Обзор нового на PSP info .RU
Самые популярные FLASH игры:
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting ,
Вот может получится что-нить с ним сделать
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
мне постучался один человек с хорошими знаниями движка goldsource и quake engine
ко мне бы такие стучались
у тебя есть два варианта -либо брашем делать,либо в blender
Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 20:28. Редактировалось 2 раз(а)
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Parentage – With Dignity Aspirin Rose – Ocean Of Sorrow
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Nokavay ,
делать-то уже нечего,кто бы карты делал
я пока помогаю американским друзьям с Conscript на PSP
тык
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Kusnecc ,
хмм,а можешь сделать лоу поли модельку любого оружия и экспортировать
Этим скриптом
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Цитата: qpecc
//www.ex.ua/view/18275335?r=18277818,625
Россия не имеет доступа к ex.ua
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting ,
не видел вопроса
туман можно сделать через консоль параметром fog 0 0 0 0 0
Первая цифра задает начальное расстояние тумана, где туман начинает действовать с экрана игрока
Второй номер устанавливает конец расстояния тумана
третий,четвертый и пятый-это RGB(Red Green Blue),можно сделать цветной туман
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
вставь в stuff.qc
fog Добавлено спустя 12 минут 31 секунду: ой
в 5 строке замени stuffcmd(self,"fog 0 0 0 0 0\n"); на stuffcmd(other,"fog 0 0 0 0 0\n");
Сообщение отредактировано 3 декабря 2012 14:52. Редактировалось 1 раз(а)
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Hamachi , туман тоже придает жуткость)
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , в паке первом вроде,который в папке ID1 любым декомпилятором декомпилишь и все) если,закроешь,дай мне карту:D
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , ну посмотри к примеру карту в кваке e1m1 вроде,там такое есть,правда там по трем кнопкам
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , сделать листы и придать им func_button,только так,чтобы открылся выход,когда все листы будут нажаты:D а,да,текстуру листа нужно заменить прозрачной текстурой,типа чтобы лист на месте не оставался:D
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , у меня есть одна идея насчет листов,правда идиотская до ужаса
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Yoti , а,да,привык,что все не на официалке
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
GeraFunny2 , заряжается в том случае,если псп включена
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , а я не участник ЗБТ :D
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
maxov , я два дня убил на поиски и не нашел)
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
MALEXKIY , нет.не знаю если нужно что-то изменить,я смотрю что как в движке работает и правлю как мне нужно
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
MALEXKIY , движка или логики?
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , странно,у меня там есть делаешь дверь func door name - имя двери ставишь func_button targetted object -имя двери,которое писал trigger_once или trigger_multiple target- имя двери
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
MALEXKIY , мое и dimaflash просто этот проект был сделан за неделю,для конкурса,который не состоялся Там сам движок на c++ написан а логика на quakeC да я знаю как оптимизировать все,просто на картах дыр много Zeting наверно знает про такую вещь как .pts и pointfile
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
MALEXKIY , да косяков много,дыры на картах есть,движок использован старый а меню нет.потому что я не знал еще как меню делать
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
MALEXKIY , что-то типа scp 085 для псп,сделанное на движке kurok
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , зайди в player,qc найди на 93 строке self.effects = EF_DIMLIGHT; и удали эту строку далее удали self.effects = EF_DIMLIGHT; на 119 строке компилируй с помощью fteqccgui
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , а,да тут с декомпиляцией проблемы могут быть
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , проблема блин) второй спавн поставить
Посетители
st1x51
--
Возраст: 29 |
|
Сообщений:
991
Благодарности:
0 /
75
Репутация:
43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Zeting , и получится тот же хоррор хаус
Нравится наш сайт и атмосфера на нем? Не скрывай своих чувств, присоединяйся к нашим группам!