PSPinfo.RU > Обзоры Игр > Обзор Gran Turismo PSP от Eurogamer

Обзор Gran Turismo PSP от Eurogamer


23.09.09. Разместил: Nait
Обзор Gran Turismo PSP от Eurogamer

С выходом PSP горячо обсуждался вопрос, будет ли PSP единственным портативным устройством, на котором игры будут выглядеть практически так же, как на домашней консоли. Многое изменилось за последние 5 лет. Хочется отметить, что сравнивая Gran Turismo на PSP и гоночную игру для дома (консоль, ПК), мы имеем ввиду гоночную игру 2004 года.

Но тем самым мы бы сделали антирекламу разработчикам из Polyphony Digital. Gran Turismo выдаёт стабильные 60 кадров в секунду, чтобы этого добиться разработчики разумно пожертвовали детализацией текстур. Качество детализации автомобилей будет отвлекать игроков от низкокачественных игровых декораций. Такой очень важный элемент, как реплеи оправдывает все несбывшиеся надежы возложенные на игры последних 5 лет: WipEout, Ridge Racer, Need for Speed.

Более того, модель управления в игре полностью перенесена из Gran Turismo 4, об этом разработчики говорили еще в сентябре 2006 года (GT4 Mobile), но модель управления остается лучше среди большинства аналогичных игр. В игре более 800 моделей автомобилей, которые позволят вам понять разницу не только между машинами с различным типом привода, шинами и настройками, но также и между машинами с одним типом привода, шинам и настройками.

Вопрос реализма в гоночных играх всегда является довольно сложным (не потому что я сомневаюсь, что кто-то из нас когда-нибудь сидел за рулем Bugatti Veyron или Ferrari), а потому что каждый автомобиль имеет свои особенности. Например, если проходить длинный поворот агрессивно ускоряясь на Honda Integra, то вы значительно потеряете управление. Наоборот, в случае с Mazda RX-7 ваша машина войдет в занос, а Mitsubishi Evo VII будет вести себя стабильно на повороте. Но факт того, что вы можете почувствовать разницу между упомянутыми машинами и их полноприводными аналогами, остается неоспоримым.

В то же время Gran Turismo PSP довольно странная игра. Потому что она выглядит как серьезная гоночная игра, но по сути она не выполняет функции игры более пары часов. Разработчики приготовили нам лишь пару дюжин гоночных соревнований и гонок на время, которые проходятся очень быстро.

Нет кампании как таковой, лишь отдельные гонки: одиночные заезды на время, одиночные дрифт гонки, в которых вы просто выбираете машину и трассу, без какой-либо структурированной системы прогресса и каких-либо открывающихся по ходу игры возможностей. Вместо этого всю игру вы просто копите деньги, чтобы купить новую машину. Единственным ограничением является то, что некоторые производители продают определенные машины в определенное время. Но это, согласитесь, не лучшая замена кампании.

В игре также имеется сетевой режим Ad Hoc. Вы можете гонять в заездах на 4 игрока и продавать машины. Есть несколько режимов для локальной беспроводной сети, включающие несколько способов приспособить игроков с различным уровнем мастерства (ступенчатый старт и настройки автомобилей), а также у того кто создает игру есть несколько опций для поддержания соревновательного духа (ускорения для сильно отставших машин, штрафы за аварии). Имеется возможность выставить в сетевой гонке за себя игрока AI, уровень которого вы можете повысить проходя гонки в одиночной игре.

В игре просто нереальное количество контента – 800 машин, 35 трасс (в большинстве из которых можно гонять в прямом и обратном направлении и некоторые из которых имеют несколько вариантов внешнего вида), приличное количество тюнинговых опций и игровые сценарии.

Хорошо продуманный режим кампании это не просто пустяк, это способ постепенного регулирования сложности и других аспектов игры. Похоже, разработчики надеются, что игрок должен развлекать себя сам, что выглядит глупо и безрассудно с их стороны. Вдобавок устаревший AI и отсутствие поддержи PlayStation Network. Все это делает игру не очень удачной, несмотря на все технические нововведения.

Оценка: 7/10




Источник

Вернуться назад