Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
kikiyay, в общем, в качестве изображения используй файл image.png. А вот и код:
image = pge.texture.load("image.png") x=0 y=0 while pge.running() do pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() image:activate() image:draweasy(x,y) pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then y=y-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then y=y+2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then x=x-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then x=x+2 end end
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
kikiyay, вот, в общем, код:
image = pge.texture.load("image.png") x=0 y=0 r=0 while pge.running() do pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() image:activate() image:draweasy(x,y,r,255) pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then y=y-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then y=y+2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then x=x-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then x=x+2 end if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGER) then r=r-0.05 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then r=r+0.05 end end
Новая переменная r отвечает за поворот изображения и измеряется в радианах. Если считать 180 градусов через радианы, получится число пи. Если надо ещё что сделать - скажи !
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
kikiyay, расклад такой: сейчас я готовлюсь к экзамену по геометрии, он у меня завтра . А завтра после экзамена буду свободен полностью! Так что, придётся подождать. Ну, и сам попробуй что-нибудь придумать .
Сообщение отредактировано 13 июня 2011 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
kikiyay, тут нужно извращаться с синусами и косинусами, однако я могу такое сделать. Есть один венец моего творения, завтра попробую внедрить его в твою программу .
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
cot3, для начала, попробуй учить Lua - легче. Хотя по C++ примеров и инструкций больше. Под PEG ты наверное имел ввиду PGE. С него и советую начинать, ибо по нему примеров достаточно !
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
guestsaid, space invaders? Недурно ты придумал, а как пользоваться for-циклами знаешь? А то я тебя точно опережу !
А так, сегодня пытался сделать границы бункера. Я вам скажу, делать их не сложно, а очень сложно. Для меня, по крайней мере . Один край бункера сделать смог, а второй - глючит. Стараюсь исправить !
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
nikita1996spb, чтобы игра в прямом смысле слова перезагрузилась, нужно сделать следующее:
if lang == 1 and scrload == 0 and scrload == 0 and pad:cross then System.removeFile("config.ini") config = io.open("config.ini","w") config:write("lang = 1/n scrload = 0/n sound = 0")[/quote] config:close() config = nil dofile('script.lua") end System.runeboot("EBOOT.PBP")
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
Извиняюсь за то, что не отписался вчера =) А теперь, докладываю: Несмотря на то, что ещё позавчера я сделал систему столкновений игрока и ботов, попытка применить её к стенам успехом увенчалась далеко не сразу. Только к ночи я смог её наладить. Сегодня, по наличии свободного времени, постараюсь сделать все стены первого уровня =)
А теперь изменения:
+ Полнофункциональный первый уровень + Упростить код системы оружий + Визуальные эффекты и звук от взрыва ракет и столкновения энергетического оружия + След от двигателей ракет + Тень от корабля и других объектов + Стрелки в Главном Меню + Страница приветствия брифинга + Вывод сообщений о завершении того или иного задания на экран
Если всё пойдёт хорошо, то выход игры должен состояться 25 Ноября 2011. Но ничего не обещаю =)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 42 секунды:
Уфф... Вроде бы всё, отмучился с границами уровня. Теперь есть нормальная система проверки столкновений, и границы уровня. Правда, ещё неокончательные, но есть =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
Так, завтра выложу шестую ревизию Flyer'а. Как только закончу работу над уровнем и стрелками в меню. Нулевую страницу брифинга делать не буду - нет времени. Завтра ждите новостей =)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.