PSPinfo.RU > Обзоры Игр > Обзор GTA LCS&VCS
Обзор GTA LCS&VCS18.06.10. Разместил: Shirakiin |
Обзор GTA LCS/VCS
- Гарри, что мы будем делать с розеткой? - Джон, мы будем втыкать в нее… Начиная данный обзор, хотелось бы заметить сразу, что здесь не будет рассматриваться GTA от А до Я. В принципе я думаю, что тыкать по кнопкам могут все, да и сама игра не самая мелкая рыба в мутной игровой воде. Здесь пойдет речь об изменениях игрового мира, а так же отличиях от “предков”. А именно графике, возможностях, сюжете. Хочу заметить, так как часто взглянув на первый скрин любой игры человек может хорошо отозваться об игре, хотя все остальное будет полный шлак, или же наоборот, обгадить по макушку и еще раз добавить, хотя у игры просто-напросто хреновая графика, что в этих играх все на высоте, хотя… в общем, все по порядку! Первый взгляд
- Вау, какие красивые ножки…. Блин!!! Зачем же так сильно? Мне же больно!!! Купив заветную коробочку, я с широченной улыбкой понесся домой. А как же! Это ж ГэТэА! Прибежав, даже не сняв куртку, в несильно чистых штанах я плюхнулся на кровать и достал PSP. Какое же было мое разочарование увидеть пятикратное мигание лампочки. Ну что ж, это поправимо, а пока почитаем буклетик. Благо есть что. Компактная белая книжечка, в отличие от своих многих собратьев, оформлена под газетку. Первые страницы являют собой инструкцию по использованию, потом всякой интересный “Daily” вперемешку с рекламой, которую мы позже увидим (и услышим) в самой игре, в котором описывается жизнь жителей Вайс Сити (игра была ВСС), следующие бумажки являют собой список новомодных хитов (а в реале список композиций на радиостанциях), ну а в конце список всеми любимых создателей этой игры. Следующей под руки попалась карта с собственно картой с обозначениями достопримечательностей с одной стороны, и фотографией – артом Диаза и красивым большим логотипом игры с другой. Можно повесить фоту на стенку вместо зеркала. Третьим по счету мне попался Carte D’enregistrement Rockstar, который является ни чем иным как членский билет для клуба (лететь в Францию ради него – весьма сомнительное удовольствие). Ну и последним по счету из коробки выпал чек. Говорить че в нем не буду так как давал подписку о неразглашении. Ну вот, консоль зарядилась, можно запускать. Надо сказать, что у LCS, которую я постоянно тырил у ближайшего соседа, набор такой же, только талона нет. Потупив минуту – другую и 3 раза для прикола попытавшись установить прошивку версией ниже, чем стояла на приставке я наконец то запустил игру. Ролики – заставки традиционны для серии, черный фон с прозрачными силуэтами объектов на них, в которых заключено видео на движке игры. После их окончания игра сообщила, что сейвом на флешке меня обделили, и начала загружаться. Загрузочный экран составляет полосу загрузки сбоку на фоне артов (что в ВСС, что в ЛСС, одинаково). Арты кстати меня приятно удивили. Дело в том, что с каждым новым мыльным сериалом GTA совершенствуется, а вместе с ней совершенствуются и арты. И если арты в Третьей части были какбэ плоскими, содержав наименьшее количество цветов, то здесь (в ЛСС в меньшей, в ВСС в большей степени) арты радуют глаз объемом объектов и количеством оттенков, становясь на пару шагов ближе к настоящей фотографии. И вот он, вступительный ролик ВСС. Камера меняет ракурсы, следя за подъезжающим к воротам грузовиком. Ворота преодолены, автомобиль плавно тормозит, и из кузова выпрыгивает один единственный солдат, вытягиваясь в струнку. Знакомьтесь, Вик Вэнс, вот он, Главный Герой. Уже на первых кадрах красота графики поражает. Текстуры намного четче, автомобили имеют настоящие отражения, а сам пейзаж радует глаз. С ЛСС ситуация немного другая, так как в оригинале Либерти представал пасмурным, заполненным смогом недружелюбным городом. В Сториз же все по другому. Выходящий из автобуса Тони Сиприани, вернувшийся в Либерти после нескольких лет затишья, нюхает чистый воздух и осматривает яркий, наполненный жизнью город. В принципе отличий в графике от ВСС немного, разве что в Вайсе она более контрастная. Однако в обоих Сторизах атмосфера оригиналов безвозвратно утеряна, но обретена, однако, своя, присущая только этим двум играм. Графика
- Чем больше пьем мы ночью водки, тем больше нравлюся я Ей… Итак, графика… Самая важнейшая составляющая игры, интересующая в первую очередь всех нубов недалеких, в первый раз запустивших новую игру. Скажу сразу, что графика в той или иной степени традиционна для PSP но имеет заметные отличия от своих прародителей. Кто играл в ГТА3, помнит, как витал в воздухе дым, смог, туман (а в общественных местах добавлялись еще и пикантные ароматы); этот человек не сразу признает в чистенькой Сториз бывший будущий хмурый Либерти с его унылыми копами и грязными бомжами, нет, напротив, город блестит такой чистотой, как будто его только что отдраили Тайдом, протерли тряпочками с Фейри, высушили и поставили под стеклянный колпак, чтоб не пылился, даже оставленные на земле собаками ..хм.. блестят и переливаются, как бы уже почищенные своими бывшими хозяевами. В ЛСС вы впервые увидите город, освещаемый южным вайс-ситивским горячим солнцем, где каждый закоулок города виден как на ладони, а дальность прорисовки радует даже самых прихотливых игроков. В Вайс Сити принцип тот же. Небо тут лучезарно синее, песок золотисто-голубой а трава не по-вашингтонски зеленая. Машинки теперь чистенькие, прилизанные, действительно являют собой роскошь, а не средство передвижения. Рокстар, увидев, что отделали атмосферу Вайса недостаточно хорошо (по сравнению с более ярким и естественным для данной зоны модом Делюкс оригинальный Вайс Сити выглядит простой бледной поганкой), на Сторизе оттянулись по полной. Картинка получилась действительно красивой, хотя как я уже говорил, старая атмосфера утрачена безвозвратно. Однако за количество надо платить. В данном смысле качеством. В данном смысле смысл самый прямой – даже с ужатыми, «мыльными» текстурами игры заставляют подвисать приставку, что, впрочем, легко решается простой установкой максимальной частоты процессора. Но главное в игре – это неплохо переданный реализм. Если не особо воротить носом (а то еще не дай бог будет вывернут в противоположную сторону) и смотреть на текущее изображение как на живую фотографию, то мнение о графике поменяется кардинально. Да и когда едешь на Стингере по прибрежной дороге и видишь издалека приближающийся отель, чувство реальности только растет. Перенос ВС на движок Сан-Андреаса, равно и как ЛС на движок Вайса, очень даже (в данном случае – положительно) сказался на обоих играх, как не крути. И хоть кое – какие огрехи все-же есть, да простит Господь презренный Рокстар... Сюжет и возможности
- … а пойдешь прямо – бульдозер задавит Сюжет очень даже неплох игры такого типа, хотя рассказывать в принципе особо и нечего: сыграете – узнаете. Все как обычно – поиди туда, возми то и дуй тудато. Сюжет в ВСС не такой яркий, как у оригинала, во всяком случае довольно растянутый. Вик не получает особняк, как Версетти, не грабит банки и не торгует мороженым. Хотя взлом сейфа с помощью доместоса, походы с братвой на колядки и скачки с мотоциклом в окна принесет радость в сердца игроков. Вообще игра была подстроена специально под приставку – миссии стали легче, домов сохранения под конец больше, а деньги с бизнеса так и заваливают карманы. Кстати, о наших баранах домах: в ВСС, как и в ЛСС дома покупать нельзя, они выдаются по прохождению основной линии сюжета. Впрочем в ВСС ситуация немного лучше – никто не мешает вам отхватить у другой банды кусок мяса пару домишек. Если вы конечно не боитесь обязательной атаки в ответ с их стороны. А вот в ЛСС даже этого нет. Но не огорчайтесь – в Либерти вас ожидает фейерверк с летальным исходом. Не для вас конечно. А это стоит нескольких домишек. Как в отношении ВСС так и в отношении фейерверка. В Вайсе бонусы с пакетов остались неизменны, разве что сами пакеты заменились шарами; рампаджи тоже никуда не делись.Теперь можно не только вылезти на пляж, но и покупаться в водичке (впрочем, заплывать за буйки акулы все же не советуют), а при удачном раскладе не только помыться под дождиком, но и полюьоваться на грозовые молнии. В ЛСС теперь можно получать заработанные деньги, становясь на знакомые из ВС пикапы, а в ВСС – собственно их же и тратить на крутые машины, бронированные лимузины и совковое убойное оружие. Даже на вертолеты хватит. Теперь их 4 штуки, причем 2 с пушками за пазухой. Самолет один, но не «театральный», а кукурузник, на котором удобно выполнять различные крутые штуки, иногда трюки. А вот в ЛСС летательным средством нас старательно обделили – даже крыши у многих зданий дырявые. Но это неважно, правда? Ведь догонялки с копами всегда сумеют поднять настроение! В ЛСС есть паромы, причем один еще не плавает (не советую запрыгивать на палубу – по палубе мылом намазано, а ветер дует не хуже ветра цунами на гавайском побережье). Знаете ли, приятно спускать копов в воду с подката, сидя на палубе. А вот с пасхалками нас обделили. Помните апартаменты с кровью? А комнату с яйцом? А … ? такого здесь и близко не стояло. Все что нам покажут – 10 штук постеров с сомнительным удовольствием лицезреть рожи разрабов на весь А4. А ну да я ж забыл про надпись «Рокстар» на здании в южной части второго острова. В ЛСС еще веселей – тюрьма с разбитой стеной еще жива, но – о боже – камера все так же отодвигается! В Рокстаре прорицатели работают, однако. Эпилог
- Жить поживать и гастрит наживать…Вообще игры оставляют впечатление урезанности, той, что присутствует в каждой пспишной игре. Ну не хватает им того шарма, который присутствовал в предыдущих играх серии и заставлял нас снова и снова возращаться в бренный мир GTA(ну кто бы говорил, сам больше года в ВСС шпилил). Нет ни пасхалок, ни сюрпризов (плакаты с рекламой с сомнительным содержанием не в счет) Однако убить время, а между делом познакомиться с данными участками общего сюжета данной эпопеи (Все части, выпущенные Рокстар, так или иначе связаны между собой, не знали?), послушать и выдрать с радио музыку и показать всем копам, кто здесь хозяин, необходимо во внеочередном порядке. Теперь и в портативной версии. Статья написана эксклюзивно для PSPinfo.RU. Копирование запрещено (за исключением оф. сайта команды). AlterStar Team Вернуться назад |