PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 

Популярные статьи

Обзор нового на PSPinfo.RU

ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
НовостиТемыСейвыОбоиВидеоролики
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer
[20.06.09] Автор: -=PSP=- Новости из мира PSP
Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


Silent Hill никогда не был коммерчески успешным франчайзом, но важность этой серии для жанра Survival Horror и приверженность её фанатов трудно переоценить. В Silent Hill никогда не было зомби из фильмов категории B или дешевых трюков, способных напугать игрока, от всего этого отказались в пользу исключительной атмосферы, запоминающихся персонажей, гнетущей, мучительной музыки и чувства надвигающегося страха: да и сама атмосфера ужаса, мастерски созданная авторами игры, брала за живое. В плане сюжетной составляющей, самой лучшей считается Silent Hill 2, но уже первая игра серии показала, насколько талантливыми были разработчики относительно подачи сюжета. Сюжетная линия Silent Hill временами казалась невероятной, по мере того как все больше открывалась завеса тайны, но в глубине души это была история о фанатичности, страданиях и мести, что в купе своей работало просто великолепно. Именно такие рецензии, авторы которых с превеликим энтузиазмом описывали, насколько запоминающимся и даже значительным, был Silent Hill, заставила команду из Портсмута провести не одну бессонную ночь за разработкой концепции Shattered Memories.

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


В попытке переосмыслить оригинальный Silent Hill разработчики столкнулись с незавидной задачей – осовременить одну и самых горячо любимых игр эры Playstation. У Climax уже имеется, какой никакой опыт разработки игры из серии Silent Hill: они создали добротный, хотя и не отличающийся оригинальностью SH: Origins для PSP и PS2. Origins обладал традиционными для серии, концепцией и структурой – по сути своей, игру критиковали за излишнюю очевидность, явную попытку собрать воедино все лучшее из предыдущих частей серии, при этом, практически без намека на инновации. И конечно, те же самые фанаты, которые не очень тепло приняли Origins, позднее были готовы распять других разработчиков недавно вышедшего Silent Hill:Homecoming, за то, что те и вовсе отошли от оригинальной концепции игры. Следуя из всего выше сказанного, вы можете предположить, что Climax при разработке Silent Hill пойдет по пути Silicon Knights, сделавших ремейк Metal Gear Solid для GameCube. Улучшенная графика, обновленное управление, более качественные ролики и игра готова. Вполне возможно, что к чести парней из Climax они не будут настолько упрощать процесс разработки. Мы говорим «вполне возможно», потому что, как известно, дуракам закон не писан. В то время как сюжет оригинального Silent Hill остался почти нетронутым, все остальное в игре подверглось радикальным изменениям. Говоря о новом Silent Hill, разработчики отталкиваются от слова «перезагрузка», намекая на отказ от классической концепции, но в интервью разработчики также неоднократно упоминали слово «переосмысление».

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


Когда мне довелось лично опробовать Shattered Memories, стало очевидным, что это действительно другая игра. Разумеется, мы играем за Гари Мейсона, мы исследуем всё тот же таинственный, заброшенный город Silent Hill в поисках пропавшей дочери. На фоне звучит музыка из саундтрека за авторством Акиры Ямаоки, уже только этого факта достаточно, чтобы фанаты купили игру. Однако, как уже говорилось ранее, в cамой игре всё абсолютно по-другому. Во-первых, избавились от не слишком удобной «кинематографичной» камеры. На смену ей пришел традиционный вид от третьего лица. Во-вторых, управление подвергалось существенной переработке, с оглядкой на WiiMote. Передвигаемся мы, как не трудно догадаться, при помощи аналогового стика Nunchack, а Wiimote используется для управления фонариком, а также для увеличения или приближения камеры. Управление не вызывает никаких нареканий, движения передаются точно, без каких либо существенных задержек. Объекты окружения отбрасывает реалистичные тени от фонарного луча, что придает игре еще большую атмосферу. Что касается управления в режиме боя, то таковое отсутствует как факт. Это еще одно радикальное изменение, на которое пошли разработчики из Climax, для создания Survival Horror игры без каких либо сражений. В игре вам не придется подбирать оружие и сражаться с монстрами, вместо этого, при встрече с противниками вы будете убегать от них со всех ног. Несмотря на подобный вызов, брошенный десятилетнему опыту разработки игр жанра Survival Horror, данное нововведение разработчиков можно считать обоснованным, и мало кто с этим поспорит. В конце концов, экшн составляющая почти во всех horror играх сводится именно к этому, подобным бегствам. К примеру, вы не находите монтировку, чтобы убить очередного монстра и вы просто убегаете. Именно подобные погони и являются основополагающей ужаса, как в фильмах, так и в наших с вами ночных кошмарах. Таким образом, в Silent Hill: Shattered Memories, когда город переходит в альтернативную реальность, вам не придется доставать пушку, вместо этого вы будете убегать от подкрадывающихся к вам созданий. Тот момент игры, который мне довелось опробовать, можно описать как «крыса в лабиринте» - Гарри, преследуемый едва видимыми монстрами, бежит от них по запутанным закоулкам города. Вы распахиваете многочисленные двери, цепляетесь за уступы, в поисках той двери, через которую можно вернуться в нормальный город. Во время погони вы можете обернуться назад и посмотреть, не дышат ли враги вам в затылок. Как нам сказали разработчики, подобные сцены погони будут управляться общим AI, таким образом, противники довольно умело будут пытаться обойти вас с фланга или пойти наперерез. Во время небольших передышек вы сможете спрятаться под кровать в надежде на то, что враги потеряют ваш след и вернутся к патрулированию местности. Стоит вам разок просчитаться, и в следующую секунду вас уже вытаскивают за ногу из под кровати, где вас уже поджидают изголодавшиеся монстры. Это самый, что ни наесть детский кошмар, приправленный опасной и напряженной экшн составляющей. Все это выглядит довольно впечатляюще, но по короткой демоверсии трудно судить, будет ли этого достаточно для полноценной игры.

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


Тем не менее, не составляет особого труда перечислить возможные недостатки игры – если уровни будут сложными, то игроки просто запутаются, застрянут, и вместо того чтобы наслаждаться адреналиновыми сценами погонями, будут испытывать лишь негодование. Не внушают оптимизма и комментарии разработчиков относительно того, что умерев несколько раз, игрок с каждым разом все больше будет выучивать лабиринт. Метод проб и ошибок – это анафема, как для игроков, так и для критиков, но с другой стороны в Climax осознают как важно, и вместе с тем, трудно будет добиться надлежащего дизайна уровней. Если уровни будут линейными, то погони просто напросто станут скучными, если игрок долго время не сможет найти выход из лабиринта, то погони станут утомительными, и многие игроки предпочтут отложить Wiimote в сторону. Далеко непросто соблюсти подобный баланс, но Climax знают как важно сделать все надлежащим образом. Что касается альтернативной реальности Silent Hill, то тут бывалые игроки серии тоже порядком удивятся. Ушли в небытие привычные атрибуты кошмарного Silent Hill: сетчатые ограждения, ржавчина, огонь. Сегодня отличительной чертой нового Silent Hill является лед – город деформируется под тяжестью толстого слоя льда, покрывающего всё вокруг. Если в оригинале кошмарный Silent Hill был замкнутым и враждебным, то Shattered Memories можно охарактеризовать словами холодный, пустынный, одинокий. Однако, как заверили нас разработчики, подобные изменения коренным образом связаны с сюжетом и персонажами игры. И это соответствует канонам Silent Hill – ведь каждый персонаж серии находил свой собственный ад в кошмарном Сайлент Хилле. Так же от персонажа к персонажу менялись и сами монстры, но в Climax наотрез отказались говорить на эту тему.

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


В демоверсии присутствовал всего один монстр, представлявший из себя что-то не понятное, больше напоминавший ошпаренного шимпанзе. Стоило мне невзначай спросить про дизайн монстров, как PR менеджер пресек попытки разработчиков ответить на мой вопрос. Смею предположить, монстры напрямую связаны с еще одним главным нововведением разработчиков – игра производит анализ профиля игрока, постепенно подстраиваясь под него исходя из психологии игрока. Как нам кажется, подобная инновация гораздо важнее в плане переосмысления жанра хоррор, чем вышеописанные сцены с погонями. Основная идея игры заключается в том, что Гарри заново переживает произошедшие события в Сайлент Хилле, находясь в кабинете у психотерапевта. Время от времени у вас будут возникать флешбэки, во время которых вы мысленно будете переноситься в прошлое, а по возвращении в кабинет психиатра, будете рассказывать ему о пережитом. Возможно, в кабинете вам предложат сыграть в психологические мини-игры. Одним из первых взаимодействий игрока и игры станет заполнение опросного листа. Хитрость заключается в том, что это создано отнюдь не для красоты, а для того, чтобы у игрока возникло ощущение, что за ним наблюдают, оценивают его, и ответы, которые вы дадите вопросном листе, не будут иметь прямого эффекта, как вы могли того ожидать. Вместо этого игра будет отслеживать ваши действия - на что вы обращаете внимание, какие действия вы совершали, как подходили к решению задач - на основании всех этих данных игра постепенно выстраивает профиль игрока и тем самым меняет сами игровые ситуации, чаще всего коренным образом. Даже в той короткой демоверсии, которую мне довелось опробовать, эта концепция была одной из важных составляющих игры. Как я играл и реагировал на различные игровые ситуации, изменило то, какие маршруты были доступны мне и каких персонажей я мог встретить, более того, их поведение тоже менялось, т.е. были ли они настроены ко мне враждебно или дружелюбно. Разработчики полагают, что у каждого из сотни игроков при игре в Shattered Memories будет возникать свои уникальные игровые ситуации. Конечно, ключевые моменты сюжета останутся неизменными, но для каждого игрока хотя бы одна часть игры будет уникальной.

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


Именно поэтому мы так ничего и не узнали о монстрах, вероятно, в Climax их сейчас доводят до логического завершения. Монстры в Silent Hill всегда создавались с учетом психологии главного персонажа игры. Climax же собирается создать монстров на основе психи самого игрока, и от того, каким игроком вы являетесь, будет зависеть, с какими монстрами вы столкнетесь. Если это действительно так, то система анализа профиля игрока выглядит куда более интересной. Так или иначе, наблюдение за игроком и манипулирование процессом игры на основе личности игрока - это новое, интересное направление в жанре Survival Horror – при условии, что всё это будет работать как надо. Подобные оговорки постоянно сопровождают SH: Shattered Memories. Нужно признать, что Silent Hill, как франчайз, находится в глубоком кризисе. Team Silent, команда, подарившая нам эту серию, больше не существует. Когда ребята из Climax хотели поговорить с разработчиками первого Silent Hill об игре, они обнаружили, что разработчики либо перешли работать в другие компании, либо разбрелись по внутренним студиям Konami. Лишь композитор и продюсер Акира Ямаока (Akira Yamaoka) продолжает заниматься франчайзом. Серии Silent Hill необходим новый виток развития, как глоток свежего воздуха и команда, которая способна принимать смелые, радикальные решения, но не будучи сильно привязанными к гейм-дизайну, созданному почившей нас командой Team Silent.

Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer


Возможно, Climax и есть та команда, которая не боится пойти на риск и навлечь на себя гнев фанатов, заново изобретая и переосмысляя ключевые аспекты оригинальной игры. Без сомнения это смелый шаг, но когда я покидал солнечный Портсмут, я так и не смог для себя четко определить, сработает ли новое видение Climax или нет. С одной стороны, их уверенность и желание к инновациям вселяют надежду, но с другой стороны, меня пугает эта непосильная ноша, которую они взвалили на свои плечи. Что же, продолжаем с волнением и долей тревоги в сердце ждать возрождения серии.


Источник

  • 85

Просмотров: 3642 Благодарностей: 27
Напечатать Комментарии (8)
»» Сообщить об ошибке «« [?]
Похожее по теме "Превью Silent Hill: Shattered Memories от Eurogamer":
  • Новая информация о Silent Hill: Shattered Memories
  • Скриншоты Silent Hill: Shattered Memories
  • Бокс-арт Silent Hill: Shattered Memories
  • Silent Hill: Shattered Memories опять отложат
  • Официальная информация о Silent Hill: Shattered Memories
    • PSPinfo
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Справка
    #1 [21.06.09] Mr.ice

    Посетители
    Mr.ice
    UдиTe AдMuHы B Пu3дY

    Публикаций: 2
    Комментариев: 79
    Спасибо: 86/39
    Репутация: -1
    Тут: 17 лет 3 месяцa
    влом всё читать. но спасибо

    #2 [21.06.09] ROCK[RUS]HOLACOSTE

    Посетители
    ROCK[RUS]HOLACOSTE
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 55
    Спасибо: 0/0
    Репутация: 1
    Тут: 17 лет 6 месяцев
    Просто отличная новость но увы дял владельцев Wii а не PSP!!
    Большее из перечисленного нас всё равно не коснёться!!!
    Скорее всего останиться только идея а камера как была в OIriginals так и будет здесь!!!

    #3 [21.06.09] Vitalizaster

    Посетители
    Vitalizaster
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 146
    Спасибо: 0/21
    Репутация: 4
    Тут: 16 лет 10 месяцев
    ващет это по версии для wii писалось, насколько я понял

    #4 [21.06.09] LeGeNdA 0kEaNa

    Посетители
    LeGeNdA 0kEaNa
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 49
    Спасибо: 0/17
    Репутация: 5
    Тут: 16 лет 10 месяцев
    Спс за новость ))Автору respect respect prav

    #5 [21.06.09] ананас777

    Посетители
    ананас777
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 20
    Спасибо: 0/21
    Репутация: 1
    Тут: 16 лет 6 месяцев
    писалось и для псп но вряд ли мы всего дождемся так как получится множество игр в одной что для нас нереально

    #6 [21.06.09] Limen

    Посетители
    Limen
    --

    Публикаций: 0
    Комментариев: 51
    Спасибо: 0/35
    Репутация: 0
    Тут: 17 лет 5 месяцев
    Пошел за Wii >_>

    #7 [22.06.09] kladius

    Посетители
    kladius
    никто не забыт ничто не забыто!!!

    Публикаций: 0
    Комментариев: 280
    Спасибо: 0/20
    Репутация: 9
    Тут: 16 лет 6 месяцев
    Это как Санта-Барбара на десяток лет своими сериями затянулось!

    #8 [26.06.09] PAUK

    Посетители
    PAUK
    Курить-дело тонкое!

    Публикаций: 0
    Комментариев: 67
    Спасибо: 0/189
    Репутация: 3
    Тут: 17 лет 1 месяц
    прикольно,а русская версия будет?
    respect и уважуха!

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Сообщить о нарушениях в этих комментариях
    Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
    Но для написания комментариев она нужна.
    Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
    - ВКонтакте
    - Facebook
    - Twitter
    Комментарии модерируются!
    В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.


    Обсуждение соцсетей тут.

    Личный кабинет

    E-Mail:

    Пароль (Забыли?):



    [Регистрация]

    МиниСтатистика

    На нашем сайте имеется:
    Обоев для PSP: 153003
    Сейвов для PSP: 7255
    Тем для PSP: 5095
    Роликов о PSP: 26507

    Обои для PSP

    Multiple Strikes
    Альбом: Погода
    Разместил: marella

    Голосование

    Как Вы попали на PSPinfo.RU?




    Показать все опросы

    Купить/починить PSP

    » Место сдается...

    А тут ты был???

    » Покажи где ты уже был!
    » 
    » 


    Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
    "" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
    Game's TOP-100 Counter