Возраст: 32 | |
Сообщений: 1445 Благодарности: 5 / 65 Репутация: 105 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
Psychodoc, Здесь никто не будет учить тебя писать на нём. И плюс: PGE LUA это не язык программирования! ЯП - LUA. Максимум, чем могу помочь - дать важную ссылку: лови
Возраст: 32 | |
Сообщений: 1445 Благодарности: 5 / 65 Репутация: 105 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
wilhel, Для начала выучи Си. Учебник: Кердиган, Ритчи "Язык программирования Си". 3-е или 4-е издание. Эти двачеловека - авторы си. Си++: Эллис, Строуструп "Справочное руководство по языку программирования C++" P.S. у нас есть клуб "Программирование"...
Сообщение отредактировано 16 февраля 2012 22:57. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 32 | |
Сообщений: 1445 Благодарности: 5 / 65 Репутация: 105 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
Цитата: vladgalay
недостаточно аргументов для перехода на C.
1. Быстрота. Программа на Си работает в 3, а то и в 4 раза быстрее 2. Лаконичность и читабельность кода. Код корочи и понятнее, чем на ЛУА. 3. Закрытый исходный код. 4.Просто этот язык "круче", его функциональность выше.
Возраст: 32 | |
Сообщений: 1445 Благодарности: 5 / 65 Репутация: 105 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
Цитата: vladgalay
чтобы правильно считались данные из файла конфигурации несколько проблематично, тем более, если этот файл не имеет определённого количества строк.
Можно попробовать использовать систему мозаичного мира: мир состоит из блоков и описывается двухмерным масивом. Тогда он лигко пишется и читается с помощью stdio.h, а именно fread и fwrite.
Цитата: vladgalay
Причина вторая: нет аналога функции dofile в Lua.
А зачем она? Можно ведь просто вызывать функции из *.h файлов
Возраст: 32 | |
Сообщений: 1445 Благодарности: 5 / 65 Репутация: 105 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
2 задача:
var a:array[1..5] of integer; i:integer; koren,kvadrat:real;
begin
for i:=1 to 5 do begin write('a[',i,']='); readln(a[i]); s:=s+a[i]; end;
for i:=1 to 5 do write('sqr(a[',i,'])='); kvadrat=sqr(a[i]); writeln(kvadrat:3:4); write('sqrt(a[',i,'])='); koren=sqrt(a[i]); writeln(koren:3:4); end; end.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.