Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
vash1, это я и так знаю! я по его словам понял, что он сначала попробовал кинуть архив(который оказался с расширением .rar), но у него написало "повреждённые данные", а затем открыл этот архив, а там сразу папка и файл. То есть я понял так X:/ISO/name.rar/PSP_GAME и UMD_DATA.bin
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
DeMoN4798, если расширение именно rar, а внутри файла только эти папка и файл, то либо скачивай другой образ, либо попробуй собрать этот через UMD GEN(сложно при твоих знаниях)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Dj Virus, целым изображением 480x272 выводил? я просто в теме Влада читал, что ты искал как сделать плавное разграничение день/ночь без огромных затрат памяти. есть идейка=)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
DeMoN4798, файлы с расширением .iso и .cso кидать в X:/ISO если папки нет - создай файлы с расширением .PBP кидать в X:/PSP/GAME/NAME/EBOOT.PBP NAME - название игры английскими буквами
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
vladgalay, имхо, самый опасный бот должен быть предсказуемым, но не иметь слабых мест=) например, бот действует в зависимости от положения игрока и резко меняет действия, а ещё сложнее, то так(lua)
t = 0 --Загрузка текстур bot - бот player - игрок --Положение объектов playerx = 240 playery = 200 botx = 240 boty = 10 while true do if botx == playerx then if playery - boty < 100 then done = math.random(1,3) if done == 1 then t = t+1 if t>5 then botx = botx - 5 t = 0 end elseif done == 2 then botfire() elseif done == 3 then t = t+1 if t>5 then botx = botx + 5 t = 0 end end elseif playery - boty > 100 and playery - boty < 200 then и т.д.
Ну действия только более продуманные Тогда будут выполнятся более-менее "адекватные" действия, но будут слабые места засчёт рандома, а не предсказуемости=)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
vladgalay, ну просто изображение 1x1 тоже отнимает микроскопическую, но всё-таки память, а nil вроде ничего не отнимает, да и объявлять нужное изображение снова всё равно надо и в том и в другом варианте=)
Добавлено спустя 57 секунд:
Цитата: Dj Virus
понятненько,сори за офф топ,но так к слову,как думаешь,если я в террарии сделаю день\ночь с помощью 50-80 картинок,то есть не будет такого как в лайме,а будет меняться фон и на каждой картинке солнце\луна будудут в разных местах,допустим чуть чуть правее,потом на другой картинке снова чуть чуть правее,как думаешь? P.S-я чувствую что ошибок в тексте масс т.к пишу с моего компа на котором нет монитора)ХД
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Цитата: zharikov.vitalik
Короч создаешь примитивное изображение 1х1 пикселя.И посе того как подгрузил свой мега рисунок в память назвав его какой нить переменно,напрмер ghj=image.load(мега рисунок).Потом ,когда он тебе уже будет не нужен и ты захочешь обратиться к след.рисунку,просто на туже переменную ghj запиши уже то примитивное изображение 1х1 и будет тебе счастье.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
pazl, Ты прошивку может поменял с постоянной на виртуалку? Дело точно не в плагине и теме Какие игры и в каком формате раньше запускались, а сейчас нет?
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Street_BoY, Образы(расширение .iso или .cso) в X:/ISO Homebrew и подписанные игры(в файле EBOOT.PBP) в X:/PSP/GAME/название_игры_англ.буквами/EBOOT.PBP
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.