PSPinfo.RU > Обзоры Игр > Обзор игры split/second от vladion'а

Обзор игры split/second от vladion'а


21.11.10. Разместил: vladion

Обзор игры split/second от vladion'а

 

Проект “Разгром”

 
Жители родины фастфуда любят телешоу. И речь пойдет не об Опре, а о таких телепередачах как Бои без правил,WWE и Monster Jam, собирающие стадионы. Где зрители гроздьями свисают с трибун и радостно гигикают, наблюдая за тем, как участники бьют друг-друга стульями по морде или огромные машины-монстры(одна страшнее другой, одна забавнее другой )совершают невероятные кульбиты, давят всмятку контейнеры и фургончики. Огромные экраны, прожекторы ,и небольшая арена в центре внимания тысяч, наблюдающих за происходящим воочию, и миллионов – на экранах телевизоров. Но никому еще и в голову не приходило, что можно построить целый город( студия) , начинить его взрывчаткой и запустить отчаянных гонщиков( участники шоу) .Никому, кроме Black Rock Studio- кампании ,с практически безупречной репутацией. Самые смелые энтузиасты сумели выпустить два проекта в жанре гонок, сумевшие превратить привычные покатушки (обогнать соперника, прийти первым ) в эффектное зрелище. Первая игра- Pure, сочетающая в себе гонки на квадроциклах, и невероятные трюки. Вторая- split/second- самое невероятно, что нам приходилось видеть в данном жанре, вышедшая весной этого года на консолях и ПК, а затем неожиданно анонсированная на psp. Разработчики карманной версии Sumo Digital( Driver 76, Outrun 2006) не раскидывались громкими обещаниями, не обещали кардинальных нововведений, они просто делали игру. Игру, без претензий на шедевр.
Жанр racing не то, чтобы вымирающий (напротив, скоро намечен выход долгостроя Gran Turismo 5,не долго осталось до Test Drive Unlimited 2, а также анонсированы новые части Dirt и Grid, так что дефицит в жанре отсутствует ), но именно тот, в котором тяжело придумать что-то инновационное, действительно запоминающееся и где эти самые инновации тяжело приживаются (вспомним, хотя бы попытки привинтить сюжет EA в Undercover, или не так давно вышедший Blur, продавшийся мизерным тиражом - яркие тому примеры). Главное, добавить такую фишку, которая не отвлекала бы от основной цели - прийти к финишу первым, а уж каким это сделать способом - не самое главное. Разбить авто противника и заодно свое всмятку - было( Burnout,Flatout ), нацепить на железного коня гранатомет или шестиствольный пулемет- тоже было(Death Track, Full Auto), а вот возможность одним щелчком кнопки уничтожить пол трассы, тем самым изменив маршрут- это что-то новенькое. Настолько свежее, что при просмотре первых геймплейных роликов, игроки восторженно восклицали : “Вау! Такого еще действительно не было! ”.


Обзор игры split/second от vladion'а







 


Verdict

Геймплей 8
Графика 7
Звук 6
Итого 7


Вернуться назад