Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Извиняюсь, но каким раком, мы будем играть на флэш 8 в псп?
Кстати да. Не проще ли сделать игру на каком-нибудь языке программирования высокого уровня (C++, Lua)? Ведь так будет легче сделать систему сохранений. Или я неправ?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: Usaka
Разбит сам дисплей, кабель есть. Есть вторая пиха, тока фет. (своя родная)) Обои мои). Но я сомневаюсь, что можно с помощью фетки. И если использовать плагин, на проше 6.20 НЕТ рекавери((( Может есть еще варианты?
У кого-нибудь из твоих друзей есть PSP 200* или 300*? Попробуй подключить их PSP к телевизору, запиши комбинации кнопок, и вслепую сделай так же на своей PSP.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Что вы все за чушь несете у меня psp спокойно подключается к телеку,хотя пол экрана нет!!! Просто-кабель в телек-дальше psp подключил-дальше в настройки подсоединенного экрана-переключение вывода видео- и все пошарить должно на экране!!!!
Я делал точно так же - не получалось. Хотя до поломки экрана вывод изображения на телевизор работал хорошо.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: Vincent Vega
И чем ты это аргументируешь?
Аргументов у меня нет. Но говорю, что есть - при сломанном экране, вывод сигнала на экран телевизора не работает. Единственный способ проверить, прав я или нет - разобрать PSP, отсоединить экран и попробовать включить режим вывода сигнала на телевизор.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: Usaka
Псп 200х прошивка 6.20 (взломанная). Разбит экран, есть кабель. Возможно ли подключить мне псп к телеку, чтобы использовать телек в качестве временного экрана???
Увы, нельзя.
Цитата: Vincent Vega
Конечно можно.
У меня была точно такая же ситуация. Пытался подключить PSP 2008 с разбитым экраном к телевизору - изображение не выводилось.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Я добавил такую новость. Надеюсь выложат.
Надеюсь, ты её правильно оформил. Мою новость не выкладывают дня три как минимум.
Скажи, тебе только main.c давать или makefile тоже? Когда напишешь, залью все на народ. ОК? Скажи: что такое VLF и как им пользоваться. Можно в ЛС
Лучше и main.c и Makefile. А VLF - библиотека функций, позволяющая делать программы более красивыми. Примеры - PSP Tool, Меню Пандоры, установщики официальных прошивок - всё написано при помощи VLF.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
skype у тебя есьть?
Пока что - нет. Чем тебя ЛС не устраивает?
у меня к тебе есть вопрос - как ты сделал синий экран. Просто я сейчас делаю похожую программу. Я делаю как бы инсталлер хена. Он спрашивает установить ли хен, поставить ли патч на не слетание и дальше пишет, что всё, хен установлен, нажмите крест для выхода. Когда человек нажимает крест вылезает ошибка, и снова просит нажать крест. После нажатия креста, случается "брик" - просто чёрный экран, то есть отчишаю его от надписий. И у меня вопрос как сделать синий фон и красный цвет. Функции такие в debug.h я нашёл, но какие к ним должны быть параметры - не разобрался. Если можно - ответ в ЛС.
Хорошо. Только один вопрос: что ты имел ввиду под синий фон и красный цвет. Красный цвет шрифта?
Сообщение отредактировано 23 апреля 2011 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.