PSPinfo.RU > База Игр PSX > Z

Z


21.01.08. Разместил: mad_gam
alt



Год выпуска: 1997
Жанр: RTS
Разработчик: Bitmap Brothers
Издательство: Virgin
Платформа: PSX-PSP
Тип издания: FULL

Прошивка: 3.10 OE-C и более поздние

Язык интерфейса: ENG

Экономический элемент этой игры отличается от классического, где необходимо добывать ресурсы, с помощью которых возводить здания и создавать армию. Фактически, в Z имеется всего один ресурс: время. Именно время играет ключевую роль в постройке боевых единиц.



Игровое поле разделено на зоны. Каждая зона имеет свою ценность: она ускоряет производство на определённое количество времени. Любую из зон можно захватить, установив в надлежащем месте флаг своего цвета. Зона может содержать (или не содержать) военные здания; все объекты на ней работают на текущего владельца, если он есть. Количество подконтрольных зон определяет скорость производства у обеих сторон. Таким образом, чем больше захваченных территорий, тем быстрее производятся боевые единицы.



Мир Z интерактивен. По словам разработчиков, они хотели сделать так, чтобы игрок мог управлять «LCP» – «Little Computer People» (англ. «Компьютерными человечками»). Черты индивидуальности роботов проявляются тогда, когда отряд простаивает. В зависимости от окружающей обстановки роботы могут ловить рыбу или стрелять в диких зверей. Если рядом нет ни воды, ни зверей, то они (в зависимости от вида) пьют пиво, курят, просто сидят, играют в карты или читают книги. У разных видов пехоты разный уровень интеллекта. Так, снайперы в поединке против танка стараются причинить максимальный урон, убегая от ракет и стреляя из винтовок более-менее эффективно. Роботы с базуками (англ. Tough) медлительны; бывает так, что они не успевают даже выстрелить, убегая и убегая из-под огня танка. Еще более заметна разница в интеллекте, когда роботам приходится думать о том, как обойти препятствие: одни додумываются быстрее других (иногда, находясь в поисках обхода преграды, роботы с низким интеллектом почёсывают голову).



Интерактивность в мир добавляют разрушаемые объекты карты. Заводы, горы и мосты можно взорвать и починить. Гранаты и декоративные объекты, расположенные на карте, взлетают на воздух и падают, тоже взрываясь. На земле остаются кратеры и выбоины. За транспортом тянется след колес или гусениц. В болоте плавают аллигаторы, в городских стоках — гигантские змеи. И те, и другие могут сожрать пробирающихся вброд роботов. Пушки и башни танков крутятся, пехота постоянно двигается, в небе летают птицы. Боевая техника производится или захватывается. Водителя-робота можно выбить и посадить в освободившуюся машину своего. Для ремонта техники предусмотрены ремонтные заводы. Флаги зон колышутся на ветру, куски взорванного завода или разрушенной горы взмывают в воздух. Если роботам удастся выполнить значимую задачу, они ликуют и пританцовывают. Иногда роботы переговариваются с игроком через видеокоммутатор, а так же докладывают обстановку с поля боя. Если единица под обстрелом, связь будет нарушаться помехами. Все эти мелочи создают в игре Z сильную атмосферу присутствия, и, как хотели разработчики, значительно оживляют игровой мир.







Рекомендуемые настройки эмулятора:



* Режим экрана - Обычный

* Назначить кнопки - Тип4


alt






alt






alt






alt






alt

Архив 1
Архив 2
Архив 3
Архив 4

Вернуться назад