Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
System.runeboot лучше тем, что он полностью перезагружает LuaPlayer, освобождая RAM, а dofile загружает скрипт, не перезагружая ничего тем самым, нагружая RAM.
тогда так:
if lang == 1 and scrload == 0 and scrload == 0 and pad:cross then System.removeFile("config.ini") config = io.open("config.ini","w") config:write("lang = 1/n scrload = 0/n sound = 0")[/quote] config:close() config = nil System.runeboot("EBOOT.PBP") end
Ну вот скажи - на кой оно тебе надо?
Хочу в игру включить несколько слотов для созданных пользователем карт и мануал по их созданию
Сообщение отредактировано 23 июня 2011 22:20. Редактировалось 5 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
System.runeboot("EBOOT.PBP")
Этим мы перезагружаем и LuaPlayer, dofile перезагружает только скрипт(игру). Эффект в данном случае, одинаковый .
А если не сложно, можешь ещё кое в чём подсказать? Допустим я хочу, чтобы игра запускала определённый скрипт из определённой папки. Если его там нет, то она напишет стандартную ошибку. Как сделать так, чтобы, если файл есть - выполняет его, а если нет - пишет посередине экрана "File not found"(ну или другое действие)
Сообщение отредактировано 23 июня 2011 21:44. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
config = io.open("config.ini","w")
то есть по этой команде создаётся новый файл. и в самом скрипте пишу
if lang == 1 and scrload == 0 and scrload == 0 and pad:cross then System.removeFile("config.ini") config = io.open("config.ini","w") config:write("lang = 1/n scrload = 0/n sound = 0")[/quote] config:close() config = nil dofile('script.lua") end
при этом игра перезагружается с новыми настройками, если перед while true do строчка dofile("config.ini")?
не понял . можешь для конкретики написать, допустим, скрипт, чтобы при нажатии на X менялось значение lang с 1 на 2, а при нажатии O менялось scrload с 1 на 0 и всё это сохранялось. Я потом поменяю всё на стрелочки и крестик поменяю сам
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
vladgalay, Извиняюсь, сразу тебя не понял Тогда вот: переменная lang отвечает за язык (1 - eng, 2 - рус) переменная scrload отвечает за имитацию загрузки(1 - вкл, 0 - выкл) переменная soun отвечает за включение звука (1 - вкл, 0 - выкл) переменная setsel отвечает за выбор опции в настройках(1 - язык, 2 - загрузка, 3 - звук, 4 - выход в основное меню) Ещё какие переменные нужны?
Сообщение отредактировано 23 июня 2011 20:26. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
vladgalay,
nikita1996spb, а у меню какая будет структура? Какие будут варианты настроек?
Тут всё просто
black = Color.new(0,0,0) green = Color.new(0,255,0)
while true do if selecture == 1 and menu == 1 then screen:clear screen:print(120,120,"Play",black) screen:print(120,120,"Settings",green) screen:print(120,120,"Quit",green) end if selecture == 2 and menu == 1 then screen:clear screen:print(120,120,"Play",green) screen:print(120,120,"Settings",black) screen:print(120,120,"Quit",green) end if selecture == 3 and menu == 1 then screen:clear screen:print(120,120,"Play",green) screen:print(120,120,"Settings",green) screen:print(120,120,"Quit",black) end if selecture == 1 and pad:cross then dofile("level.lua") end if selecture == 2 and pad:cross then dofile("settings.lua") end if selecture == 3 and pad:cross then System.Quit() end end
Добавлено спустя 3 минуты:
И я надеюсь, ты знаешь функцию, позволяющую считывать информацию из файла .
К сожалению нет
Сообщение отредактировано 23 июня 2011 20:09. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
я его ещё не делал , но будет что-то типа
black = Color.new(0,0,0) lang = 1 while true do if lang == 1 then screen:print(100,100,"Loading",black) end if lang == 2 then screen:print(100,100,"Загрузка",black) end end
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
vladgalay, Я делаю игру. В ней будут настройки(три опции). Как сделать, чтобы после выхода из игры настройки сохранялись? Настройки - переменные. Хранить скрипты со всеми вариантами настроек, а при их изменении, сделать чтобы копировался нужный скрипт - геморно
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
vladgalay, ауу!!! Где ты, Властелин LUA???
Сообщение отредактировано 23 июня 2011 18:42. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
icool_sokol , честно говоря, я ни разу psn не использовал, поэтому его устройство не знаю. но я что-то читал, что там какой-то баг с этим был именно на 6.39. Плагины-то портируют, но я думаю, что недельки через две, не раньше(имхо)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 868 Благодарности: 9 / 55 Репутация: 69 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Лично я тоже, поэтому использую 6.35 PRO-B7. Установка: заряжаешь PSP до 80% и более(меньше опасно). Обновляешься на официальную прошивку 6.35. Потом ставишь PRO: папки PROUPDATE и FastRecovery кидаешь в PSP/GAME/ и запускаешь UPDATE. Нажимаешь X потом ещё раз X. При полном выключении PSP прошивка слетит. После слёта запускаешь Fast Recovery.
Добавлено спустя 41 секунду:
Преимущества над 6.39 в плагинах.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Если хочешь, могу сказать, как Fast Recovery настроить на SensMeChannels.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.