PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр полученых благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #61 Добавлено: 12 июня 2011 00:01    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, не бойся - поможем wink ! Подожди немного.
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #62 Добавлено: 12 июня 2011 00:06    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, в общем, в качестве изображения используй файл image.png. А вот и код:


image = pge.texture.load("image.png")
x=0
y=0
while pge.running() do
    pge.controls.update()
    pge.gfx.startdrawing()
    pge.gfx.clearscreen()
    image:activate()
    image:draweasy(x,y)
    pge.gfx.enddrawing()
    pge.gfx.swapbuffers()
    if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then
    y=y-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then
    y=y+2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then
    x=x-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then
    x=x+2
    end
end

Надеюсь знаешь хоть немного про PGE laughing ?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #63 Добавлено: 12 июня 2011 00:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, так код работает или нет laughing ? Просто PSP пока нет в доступе.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #64 Добавлено: 12 июня 2011 14:35    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, хоть это и просто, но нужно время laughing ! Подожди немного.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #65 Добавлено: 12 июня 2011 14:57    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, вот, в общем, код:


image = pge.texture.load("image.png")
x=0
y=0
r=0
while pge.running() do
    pge.controls.update()
    pge.gfx.startdrawing()
    pge.gfx.clearscreen()
    image:activate()
    image:draweasy(x,y,r,255)
    pge.gfx.enddrawing()
    pge.gfx.swapbuffers()
    if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then
    y=y-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then
    y=y+2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then
    x=x-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then
    x=x+2
    end
    if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGER) then
    r=r-0.05
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then
    r=r+0.05
    end
end

Новая переменная r отвечает за поворот изображения и измеряется в радианах. Если считать 180 градусов через радианы, получится число пи. Если надо ещё что сделать - скажи laughing !
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #66 Добавлено: 12 июня 2011 15:03    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, можешь показать код? Просто так легче будет laughing .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #67 Добавлено: 12 июня 2011 15:24    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, а одновременное вращение прицела и человека надо делать laughing ?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #68 Добавлено: 12 июня 2011 20:03    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, довольно неплохой, и несложный в использовании графический редактор - Paint.NET. Сам им пользуюсь bully .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #69 Добавлено: 12 июня 2011 22:30    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, код в студию laughing ! А так, ежели хочешь сделать хорошую игру, нужно иметь нехилые знания в области алгебры и геометрии wink .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #70 Добавлено: 12 июня 2011 23:19    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, я тут, тут laughing ! Подожди немного, авось чего придумаю.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

kikiyay, а собственно, каковы координаты стены what ?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #71 Добавлено: 13 июня 2011 19:09    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, поразмыслю над этим laughing .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #72 Добавлено: 13 июня 2011 21:21    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, расклад такой: сейчас я готовлюсь к экзамену по геометрии, он у меня завтра bully . А завтра после экзамена буду свободен полностью! Так что, придётся подождать. Ну, и сам попробуй что-нибудь придумать laughing .

Сообщение отредактировано 13 июня 2011 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #73 Добавлено: 13 июня 2011 22:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, тут нужно извращаться с синусами и косинусами, однако я могу такое сделать. Есть один венец моего творения, завтра попробую внедрить его в твою программу bully .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #74 Добавлено: 14 июня 2011 00:09    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, как назовёшь, так и будет wink ! Все, я отдыхаю lazy ...
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #75 Добавлено: 14 июня 2011 20:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, так сними своё таинственное ограничение, или расширь его границы what .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #76 Добавлено: 17 июня 2011 19:16    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
--kirill--, спасибо laughing !

kikiyay, вот ссылка, но без доли авторского маразма тут не обошлось, так что, вместо обычной фоновой музыки изволь слушать в игре Rammstein wink !

Сообщение отредактировано 17 июня 2011 19:21. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #77 Добавлено: 18 июня 2011 20:33    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
cot3, для начала, попробуй учить Lua - легче. Хотя по C++ примеров и инструкций больше. Под PEG ты наверное имел ввиду PGE. С него и советую начинать, ибо по нему примеров достаточно wink !
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #78 Добавлено: 20 июня 2011 11:52    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, вот сделал границы уровня чуть больше. Если надо ещё больше, сделаешь сам - надеюсь разберёшься, где что менять laughing .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #79 Добавлено: 20 июня 2011 17:23    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
Как раз недавно домой пришёл. Сейчас буду пытаться что-то сделать laughing .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #80 Добавлено: 22 июня 2011 06:53    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
kikiyay, подожди, всё продумано laughing . До обеда постараюсь выложить версию, где нельзя будет пройти через стены бункера.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "помогите с pgelua" #81 Добавлено: 22 июня 2011 13:59    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
guestsaid, space invaders? Недурно ты придумал, а как пользоваться for-циклами знаешь? А то я тебя точно опережу bully !

А так, сегодня пытался сделать границы бункера. Я вам скажу, делать их не сложно, а очень сложно. Для меня, по крайней мере laughing . Один край бункера сделать смог, а второй - глючит. Стараюсь исправить wink !

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

guestsaid, ник в Skype: vlad.galay
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Непростой вопрос по lua" #82 Добавлено: 23 июня 2011 20:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
nikita1996spb, то есть, в файл настроек нужно будет записать только первые три переменные, я так понял laughing ?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Непростой вопрос по lua" #83 Добавлено: 23 июня 2011 21:22    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
nikita1996spb, чтобы игра в прямом смысле слова перезагрузилась, нужно сделать следующее:


if lang == 1 and scrload == 0 and scrload == 0 and pad:cross then
System.removeFile("config.ini")
config = io.open("config.ini","w")
config:write("lang = 1/n scrload = 0/n sound = 0")[/quote]
config:close()
config = nil
dofile('script.lua")
end
System.runeboot("EBOOT.PBP")


Поймёшь, надеюсь, что я имел ввиду laughing .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "нубо-вопрос" #84 Добавлено: 6 июля 2011 20:25    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
sasukezx, ты хоть сам понял, что ты делаешь what ? Нужно вставить все print'ы в цикл. Код должен выглядеть приблизительно следующим образом:

green = Color.new (0,255,0)
myBirthYear = 1981
currentYear = 2006
myAge = nil
someText = "16"
myAge = currentYear - myBirthYear
while true do
screen:clear()
screen:print (10,100,someText,green)
screen:print(10,100,someText .. myAge,green)
screen.flip ()
screen.waitVblankStart()
end

Убрал комментарии. Код не запускал, но должен работать laughing !

Сообщение отредактировано 6 июля 2011 20:25. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "пандора для 300х" #85 Добавлено: 18 июля 2011 21:01    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
Greg2, если ты не знаешь того, о чём говоришь, лучше об этом не говорить вообще. Не позорься, а почитай Википедию laughing .
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Ваши постройки в lamecraft!" #86 Добавлено: 26 июля 2011 18:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
димаflash, первая, но неплохая! Молодец wink !
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Чем можно открыть файл prx?" #87 Добавлено: 15 августа 2011 19:25    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
psplove85, HEX-редактор и дизассемблер в помощь laughing
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Stalker PSP" #88 Добавлено: 8 сентября 2011 21:02    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
st1x51, впечатляет wink ! Вот только забросили вы почему?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer: Перезагрузка проекта" #89 Добавлено: 19 ноября 2011 23:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
Извиняюсь за то, что не отписался вчера =)
А теперь, докладываю:
Несмотря на то, что ещё позавчера я сделал систему столкновений игрока и ботов, попытка применить её к стенам успехом увенчалась далеко не сразу. Только к ночи я смог её наладить. Сегодня, по наличии свободного времени, постараюсь сделать все стены первого уровня =)

А теперь изменения:

+ Полнофункциональный первый уровень
+ Упростить код системы оружий
+ Визуальные эффекты и звук от взрыва ракет и столкновения энергетического оружия
+ След от двигателей ракет
+ Тень от корабля и других объектов
+ Стрелки в Главном Меню
+ Страница приветствия брифинга
+ Вывод сообщений о завершении того или иного задания на экран


Если всё пойдёт хорошо, то выход игры должен состояться 25 Ноября 2011. Но ничего не обещаю =)

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 42 секунды:

Уфф... Вроде бы всё, отмучился с границами уровня. Теперь есть нормальная система проверки столкновений, и границы уровня. Правда, ещё неокончательные, но есть =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer: Перезагрузка проекта" #90 Добавлено: 24 ноября 2011 22:19    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 25 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 2 месяцa
Так, завтра выложу шестую ревизию Flyer'а. Как только закончу работу над уровнем и стрелками в меню. Нулевую страницу брифинга делать не буду - нет времени. Завтра ждите новостей =)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости