PSPinfo.RU > Обзоры Игр > Обзор Monster Jam: Path of Destruction от Nazaro4eG
Обзор Monster Jam: Path of Destruction от Nazaro4eG14.11.10. Разместил: Nazaro4eG |
Путь разрушителя. Monster Jam: Path of Destruction - симулятор гонок на бигфутах от Activision, выпущенный 9 ноября 2010 года для таких консолей как DS, Wii, Xbox 360, PS3 и PSP. Этот обзор посвящён PSP версии игры. Карманные монстры на больших колёсах. Первое что бросается в глаза - это малый вес. Эта часть легче первой в 4(!!!) раза, и у многих ещё не поигравших людей сразу возникло мнение об игре - полный отстой, но это не так. Возможно, она не сильно продвинулась вперёд по сравнению с Urban Assault, но и это не главное. Когда запускаешь игры тебя, сразу радует отсутствие долгой загрузки, а начальные ролики можно пропустить, кликнув несколько раз на крест. Мне было особо не с чем сравнивать, и я скинул ещё и первую часть, в которую ранее практически не играл. Появились отличия в управлении, теперь, чтобы повернуть задние колёса нужно всего лишь нажать левый или правый шифт, а ранее нужно было держать левый шифт да ещё и вертеть джойстиком. Если вы перевернулись, то вас автоматически восстановят или вы можете сделать это сами нажатием на треугольник, а в Urban Assault при прохождении фристайла соревнование бы просто закончилось. Ты сдохнешь или тебе помочь?! Я долго играл в Path of Destruction, но спустя лишь несколько часов заметил отсутствие модели повреждений, теперь её просто нету, а бигфут можно разбить лишь не удачно приземлившись с большой высоты. Вы думаете, что дальше пойдёт описание на какие части распадётся машина? Готов вас огорчить, ничего этого не будет, ведь машина будет просто стоять на месте и пойдёт лёгкий дымок, а через несколько секунд вы будете уже на колёсах и машина будет в прекрасном состоянии. "Тебе нужен апгрейд!" (Тачки. Токийский Мэтр.) Очень порадовало то, что теперь помимо реально существующих бигфутов, можно создать свой собственный: выбрать кузов, цвет, аксессуары (уши, рога, хвост), винилы, название. По мере прохождения открываются новые детали, новые стадионы в которых имеются по несколько видов соревнований. "Поехали!" (Ю. Гагарин) Кстати о соревнованиях, а вернее их видах. Здесь их 8: - freestyle - произвольно выполняем трюки для получения очков. - circuit race - 2 круга, 4 участника, и конечно нужно быть первым. - time crunch - гонка по контрольным пунктам. - stadium race - турнирная сетка, 8 участников, гонем по парам проигравший выбывает, победитель проходит дальше, и так пока не останется один победитель. - gate rush - проехать по всем вратам как можно быстрее чтобы быть первым. - team race - 2 круга 4 участника, 2 на 2, выбираем напарника и приезжаем первыми. - stunt challenge - выполняем один или несколько трюков, которые нам приказали выполнить. - tour - смесь трёх видов соревнований: freestyle, circuit race и stadium race. Режим остался только один - карьера, ну впрочем, другие здесь и не нужны. Также имеется интересная система уровней, после каждой гонки вам дают баллы - XP. Как только наберёте определённое кол-во XP, перейдёте на следующий уровень и увас откроются новые детали, стадионы и т.п. Б-в-в-в-в-в-в-в, би-би... Звук в игре приличный: рычащие движки бигфутов (между прочим даже слышно как они заводятся, мелочь, а приятно), комментаторы что-то буробящие на родном английском языке и рок где-то на заднем плане. bye-bye. Мой обзор Monster Jam: Path of Destruction подходит к концу, и моёмо мнение таково: отличный симулятор гонок на бигфутах который мало весит и который всегда можно взять с собой. Геймплей: 9 Графика: 8 Звук: 8 Общая оценка: 8 Автор: Nazaro4eG Вернуться назад |