ВНИМАНИЕ!Этот гайд для новичков, для тех кто давно играет тут ничего нового нет, я думаю.
Т.к. у меня на Зызы сломан джой, а починить то времени,то денег нет (>_<), я играл во все NFS (ну как играл, задрачивался
). И по прошествии года я стал кататься на самых сложных трассах без читов и без всякой помощи (типо тайм брейкера в MW и помощи на поворотах в Prostreet), и я решил помочь начинающим стритрейсерам в начале.
NFS: Most Wanted
Сама игра классная, затягивает, но есть несколько но:
1. У игры страдает физика;
2. Игра плохо прорисована;
3. PSP версия не имеет свободную езду, в отличие от компьютерной версии;
4. Сама игра не сбалансирована.
А теперь подробнее.
1. У игры страдает физика.
У меня было много случаев, когда на скорости ~200 км/ч при аварии со стоящим на месте гонщиком (я специально проверял с читом) мою машину подкинуло на 2-3 метра и несколько раз крутануло в воздухе как игрушку.
А при скорости 150 км/ч машину не то что не подкинуло, ее просто развернуло.Но это минус у всех игр серии NFS, так что это не так уж критично, хотя и неприятно.
2. Игра плохо прорисована
Посмотрите на качество винила и дисков! Знаю, это игра 2005 года, но, согласитесь, есть множество игр того-же времени но с лучшей графикой.
3. PSP версия не имеет свободную езду, в отличие от компьютерной версии
Хоть на PSP и не очень ездить свободно по городу круто, как на старшем брате, но в Carbon я использую свободную езду как тест только что построенного болида :)
4. Сама игра не сбалансирована.
Вот эта проблема меня не особо радует. Если пройти игру и начать гонку из начала на, например Ford GT, то против нас будут слабенькие машинки в стандартной комплектации, что не интересно. На PC такое не прокатит : игра выбирает противников с похожими на наши характеристиками.
Итак, мы выбрали Most Wanted. Неплохой, скажу я вам, выбор. Перейдем к выбору автомобиля. Я делю бибики на два типа: легко послушные, не скользящие на поворотах и тупые тяжелые неуправляемые каракатицы, которые скользят как сыр в масле или как там:).
Легко управляемые - это те машины, которые моментально реагирую на руль и не скользят при повороте. У них (в основном) шкала управления больше чем другие (это не касается суперкаров, например Lambo Murcielago, про них отдельный разговор) на 20-30%. Рассмотрим на примере мой любимый Mitsubishi Eclipse в максимальном тюнинге:
Как мы видим, у него хорошее управление, да и тормозит она точно там, где жмеш кнопку.Для начала советую брать ее, т.к. с ней я прошел пол-игры и не жалуюсь сейчас, проходя еще раз.
А теперь перейдем к тупым каракатицам. Одной из них (ИМХО) является Mitsubishi Lanser EVO.
На ней маленькое управление, ее заносит в поворотах как на дрифте. Причем тюнинг ей не помог, так что если кто-то любит проходить повороты с пафосом, эта машина для них.
В самом начале нам дают на выбор 3 машины:
Volkswagen Golf:
Chevrolet Cobalt SS:
Mazda 3:
Я (как вы видите) взял Гольф, так как у него лучщее соотношение скорость - управление. Гольф в голом виде конечно не конфетка, но руль и тормоз не запаздывают и нормально работают.
По началу не тратьте деньги на внешний тюнинг, т.к. к гонке с боссом надо быть быстрее, а не красивее.
Гонка.
Выражение "Тормоза придумал трус" тут, как и во всех других нфсках не работает, даже наобарот. Покатайтесь, приноровитесь с машине, и минут через 5 вы будете чувствовать как входить в поворот и с какой скоростью.А кататься надо начинать в быстрой езде, чтобы не портить статистику карьеры(конешно если вам важна хорошая статистика, например похвастаться перед корешами).
Закись азота используйте на прямых отрезках, т.к. на поворотах нитра будет работать как стабилизатор, то есть выравнивать хвост машины если ее занесет.
Когда откроете новую машину, не стоит ее сразу покупать т.к. это будет неудачное вложение денег. А все из-за того, что на новую машину нет тюнинг деталей, и из этого следует что новая машина будет медленней (что вероятней всего) вашей старой. Лучше купите детали покруче :)
Это пока все, что я вспомнил, вспомню еще - допишу)
P.S. Гайды по Carbon и Prostreet допишу в ближайшие дни)