Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Да чтоб 14-летний парень top_pspman1533 смог портировать LAMECRAFT на PSVITY, да не бывать этому,Сразу вспоминаются пылкие слова DjVIRUSA с его модом,который так и не вышел..
Одумайтесь люди,ну что он может... Это смешно
Понятное дело, что ему понравилась игра, и он хочет, чтоб его имя тоже "загремело", а из-за своей наивности и детского восприятия бытия, ему не в домёк, что это титанический труд, а не только пафосные речи..
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Цитата: sprite95
Error: SCRIPT.LUA:1: attempt to index global 'pge' (a nil value)
Ты наверное мой двидок юзаешь,за это тебе если это так, то спасибо.Но мой движок ориентирован на LUA. А это PGE И вообще заходи в скайп,буду тебя дальше LUA учить,а если хош, я вот начал С++ на псп изучать,можем вместе =)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Цитата: krutoj232456
прикрутить мсдуо флеху к оперативке штоли =)
Ох я думаю если бы это было возможно,то перед программистами не стояла бы когда-то задача,установить скайп на PSPFAT,с её оперативкой... А ты представь,там целая компания программистов трудилась,и что?
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
PSVITA покупать вообще не стоит,даже копить не надо,по крайней мере в этом году,вот когда на неё выйдет игр эдак 50 тогда и покупать стоит,а сейчас она у тебя будет просто пылиться... ИМХО
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
ты преувеличиваешь. 1)Настройки для того и даны,чтобы настроить высоту прыжка,чтоб до дома доставал. 2)С прыжком всё норм,прыгать всегда будет 3)Что за,с музыкой всё норм,Mysterу докажет 4)Ну ка вспомни свой microcraft
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
andrey21and, Честно говоря я даже в тебе разочаровался,ты настолько субъективно мыслишь...
Сообщение отредактировано 1 мая 2012 22:12. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Игра почти готова.
Цитата: vladgalay
прыгать по крышам домов и отстреливать зомби =)
Не совсем так,ты описал только первый уровень а их там 5
1)Прыгать по крышам домов и отстреливаться от зомби 2)Собрать сообщение с кодом диактивации бомбы 3)Диактивровать бомбу,по средствам перерезания проводов 4)Пробраться сквозь толпу зомбей 5)Финал-сражение с огромной кучей зомбей,с видом сверху.
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
razer_32, легкотня,качаешь на комп программы RealPlayer,заходишь на ютуб,и появится кнопка скачать видео с ютуба,качаешь,а потом через FormatFactory отделяешь видео от музыки,очень прост в управлении этот фрмат фэктори =)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Цитата: applke
видела твой код виндовса
Когда это было,год назад? На тот момент я даже и не подозревал о существовании массивов и циклов. Сейчас я ими и не только, свободно владею. Однако я думаю не каждому программисту хватит терпения набрать 20000 строк,это если просуммировать все скрипты в винде =)
Ты бы лучше судила о человеке по последним разработкам.Челоек ведь не камень,он не статичен...
Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 22:39. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Цитата: vladgalay
а как сделать что-то наподобие include, только во время выполнения программы? =)
Цитата: applke
Пишите на с, что там сложного для игр?
Битва титанов. Но всё равно, наш vladgalay круче.Я уважаю людей котрые имеют чувство юмора и всегда готовы интеллекутально помочь =) А не писать, как некоторые индивидумы
Цитата: applke
тупо бред...
Деточка, сколько ты уже проектов написала,сколько трейлеров про твои проекты уже отсняли за гарницей,сколько людей уже скачали твои творения и поставили палец вверх,предвижу ответ...[0]
И что твой С, в ЕГЭ та этого языка НЕТ,вернее он там редко встречается...Вся надежда на VB,Pascal. Вот и рассуждай прежде чем спорить.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 20:48. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Цитата: andrey21and
И чем он плох для начинания
Хорошо,я объясню свою точку зрения аргументированно 1) LUA популярен,если человек будет его изучать он поможет ему в дальнейшем,ведь LUA юзает ПК или LOVE движок на ПК. 2)LUA универсален,он не только на псп 3)PGE только на псп
Пускай начнёт с LUA ,а потом решит,что ему нужнее псп, или ПК. А с PGE он так легко не перейдёт..
Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 22:16. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
sprite95, о, LUA это по моей части,я в нём как рыба в воде =) Могу со многим помочь,я профи Токо вот почему ты начал с PGE он не самый лучший язык для начинания,лучше обычный LUA,и раз уж на нём даже ТЕРРУ писали,то он не так уж и плох =)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Цитата: applke
вот такое сегодня намутила
Не ну не мудрено. Она ж из Киева, а на Украине говорят живут самые сильные в мире программисты,думаю им кроме этого просто делать там нечего =),не то что наши питерские девчёнки...
Возраст: 31 | |
Сообщений: 462 Благодарности: 12 / 19 Репутация: 58 Предупреждений: 4
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Mystery Man, Ты только PGE занешь, просто я очч. хорошо знаю LUA,3 года практики уже всё же =) Но чего не заню, так это создание 3D моделй на LUA,может поможешь.У меня есть все необходимые для этого движки =) Ну к примеру LuaPLUS
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.