PSPinfo.RU > Новости из мира PSP > Интервью с разработчиками игры God of War: Ghost of Sparta

Интервью с разработчиками игры God of War: Ghost of Sparta


01.07.10. Разместил: mrDumbAss
Интервью с разработчиками игры God of War: Ghost of Sparta



Mike Deneen, художник студии Ready at Dawn Studios, разработавшей для PSP очередную игру с участием Кратоса, рассказывает о сюжете игры, новом оружии, персонажах и многом другом.


[spoiler=Интервью]Каким образом сюжет этой игры связан с тем, что было описано в предыдущих играх серии?
Действие данной игры разворачивается между событиями, произошедшими в God of War и God of War II. В конце игры God of War Кратос восходит на трон бога войны, а в God of War II он уже ведет свою кровопролитную битву. Новая игра является связующим звеном между этими событиями и повествует о том, как Кратос стал таким, каким мы его застали в начале игры God of War II.

Что нового появилось в системе ведения боя?
В данной игре система ведения боя будет гораздо более продуманной. Появился такой прием, как Hyperion Charge, который позволяет Кратосу с разбега прыгнуть на своего противника, ударить и отшвырнуть его. Также в арсенале появились копья и мечи, которыми пользовались воины настоящей спартанской армии, и теперь Кратоса, как истый спартанец, защищается огромным щитом и мечет копья в своих противников. Что же касается магических способностей, то здесь действует магия Eye of Atlantis – это огромный медный, украшенный орнаментом глаз, который посылает в противника мощнейший электрический заряд. Зрелище просто завораживающее.

Учитывали ли вы какие-либо пожелания сообщества во время разработки этой игры?
Приступая к работе над новой игрой, мы внимательно прислушивались к высказываниям людей о том, что им понравилось или не понравилось в God of War: Chains of Olympus. Нам кажется, что мы учли очень многое из этих замечаний и добавили в игру немало из того, что намеревались. Люди просили сделать игру масштабнее, они хотели, чтобы в ней присутствовали многие из тех возможностей, которыми они пользовались в предыдущих играх God of War, так что мы учли их пожелания и создали невероятно масштабную игру. Мы разработали универсальную систему навигации, усовершенствовали систему ведения боя, ввели систему получения очков, а также создали гораздо более серьезных противников!

Расскажите подробнее о противниках, с которыми придется столкнуться в игре.
Могу сказать только, что первый враг в Ghost of Sparta такой огромный, что может не поперхнувшись проглотить первого врага из Chains of Olympus. В этом плане мы превзошли самих себя.

Появились ли в игре какие-нибудь новые персонажи?
Да, в игре будет много новых интересных персонажей. Обещаем, что очень скоро вы встретите многих известных героев греческой мифологии.

Насколько новая игра масштабнее предыдущей, God of War: Chains of Olympus?
Сложно сказать. Конечно, в новой игре появились важные эпизоды, которых, наверняка, не хватало в Chains of Olympus. К примеру, многим понравился тот момент в Chains of Olympus, когда Кратос решает отомстить за свою дочь. На этот раз мы решили сконцентрировать свое внимание на подобных деталях, поэтому в новой игре больше личных переживаний, и многие персонажи станут вам ближе и понятнее. Также появилось гораздо больше персонажей, с которыми герою предстоит иметь дело. Эта игра будет отличаться большей глубиной и насыщенностью, так что в этом отношении, она вышла масштабнее предыдущих.

Какие отзывы вы получали от людей, ознакомившихся с игрой?
Они в восторге от Сциллы, огромного морского чудовища из греческой мифологии, выступившего в качестве первого противника в игре. Также им очень понравилась магия Eye of Atlantis и новый противник по имени Geron, многорукое чудовище, которое выходит из заряженного перемещающегося камня, – таких врагов в God of War еще не было. А также всех приятно удивила общая проработанность деталей. Мы любим ставить перед собой сложные задачи, а эта была действительно сложной.[/spoiler]
[/spoiler]

 

Источник

Вернуться назад