимые границы уровня

Проще выражаясь, графически усовершенствовать уровень

Сделать Автокарту

Что это такое, узнаете немного позже =)

Сделать конец уровня

Сделать так, чтобы после окончания уровня показывалась различная информация - сколько роботов уничтожено, сколько на корабле осталось единиц энергии, жизней и.т.п.

Исправить баги

Пункт относительно несложный, но требует повышенной наблюдательности =)

Избавиться от тормозов

Миссия невыполнима. Этот пункт я буду делать последним =)

В идеале, планируется выпустить демо-версию игры в промежуток 1-5 Декабря. Надеюсь, что всё пойдёт хорошо =)

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Уже сделал самый лёгкий пункт развлекательной программы - увеличил скорость корабля. На очереди - добавление возможности придавать кораблю дополнительное ускорение, форсаж, проще говоря =)

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Уже даже сделал форсаж корабля. Как сделаю следы форсажа корабля - можно и видео снимать =)

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 21 секунду:

Программированием пока занимаюсь косвенно, зато успел сделать нарукавный шеврон подполковника CED. Он будет отображаться в меню паузы, Собственно:



В связи с этим обновляется аватарка =)

Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:

Сегодняшний день разработки оказался скудным на результаты, но три скрина всё же есть:

Новый вид места сброса ключа




Такая картина предстаёт в конце уровня. Показывается уровень энергии, жизней и выполненные задания




И слегка обновлённое меню паузы =)



На сегодня всё. Во всяком случае, пока что =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Ваши истории..." #92 Добавлено: 27 ноября 2011 22:06    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Хоть я и не должностной, но свою историю я всё таки поведаю:

Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R6" #93 Добавлено: 1 декабря 2011 22:46    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня, наконец-то, подступаюсь к созданию пунктов в Главном Меню игры. Пока что делаю текстуры, но и до кода недалеко =)

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 4 секунды:

Текстуры меню настроек сделал полностью, осталось связать их с кодом программы.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Редактор игр для PSP" #94 Добавлено: 5 декабря 2011 21:57    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: qefdgdjhmndn
Никто не знает программу, или как самому редактировать игры на psp?!

Специализированной программы для этого нет. И не будет. GTA VCS написана на C с примесью Lua.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Редактор игр для PSP" #95 Добавлено: 6 декабря 2011 17:47    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: qefdgdjhmndn
А для других игр?

Мой любимый ответ на многие вопросы - HEX редактор. Помогает =)

Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Редактор игр для PSP" #96 Добавлено: 6 декабря 2011 19:49    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Yoti, а чего сразу фейкеров? Просто энтузиастов =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Редактор игр для PSP" #97 Добавлено: 6 декабря 2011 21:16    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Yoti, в играх, скажем так, особо не разгуляешься. Сложно понять структуру файлов игры. А вот фейков много, не буду отрицать факт. Но на забугорных сайтах, думаю, фейков куда больше =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Редактор игр для PSP" #98 Добавлено: 7 декабря 2011 19:39    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Yoti, ладно, нахожу дальнейшее продолжение дискуссии бессмысленным =)
Наверх 
Спасибо за пост: 3 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #99 Добавлено: 15 декабря 2011 21:24    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Flyer Beta R7
Бета Ревизия 7


Изменения:

* Созданное заново Главное Меню
* Добавлен форсаж корабля
* Добавлен экран итогов прохождения
* Сделан красивый переход в меню паузы
* Совсем немного доработан первый уровень


Но невероятно много багов и недоработок.

Управление несложное:

Джойстик - движение корабля
Крестик - стрельба первичным оружием
Круг - стрельба вторичным оружием
Треугольник - выбросить элемент инвентаря
SELECT - выбор элемента инвентаря
L/R - поворот корабля
L и R - форсаж
START - пауза
SELECT(в меню паузы) - выход из меню паузы


Вот и всё. Конечно, мало изменений за столь продолжительный промежуток времени, но теперь буду чаще обновлять игру =)



Комментируйте, не стесняйтесь =)

P.S.: Извиняюсь за отсутствие скриншотов, на них не нашлось времени. Но поверьте, игра более-менее нормальная =)

Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #100 Добавлено: 15 декабря 2011 22:02    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
zharikov.vitalik, про версию игры - просто я не успел сделать нормальное главное меню =)
А так, как тебе игра?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #101 Добавлено: 16 декабря 2011 14:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
guestsaid, спасибо!

vanya8282, "корридорчиков" не будет. Будет карта уровня, которую можно будет небольшой сюрприз =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #102 Добавлено: 16 декабря 2011 21:11    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Как я сказал, новые ревизии я буду выпускать чаще. В ближайшем будущем постараюсь сделать ревизию 8. Изменений будет немного - будет сделана Автокарта и возвращение в главное меню после выполнения задания =)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Может быть, добавлю русский язык =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #103 Добавлено: 16 декабря 2011 23:03    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
димаflash, очень неплохо! Молодец!
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #104 Добавлено: 17 декабря 2011 22:56    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня прогресс в разработке игры минимален. Но сегодня получилось сделать русский шрифт для главного меню. Вот как выглядит шрифт:

Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "кто купил пс виту" #105 Добавлено: 18 декабря 2011 16:02    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, но, как видно, в прошивке такая функция есть =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #106 Добавлено: 19 декабря 2011 21:39    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Разработкой я пока не занимаюсь, так, дурью маюсь, рисунки делаю =)

Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #107 Добавлено: 19 декабря 2011 22:54    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: zharikov.vitalik
А у меня ram память кончилась,не могу понять в чём дело,вроде бы даже картинки сжал,код не менял,ну почти,но скрипт для просмотра картинок открыть не получается,а если и получается,то очень редко,в осоновном пишет not eought memory.Однако так программа работает стабилно,на всё остальное памяти хватает.Мжет есть код какой,чтоб отслеживать скоко свободной ram памяти осталось?


В PGE такой код должен быть, а насчёт стандартного Lua ничего не могу сказать. У самого была такая проблема =)

vanya8282, постараюсь =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R7" #108 Добавлено: 31 декабря 2011 17:45    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: YgorOK
1: после прохождения миссии сделать возможность выходить в главное меню путем нажатия какой-либо кнопки. Извини, если такая функция уже есть и я забиваю тебе мозг, но я нажимал различные кнопки и ничего не получилось=)

Такой функции пока что нет, ты абсолютно прав. Я бы с удовольствием сделал эту функцию сейчас, но время поджимает. В версии 1.41 обязательно такое будет =)

Цитата: YgorOK
2: Графика в твоей игре выглядет очень замечательно, особенно окружение корабля (разные стенки и т.д.), но, если несложно, то было бы неплохо сделать немного почетче корабль.

Я бы с радостью, но такой нечёткий поворот корабля происходит из-за особенностей движка PGE =(

Цитата: YgorOK
3: можно сделать „мобов” немного другими: сделать так, чтобы они полностью окружали ключ и он (ключ) был внутри, чтобы орудия находились по всему периметру, так будет сложнее и для того, чтобы взять ключ нужно будет обязательно убить моба.

Хотел сделать ключ внутри робота ещё в шестой ревизии, но по времени не выходило. А так, в скрипте уровня прописать... Точно! В этой версии ключ будет внутри робота =)

Цитата: YgorOK
Ну и конечно же хотелось бы несколько уровней, чтобы можно было больше насладиться игрой=)

Для меня сейчас главное - сделать рабочий нормальный игровой движок. А уровни делать будет значительно легче =)
Спасибо за советы!

Уже сделал секцию выбора языка перед главным меню. Теперь осталось сделать русский язык в игровом процессе и ключ внутри робота =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "[PSP][Игра] Fruit Ninja 1.1" #109 Добавлено: 6 января 2012 22:35    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vovadolgih2011, думаю, у тебя установлена официальная прошивка. На форуме есть множество советов и инструкций по прошивке PSP =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #110 Добавлено: 8 января 2012 14:15    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, я тебе не советую копаться в премудростях библиотеки pspgu. На PSP есть набор библиотек OsLIB, которые здорово упрощают процесс создания графических приложений для PSP =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #111 Добавлено: 8 января 2012 14:30    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, точно такую же ошибку выдаёт, хотя раньше такого не было. Сам не знаю как исправить такую проблему. Попробуй задать вопросы на форумах по программированию, может будет результат =)

Цитата: DirecT-proger
opengl32

Это же для компьютера, верно?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #112 Добавлено: 16 января 2012 20:46    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Flyer Beta R9, Версия 1.41
Flyer Beta R9
Версия 1.41








Скачать


P.S.: Есть одна особенность: без плагина CWCheat игра немного тормозит, с ним - летает =)

Сообщение отредактировано 16 января 2012 20:49. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #113 Добавлено: 16 января 2012 21:22    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, не совсем. В десятой ревизии будет рабочее подобие игрового движка, но сам игровой движок будет непрерывно совершенствоваться =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #114 Добавлено: 20 января 2012 21:59    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Список изменений пока не выкладываю, т.к. он постоянно дополняется. Но скажу, что у меня получилось сделать за последние два дня:

* Избавление системы пуль от недоработок
* Добавление камеры
* Камера трясётся при форсаже и попадании лазером

Сообщение отредактировано 20 января 2012 21:59. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #115 Добавлено: 21 января 2012 23:39    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Изменения за сегодня:

* Добавлен звук от форсажа и его остановки
* Камера следует за поворотом корабля
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #116 Добавлено: 26 января 2012 16:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, спасибо! Сегодня записал видео о изменениях на текущий момент. Извиняюсь за плохое качество, снимал на телефон:

Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #117 Добавлено: 26 января 2012 22:45    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vanya8282, я не то имел ввиду. Я редко умею нормально завершать предложения.
Насчёт камеры: к следующему видео постараюсь найти камеру получше =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Программисты,помогите" #118 Добавлено: 31 января 2012 15:12    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
-Sergey-, вечером постараюсь решить =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Программисты,помогите" #119 Добавлено: 31 января 2012 18:47    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
-Sergey-, это хорошо =)

Буду выкладывать задачи по мере их выполнения. Программы не проверяю.

Первая задача

var a:array[1..5] of integer;
    i:integer;
    s:real;
    
begin

    s:=0;

    for i:=1 to 5 do begin
        write('a[',i,']=');
        readln(a[i]);
        s:=s+a[i];
    end;
    
    for i:=1 to 5 do write(a[i],', ');
    
    s:=s/5;
    
    writeln('s=',s:4:2);
    readln;
end.

Сообщение отредактировано 31 января 2012 18:50. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #120 Добавлено: 1 февраля 2012 23:18    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42
Flyer Mars Demo PR1
Beta R10 PR1
Версия 1.42









Скачать


Комментируем, не стесняемся в выражениях =)
Сообщение модератора Максимш (26.02.12 23:27):
На скринах присутствуют упоминания сайта-конкурента! Будь внимательнее и срочно исправь!
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter