PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Игры для PSP » Про Quartal и не только... Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 24 июня 2012 17:37    

Посетители
Zeting
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 535
Благодарности: 1 / 20
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Итак,прошли долгие месяца (не считал но много :D) что же я делал этим временем? я отвечю: изучал блендер,учился писать картины на компьютере (да звучит глупо :D),подтягивался в маппостроительстве тем самым зарабатывая на картах для кланов в C.S. ставил эксперименты на друзьях (GLaDOS master XD) и конечно отдыхал...
Но что-то я заболтался, давайте о главном! Тут на днях зашел посмотреть как идут там дела и о ужс его прикрывают!
Нее так дело не пойдет, я собираюсь продолжать делать карты для квартала хоть простенькие, но хотя бы какие нибудь! Здесь в этой теме будет все скрины моих работ. буду делать по 10 карт потом выкладывать на компиляцию (ну да ну да зараза не компилирует чтоб ему пусто было.) Ах да, st1x51 подскажи как вставлять музыку постоянную в карту (там вроде ентити ambience_чётотам :D да?)

Сообщение отредактировано 24 июня 2012 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #196 Добавлено: 6 октября 2012 14:31    

Посетители
Nokavay
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 8 месяцев
А возможно доделать и исправить баги half-life v0.40 чтоб можно было пройти её, и облегчить немного ? думаю все хотят рабочую легенду на psp. Первый баг дверь в испыт. камеру, второй люди и всё другое как желе,
p/s когда в quartale я меняю гравитацию, то если я попадаю в портал из другого я вылетаю быстрей(выше), импульс увеличивается, так должно быть? это исправимо?
Наверх 
Ссылка на пост #197 Добавлено: 6 октября 2012 15:01    

Посетители
Zeting
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 535
Благодарности: 1 / 20
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Я незнаю но в будущем году когда я возьмусь за С++ я постараюсь заставить одного моего знакомого программиста (ему где то 38) который специализируется на нем, и думаю квартал снова будет жить но уже с новой графикой с законами физики и т.д. и т.п.
Наверх 
Ссылка на пост #198 Добавлено: 6 октября 2012 18:47    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
А возможно доделать и исправить баги half-life v0.40 чтоб можно было пройти её, и облегчить немного ? думаю все хотят рабочую легенду на psp. Первый баг дверь в испыт. камеру, второй люди и всё другое как желе

нет,исходников нет
люди как желе из-за того,что в ку1 моделях нет скелетной анимации

с новой графикой с законами физики

псп не осилит просто.особенно законы физики
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #199 Добавлено: 6 октября 2012 21:13    

Посетители
Zeting
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 535
Благодарности: 1 / 20
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Ну не все но основные,нормальный и адекватный куб который нормально переворачивается рикошетит в разные стороны ну и порталы как в оригинале а так сойдет (к тому же все это дело можно на виту)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Сейчас я кстати пытаюсь буйного Сашку в халф лайф 2 запилить но при "обучении" его разговорной речи меня выкидывает из рожы позера.
Наверх 
Ссылка на пост #200 Добавлено: 6 октября 2012 21:24    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting,
это все сложные просчеты физики,от рикошета и переворотов возможно лаги будут
а на вите сейчас в эмуляторе псп доступно 32мб,как на фатке
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #201 Добавлено: 6 октября 2012 21:28    

Посетители
Nokavay
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 8 месяцев
эээ вита (по моему мнению) в основном для пижонов и дорогая, а пижоны играют только официальные игры.
Наверх 
Ссылка на пост #202 Добавлено: 6 октября 2012 21:29    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Nokavay,
ну все,я тогда пижон
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #203 Добавлено: 6 октября 2012 21:30    

Посетители
Nokavay
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 8 месяцев
я же написал, в основном (это значит большинство (не ты) )

Сообщение отредактировано 6 октября 2012 21:36. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #204 Добавлено: 6 октября 2012 21:47    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Nokavay,
да ладно)

у меня все равно на вите CEF стоит)
в игры от PSP играю,не покупая)
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #205 Добавлено: 7 октября 2012 09:52    

Посетители
Zeting
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 535
Благодарности: 1 / 20
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
st1x51,но ведь не всегда будет это ограничение, когда нибудь его снимут
Наверх 
Ссылка на пост #206 Добавлено: 7 октября 2012 10:16    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting,
вот не знаю
было бы лучше,если бы сделали квейк чисто для виты
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #207 Добавлено: 9 октября 2012 00:23    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting,
примерно накидал физику)
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #208 Добавлено: 9 октября 2012 10:11    

Посетители
Zeting
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 535
Благодарности: 1 / 20
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
st1x51,
Это поразительно! но мне кажется что лучше уменьшить прыгучесть куба, и да ссылку в личку скинь я хочу на это поглядеть своими глазами.


хехехе а можно сделать такой куб который "убегал" бы от игрока?

Сообщение отредактировано 9 октября 2012 10:13. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #209 Добавлено: 9 октября 2012 14:32    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting,
это для пк,не для псп
для псп я думаю использовать Gyro физику,но я о ней ничего не знаю и поэтому перевожу документацию..

куб прыгает из-за маленького веса и большой прыгучести.я специально так сделал,ибо еще полностью не разобрался в O.D.E.куб просто останавливается потом и с ним уже ничего не сделать)
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #210 Добавлено: 10 октября 2012 13:59    

Посетители
eGGG
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 36
Благодарности: 16 / 0
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Zeting, в каком формате сохранять карты в blender?


Добавлено спустя 26 секунд:

ну чтоб в игру запихнуть...
Наверх 
Про Quartal и не только...
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Quartal [BETA 2.2] [83]
  Portal для PSP
димаflash04.01.12Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Фэт 1006 серая с моддингом. срочно!!! [5]
  только москва. только продажа!
D-e-v-i-l31.10.10Барахолка »» Продам
» (ТОЛЬКО МОСКВА) Продам камеру psp-450 ( только для офф прошивок(6,0 и выше) ... [2]Артём199722.12.09Барахолка »» Продам
» Куплю ЮМД-диск "NEED for Speed Most Wanted 5-1-0" обязательно Рег ... [6]
  Только с Регионом 2 !!!
AlekseyTUSV19.12.10Барахолка »» Куплю
» Подскажите пожалуйста хорошие сайты, где продают только пихи и/или не тольк ... [9]CounterPro04.08.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» Почему PSP 3008 с ПО 6 и выше можно прошить только в Москве????? [3]
  Прошивают их только в Москве но не в Питере!
Grizli-2502.12.10PSP »» Прошивки для PSP
» КуПлЮ БРИКНУТЫЕ psp 1000/2000/3000 только МОСКВА [25]
  только МОСКВА
yura99905.04.11Барахолка »» Куплю
» Материнскую плату для PSP Go куплю. (только Москва) [1]
  Куплю материнскую плату для PSP Go, - только в Москве !!!
AlekseyTUSV21.02.11Барахолка »» Куплю
» Все о PES и не только т.6 [208]maxov30.01.12PSP »» PES
» Все о PES и не только т.5 [1263]maxov25.11.11PSP »» PES

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter