"И вот тут на боевую сцену выходит такое нововведение как Digital Mind Wave [ DMW] по сюжету эта система синхронизирована с эмоциями, чувствами и воспоминаниями Зака. Суть системы в том, что в левом, верхнем углу есть три слота, в которых постоянно вращаются портреты персонажей с номерами, которых Зак уже встретил. Эти три портера присоединены к трем шкалам Зака – НР, МР и АР. Изменение цифровых значений в этих трех шкалах, случайным образом приводит к тому, что например в 1 и 3 слоте одновременно возникает два одинаковых портрета и тогда включается Фаза Модулирования [Modulating Phase], во время которой слоты показывают на весь экран и после непродолжительного вращения они замирают. В зависимости от того, что на них изображено и с какими цифрами, может произойти Выброс Энергии "Power Surge", приводящий к выполнению специальных атак или проще говоря – лимитов. Например, слоты замирают на трех Ангилах с любыми цифрами – Зак выполнит лимит Ангила, если слоты замрут на трех Цонах, Зак вызовет вертолет Турков, который расстреляет всех врагов на поле боя и так далее. Но одними лимитами DMW не ограничивается. Каждый раз, когда на слотах выпадает 777, независимо от портретов – Зак получает уровень, а когда 222, то Зак получает на время бесконечный запас МР и таких комбинаций несколько. Также через комбинацию слотов повышается и уровень экипированной материи. Как видите, DMW по сути чистой воды – русская рулетка. В большинстве боев, со сложными боссами, можно просто не особо заморачиваясь, ждать когда «масть пойдет», а порой лимиты идут один за другим, главное вносить изменения в шкалы НР, МР и АР. Существа Призыва вызываются так же – через DMW и сам призыв является полноценным видео-роликом, в то время как боевые лимиты Зака это просто сценки на движке игры."
Я ответил InfectedMushroom?????
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Недостатки
-Весьма минимальный контроль в бою, из-за DMW подчиненной воли случая.