Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
как выйти в псн на прошивке 6.20 4b-p
и мне скажите как а то я на 6.35 PRO-B2 ОН НЕВХОДИТ ПИШЕт ОШИБКА СВЯЗИ dnas А В ИНТРЕНЕТ НА PSP спокойно заходит
Никак. Доступ в PSN для этой прошивки закрыт. Да и на 6.38 вряд ли получится - в российском PSN ведутся работы, и что на PSP, что на PS3 - доступ закрыт.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2011 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
qvik21, странно. При попытке зарегистрироваться в PSN на PSP прошивка 5.00 M33 выдаёт следующее: Ошибка подключения. 80551021 В Recovery меню попробовал выставить Fake Region - Europe - не помогло.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
TN не стал бы делать фейковое видео. Всё таки репутация и всё такое. Другое дело, что я действительно сильно сомневаюсь, что появится что-то стоящее с ним. По крайней мере, раньше чем через несколько месяцев. =)
Просто TN решил прикольнуться. Притом, в описании видео меня очень веселит надпись It is not going to be released, что в переводе - Эта программа не будет опубликована. Мол, "У меня есть программа. Нет, ну правда есть, только я её никогда не выложу". Так любой сказать может. Посмотрим, что из этого выйдет.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
skype у тебя есьть?
Пока что - нет. Чем тебя ЛС не устраивает?
у меня к тебе есть вопрос - как ты сделал синий экран. Просто я сейчас делаю похожую программу. Я делаю как бы инсталлер хена. Он спрашивает установить ли хен, поставить ли патч на не слетание и дальше пишет, что всё, хен установлен, нажмите крест для выхода. Когда человек нажимает крест вылезает ошибка, и снова просит нажать крест. После нажатия креста, случается "брик" - просто чёрный экран, то есть отчишаю его от надписий. И у меня вопрос как сделать синий фон и красный цвет. Функции такие в debug.h я нашёл, но какие к ним должны быть параметры - не разобрался. Если можно - ответ в ЛС.
Хорошо. Только один вопрос: что ты имел ввиду под синий фон и красный цвет. Красный цвет шрифта?
Сообщение отредактировано 23 апреля 2011 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Mazan, не стоит начинать с C++. Попробуй начать с BASIC'а - простой язык программирования. Лично я начинал программировать для PSP сначала на HTML, затем на Lua, а уже потом - на C++.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Саня_1990
я заменю и у меня слетит пром-4????
Нет, не слетит.
Цитата: maxracer1999
Нужно смотреть, какая у тебя плата. Тогда version.txt нужен от 1.00. Мне кажется, что искать подленный файл не принципиально. Просто вместо чисел 5.00, 5.50 и т. д. написать 1.00. И вот и все. Остается найти файл проши 1.50.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
SONAPTIC, PGE LUA - язык программирования, основанный на Lua. Вроде бы так .
BIGbig, и, вот код :
green = pge.gfx.createcolor(255, 150, 0) white = pge.gfx.createcolor(255, 255, 255) verdana = pge.font.load("verdana.ttf", 12, PGE_RAM) image = pge.texture.load("image.png")
cur = 1 men = 1 imgx = 512
while pge.running() do pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() if cur==1 then verdana:activate() if men==1 then verdana:print(30, 50, green, "Start game") verdana:print(30, 70, white, "Exit") elseif men==2 then verdana:print(30, 50, white, "Start game") verdana:print(30, 70, green, "Exit") end pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() end if cur==2 then imgx=imgx+1 image:activate() image:draweasy(imgx, 0) pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() end if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) then men = 1 elseif pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) then men = 2 end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then if men==1 then cur = 2 elseif men==2 then pge.exit() end end
end
Могу запаковать в архив !
Сообщение отредактировано 11 июня 2011 22:47. Редактировалось 2 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.