PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3795
3..:Canon:.1947
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - neo_arcadia
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #1 Добавлено: 20 января 2013 09:11    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
^Популярность -- функция от продаж, а те в свою очередь -- функция от наличиствующих игр. В Японии дела для PSV обстоят еще хуже как раз таки.

Слух от источника, который ранее говорил о порте MH3 на 3DS (и он подтвердился):
http://club.tgfcer.com/thread-6398778-1-1.html

У Capcom контракт, оговаривающий эксклюзивность MH4 минимум 3 годами. Т.е. если по плану релиз в Японии летом 2013, то ранее 2016 для PSV ждать даже не стоит. Учитывая популярность франшизы у островитян, PSV может уже начинать накрываться саваном.

//Ну и под конец русская народная пословица: "You can't spell ignorance without IGN" -- хотя вся эта игровая медия такая туфта, что было бы несправдливо обижать только IGN.

Сообщение отредактировано 20 января 2013 09:13. Редактировалось 4 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "что купить на день рождение?" #2 Добавлено: 10 января 2013 17:43    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
r-kazakoff, анонсирую их скорее всего на этой E3, какие-то новости мы, вероятно, услышим уже на этом GDC. Выйдут обе до конца года, ну, край, в начале следующего в некоторых регионах. Как бы динамика рынка подсказывает что уже скоро...

Но покупать никогда никому не советую ничего на старте. Хотя для человека с таким ником как у ТС, наверное, что ни купи... :D

Ничего сверх там под капотом тоже вряд ли будет судя по всем слухам, что когда-либо появлялись в сети, -- mid-range PC на момент выхода. Расклад примерно X720>PS4>WiiU ~как-то так, но все будут очень сравнимы, с примерно сходным фичесетом а-ля Xbox>GC>PS2.

Сообщение отредактировано 10 января 2013 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #3 Добавлено: 31 декабря 2012 18:33    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Цитата: Angelboy
Я вообще не понимаю кто её покупает. Лично я не собираюсь и никогда не куплю, как и продукцию эпл. Я про личное мнение.

Ну, с таким отношением, конечно, зачем тебе 3DS сдалась? Опрометчиво, впрочем.

А понимать тут нечего. У Sony был вполне реальный шанс подсидеть Nintendo в этом поколении, но те собрали все грабли Нин, понаделали своих -- и попрыгали на всех разом. В текущих консольных войнах Сони мне больше всего напоминает того парня с сачком из "Добро пожаловать...", который "А че вы это тут делаете?", а ему все "Иди, иди отсюда!" :D

Будем посмотреть, конечно. 2013 год будет интересным на события.

//Вы бы, эта, переквалифицировали сайт бы на все хендхелды что ли. Разумнее было бы.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #4 Добавлено: 22 декабря 2012 09:04    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Hamachi, обратная совместимость приставок Nintendo, начиная с Wii обеспечивается т.н. GameCube, Wii, DS режимами. Это значит, что работая в таком режиме приставка теряет всякую связь с железом и функционал, отсутствовавший на эмулируемой приставке, отсюда, скажем, невозможность играть Wii-игры на геймпаде Wii U. Делается для того, чтобы исключить эксплоиты, работавшие на старых приставках, для хака нового железа.

3DS запускает игры от DS, соответственно значительная часть флешек на ней успешно работает (в зависимости от версии прошивки, которая время от времени дыры патчит). Но 3DS игры таким образом не запустить. Собственно, почему было много подозрений касательно данного хака -- думали, что приставка в DS-режиме работает.

Пройдет, впрчем, уйма времени прежде, чем что-то путное родится из этого хака. DS хакнули в начале 2006, а первые флешки появились емнип через полгода.

Сообщение отредактировано 22 декабря 2012 09:05. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #5 Добавлено: 20 декабря 2012 20:39    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
^Не похоже, вроде как было подтверждение от сценеров с 3dbrew.org. Будущее покажет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #6 Добавлено: 20 декабря 2012 17:28    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Понятие поколения совершенно маркетинговое, поэтому 7-ое поколение оно или нет -- сказать трудно (зависит от того каким считать GB, считать ли GBC отдельно, считать ли G&W вообще и т.п.), но то, что оно следующее по сравнению с DS\PSP -- абсолютно точно. Правда, ясности в то, что хотел сказать Kusnecc, это не вносит. Мысль он свою сформулировал предельно мутно.

Ну, и о главном -- пару дней тому назад 3DS хакнули для тех, кому это может быть интересно.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #7 Добавлено: 16 декабря 2012 18:27    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Hamachi, ну, все же уже сделано до нас:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nintendo_3DS_games_using_Miis
Редактор Mii есть.

Глянул пресс-релизы по продажам на конец года -- даже не заморачивайтесь PSV до конца 2013. Положение настолько патовое (в Японии 3DS:PSV = 20:1!), что Сони через не могу скинет цену и может даже что-то свое большое зарелизит, -- чудес не будет, но если уж что-то сильно приглянется на PSV к тому времени -- десять раз переехать успеете.

А пока пускай идейные отрабатывают покупая втридорога, перманентно находясь в поисках "а во что бы поиграть" :D

Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 18:28. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #8 Добавлено: 15 декабря 2012 12:44    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
^ DS ближе к N64, в чем-то выигрывает, в чем-то проигрывает. Визуально, конечно, кажется, что 3D-картинка на DS похожа на PS1 из-за нефильтрованных текстур и их постоянных подергиваний, что есть результат целочисленных вычислений. Но для тех, кто реально играл на железе N64 есть пара существенных факторов -- дальность прорисовки больше, а фреймрейт стабильней, чем у PS1\N64.

С 3DS сложнее, по таким формальным показателям как пиксели и полигоны в секунду она превосходит GC в 2-3 раза. Хотя по тем же показателям PS2>GC опять же в разы :D Ну, оставим это на совести Sony. В данном случае мы сравниваем числа из одной цитаты Nintendo с другой ее же цитатой. PICA200 это железка с функционалом OGL1.1, но фичасет всякого рода свистелок и перделок больше и богаче GC. Т.е. современные эффекты с геометрией прошлого (или уже позапрошлого?) поколения.

Для любителей сравнения в лоб: DS ~ N64+, 3DS ~ Xbox+.

P.S. Ну, а внутренности PSV можете погуглить, сейчас предостаточно смартфонов с той же начинкой, хотя у них обычно ядер поменьше и частоты пониже, чтобы они через три часа не подыхали. Стоят примерно те же 200 баксов на контракте.

Сообщение отредактировано 15 декабря 2012 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #9 Добавлено: 12 декабря 2012 13:58    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Angelboy, с таким же успехом можете приобрести булыжник, вот ребята уже установили, что он лучше iPad и Kindle:

При должном рвении, думаю, можно доказать, что он лучше PSV и 3DS.

Я не к тому, что ваше мнение не имеет значение, а к тому, что оно субъективно (а я пока ничего субъективного не говорил -- только обращаю внимание на ряд вполне объективных факторов), и концентрируется в общем-то на ерунде за исключением игр. Вот если игровая поддержка PSV вас устраивает -- то могу согласиться, что это достаточно веская причина, хотя придерживаюсь иной т.з. В качестве лирической присказки... есть один персонаж в этих ваших интеренатх, Марк Басслер (Classic Game Room, может, кто видел -- клевый мужик кстати), так вот он достаточно стар, чтобы помнить и любить Atari 2600. И родители ему в свое время и купили A7800, когда все останльные играли на NES... он не жалеет, но с другой стороны, а что еще ему остается делать?

>>>P.S и вообще, мне не понять, как можно находиться на сайте PSP и PSV и писать в пользу 3DS?
Почему нет? Тут что-то типа секты?

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

По поводу Марио, то играют в него потому, что конкурентов у него посуществу нет. Были бы -- давно бы аудиторию растащили. Вская муйня же вроде Sound Shapes или Rayman Origins (или что там в очередной раз журналисты ему в пример ставят?) -- это как сравнение ж**ы с пальцем, или McGee's Alice с Q3A -- вроде и то, и то шутер, но люди играющие в одно и другое явно ищут несколько иной игровой опыт. Ну это я про 2D Марио, конечно. Мне не нравится как Nintendo с ним обходится с т.з. контента и бюджетов (он как бедный родственник в сравнении со своим 3D-собратом), но левел-дизайн и механика на месте -- хардкор-олдскулл жешь, само то поспидранить.

Хотя согласен, SMB3 они еще не переплюнули.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #10 Добавлено: 10 декабря 2012 22:11    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Ситуация с PS3 и PSV не имеют ничего общего.

а) PS3 стартовала с существенной форой, общественное мнение сходилось на том, что PS3 будет реинкарнацией PS2, но в HD, т.е. что называется на пике силы бренда. PSV стартовала с всеобщей убежденности в среде игроков и разработчиков, что время хендхелдов прошло, а PSP крайне не благоприятная платформа для разработки (во всяком случае на Западе), и в целом бренд не на тех высотах, что был 6 лет тому назад. Этот факт доказывает продажи PS3 на старте даже за небезызвестные "5 9 9 US Dollars", в то время как PSV стоит заметно скромнее -- базовая модель 250 мертвых президентов, что в ценах 2004 года на старте PSP, ибо тогда президенты были толще, баксов 200, т.е. не запредельно.

б) PS3 и X360 оказались на рынке в момент резко возросших вложений и уменьшении ROI с скуокоживающейся пользовательской базой, когда лидер рынка отхватив фактически его половину не мог предложить эквивалентные условия для разрабоки игр-блокбастеров, а других сторонние разрабы делать не умели или не хотели. Что оставалось делать? Делать мультиплатформу: X360/PS3/PC. Никого не интересует пользовательская база PSV, похоже даже саму SCE не интересует (см. ниже). На выходе получаются игры сомнительного качества, вроде последнего COD'а, когда Трентон вынужден врать, что делали его те же парни, что и "большие" версии и Activision спать спокойно не может -- так переживает за COD PSV. По факту SCE позарез нужно было большое имя к этому праздничному сезону -- времени было в обрез, в Activision их послали, отдали работу левым парням с сомнителным послужным списком. Да и трудно с них требовать что-то в такие сроки. Короче, все в выигрыше, nStigate'ам заплатили за работу, Activision наварилась на продаже лицензии, одна SCE имеет на руках второстортный продукт, который не делает главного -- не продает консоль.

в) Домашняя линейка консолей -- приоритет SCE, а не портативки, что очевидно по большим релизам. Если держатель платформы не в состоянии\не хочет вкладывать в свои большие бренды на плафторме, что должен думать сторонний разраб? Сколько лет ушло на GT PSP? А когда нам ее обещали? В 2005? И главное -- каковы ее продажи? В PSV уверенности еще меньше, чем в PSP в последние годы ее жизни.


В общем, если человека интересует именно портативка -- берите 3DS, это разумное вложение денег, даже если вы не фанат игр Nintendo. Надо иметь очень веские причины, чтобы остановить свой выбор на PSV. Если конкретно портативка не интересует -- пускай берет смартфон.

Добавлено спустя 49 минут 43 секунды:

Ну, и чтоб два раза не вставать -- игры для 3DS существующие и будущие:
http://gbatemp.net/threads/nintendo-3ds-recommendation-upcoming-games-thread.327333/

Приставка не взломана (флешки для DS работают только с ромами для DS на 3DS)... пока, так что игры-таки стоят денег. MSRP 40 баксов (1200 руб.), но некоторые игры падают в цене заметно быстрее других, например, нынешний RE:Revelations стоит порядка 20 баксов, что есть отличная цена, особенно для любителей хорроров. Единственный совет -- если игра есть в рознице, покупайте в рознице, цифровые копии так резво в цене не падают, а стоят те же 40 баксов на старте, и главное -- перепродать их вы не сможете. А некоторые игры даже растут в цене, купив вовремя -- продаете с выгодой ;)

Сообщение отредактировано 10 декабря 2012 21:38. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #11 Добавлено: 10 декабря 2012 18:27    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Нет, все уже позади, боюсь.

Чтобы, так сказать, оценить масштаб:

На картинке все консольки выстроены в ряд так будто все они стартовали в одно и то же время. Конечно, старотвали все они в разное время года, что из-за сезонности продаж искажает график, плюс каждая из них далеко не всегда стартовала одновременно во всех основных регионах. Но тренд очевиден, не?

С софтом та же беда, только продажи SM3DL + NSMB2 на текущий момент > ВСЕЙ игровой библиотеки PSV. Вы можете любить Марио или нет, к вопросу "что лучше?" это не имеет никакого отношения, но не вводите человека в заблуждение неоправданными ожиданиями касательно будущего PSV. Я бы вообще не сильно рассчитывал на то, что консолька будет жива году так к 2014, а официальные поминки справят уже в 2015.

Напомню, что к концу 2013 Sony так или иначе вложится в PS4 (Орбис или как ее там), что из-за специфики ведения бизнеса в SCE всегда большой убыток для игрового отделения компании в первый год ее существования как минимум. Не спрашивайте почему -- отдельная тема, но это верно и для успешных PS1/2 и тем более верно для относительно успеншной PS3, которая емнип "сожрала" все деньги заработанные компанией на двух ее предественниках (что называется, зацените масштаб трат). И хотя в этот раз я уверен, что SCE огород гордить не будет и возьмет следующую плойку, что называется, "с полки" -- все равно надо будет вкладываться в игровую поддержку. Каковы шансы, что в патовой ситуации (погуглите "Fitch+Sony+Junk") в целом, с бременем PSV, когда вопрос станет о выживании игрового отделения, ее попросту не сдадут в утиль?

Ну, на что стоит рассчитвать? Консолька вроде взломана, да? Отличная портативная эму-машина -- раз. Если сильно повезет, то PSV может занять ту же нишу, что отвоевала себе PSP в Японии -- это два. Т.е. "как бы домашняя консоль" в сугубо портативном консольном мире Японии, что опрадывает разработку для нее не сильно дорогих игр формата PS2 или около того. Любите "тян" и пр. японский кавай? Возможно, PSV повезет. Но а) для этого уже есть 3DS, б) PSP была жива в Японии исключительно из-за Monster Hunter'а, который, напомню, анонсирован для 3DS (а 3-ий уже портирован), т.к. Nintendo дала на лапу Capcom. Так что в течение пары лет даже не ждите. Относительная мультимедийности -- это три.

Оценивайте сами, что вам нужнее.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "PS Vita VS Nintendo 3DS." #12 Добавлено: 10 декабря 2012 10:01    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
^XL, на 30 баксов дороже, но оно того стоит:
- Живет дольше - от 4 до 8 часов в зависимости от настроек, в среднем часов 6, что в полтора-два раза больше оригинальной 3DS\PSV. Имей в виду - у европеек зарядник в комплект не входит, можешь взять от DSi или левый, но качественный, скажем, фирмы Dragon - оба подойдут для 3DS.
- Верхний экран почти такой же большой как PSV. Пиксели соответственно больше, но в глаза не бросается, хотя разрешение, конечно же не изменилось. Разница разрешений в играх между PSV и 3DS хоть и велика, но далеко не такая большая как можно подумать, т.к. редко какая игра на PSV идет в нативном разрешение, и далеко не каждая имеет сглаживание. Все игры на 3DS идут в нативном разрешении и все имеют 2xAA (если выключишь 3D само-собой).
- Она элементарно красивее и не маркая в отличие от оригинала, ибо вся матовая.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Почему DS победила PSP?" #13 Добавлено: 7 июня 2009 17:36    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
@RaidBoss

Твой пост лишен смысла: http://www.vgchartz.com/

На мой вопрос - зачем Россию приплели - ответа так и не последовало.

Сообщение отредактировано 7 июня 2009 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Почему DS победила PSP?" #14 Добавлено: 25 мая 2009 11:18    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
@Al-Mani

Я владею информацией по России за 2008 г. Только при чем она здесь? Я могу с уверенностью сказать, что схожий расклад будет в большинстве мало развитых игровых рынков. Роль их в общем деле ничтожно мала. Даже в рамках отдельно взятого такого рынка - все консоли скопом не релевантны. По-моему, это очевидно.

Сообщение отредактировано 25 мая 2009 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Почему DS победила PSP?" #15 Добавлено: 25 мая 2009 07:53    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Kurt Rash прав по поводу местной демографии PSP. По словам Sony ~40% пользователей PSP - тинейджеры, это верно и для России не в меньшей степени, что 2/3 отписавшихся здесь подтверждают безусловно. ~60% пользователей DS - совершеннолетние, остальные ~40% примерно поровну расходятся на детей и подростков.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Почему DS победила PSP?" #16 Добавлено: 20 марта 2009 20:37    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
ОГУРЕЦ, скажем так, дам направляющую, нежели выскажусь.

@all:

1. DC = Sega Dreamcast, DS = Nintendo DS. Путать эти две системы уже не модно.

2. Верное замечание на счет стоймости разработки, средняя цена игры на PSP и DS относится примерно как 10 к 1, ~$3 млн. и ~$300 тыс. соотвественно. Дешевая разработка в плюс любой системе, но для портатива это пока не столь важно. Скорее более релевантно для домашних консолей, где стоймость разработки (в случае X360\PS3) растет опережающими темпами, чем рост потребительской аудитории соотвествующих игр. Последнее губительно для индустрии, что уже приводило к глобальному краху.

3. В чем "остальном" PSP лидирует?

4. Касательно того, что на DS или PSP "играть не во что" оставлю без комменатриев, это сугубо личное мнение.

5. Стереотипное мнение якобы PSP идеологически портативка с по сути консольными, а не портативными, играми имеет право на жизнь, как мне кажется. Хотя в Японии, где имеют вес, всего пара систем - DS да PSP - PSP эта ниша сыграла на руку, когда любые домашние системы для японского рынка потеряли свое значение. Почему потеряли - это уже другой вопрос.

6. О каком "треше" речь? Что издается на системах Nintendo, или что сама Nintendo делает? На счет первого - как ни парадоксально, но треш лишь демонстрирует, кто лидер рынка. Где треш - тот лидер. Касательной внутренней разработки самой Nintendo. Вопрос опять же вкуса, но у меня не было еще причин ни разу сомневаться в профессионализме Nintendo в этом плане, да и жанрово охват довольно хорош для одной компании. Как никак они уже второй год они на первом месте в списке лучших игровых издателей по версии GameDeveloper, да и никуда из десятки не девались за историю журнала GD. Во всяком случае у меня претензий к Nintendo нет.

7. Демография DS гораздо сложнее и разнообразнее PSP, и явно не вписывается в формулу "исключительно для детей 7-14 лет" (по комментариями отдельных индивидов здесь я, видимо, должен сделать вывод, что все PSP'ники еще в пеленках бегают, или попросту аутичны?), хотя и 7-14 летняя аудитория есть - без нее никуда, скажем, половине пользователей X360 нет 18 лет. Средний возраст владельца DS гораздо больше, чем у владельца PSP, но это все равно, что средняя температура по больнице. В двух словах, примерно равные показатели у двух полов, что вообще никогда не бывало у консолей. Пики на 10-12 и 30+ лет, вторичные пики на 16-26 и 40+ лет, в целом охват от 5 до 75 лет. Иными словами, настолько широкая аудитория - насколько можете представить.

8. "Маленькие дети больше играют" крайне спорное заявление, скорее с тончостью до наоборот, мужчины 14-30 лет наиболее покупательски активная аудитория игровой индустрии, хоть и не основная. Для справки количество игр на систему у PSP менее 4, у DS более 6, т.о. DS даже не принимая во внимание бОльшую пользовательскую базу, более чем в полтора раза больше продает игр, чем PSP. Вообще-то, портативки традиционно меньше игр продают, чем большие консоли. Выскому "attach rate" DS некоторые консоли могут позавидовать, не говоря уж об абсолютных цифрах продаж игр, достигших паритета с консольным рынком (т.е. Wii, PS3, X360 вместе взятые против DS и PSP, где в последнем DS имеет 80% продаж софта).

9. Рынок СНГ не показателен, попытка выставить его более "хардкорным", чем большие рынки вызывает у меня лишь улыбку и веские основания подозревать собеседника в попросту неосведомленности. Популярность списываю на лоялность к бренду Sony, который был популярен во время "открытия России" консольныи рынком - считайте стечение обстоятельств, хотя это поколение его угробит, т.к. для малых рынков, таких как СНГ, пиратство - ведущий фактор, у PS3 его нет, т.о. X360 перехватит инициативу. Впрочем, на большой картине это так - детские забавы по оборотам.

Возможно, для Wii, у которой нет еще в полном объеме той, т.н." кор-, первичной аудитории", на любой малый рынок пробиться сложнее. По той простой причине, что т.н. "расширенная, или вторичная аудитория" Wii может существовать только в среде, где культура игры достаточно развита, т.е. явно не в России с ее ~5 млн. актинвых геймеров, из которых 90% - PC'шники. "Передачи" сарафанного радио к той "расширенной аудитории", которой обладает WiiDS, и которую все так вожделеют осуществляется через "кор-аудиторию", в данном случае фан-базу Nintendo. В СНГ нет фан-базы, соотвествнно нет популярности. Пробиться возможно, но понадобятся бОльшие марктенговые вливания, а игра явно не стоит свеч. Это для Wii, с DS все гораздо проще, т.к. за четыре года ее аудитория вовсе не опеределна никаким полом или возрастом, что и делает ее лидером рынка.

В целом у малых рынков своя природа, их трудно как-то формализовать, покуда у тебя 10 человек - их мнения не имеют тренда, когда 10 млн. - это уже соц. психология. Если российский рынок вырастит до размеров американского, европейского или японского - он будет точно такой же.

Сообщение отредактировано 20 марта 2009 20:47. Редактировалось 5 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Почему DS победила PSP?" #17 Добавлено: 9 марта 2009 07:37    

Посетители
neo_arcadia
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
На носу четырехлетие северо-американского релиза PSP. Думаю, спустя такой значительный срок можно констатировать факт - DS победила PSP. Понимайте "победила" как хотите... бОльшая пользовательская база... бОльший сбыт игровой продукции... бОльший культурный резонанс. Отрешась от собственных предпочтений, задайтесь вопросом: что сделала Nintendo, чего не сделала Sony? Иными словами, почему DS победила PSP? Вопрос вполне серьезный.

Свое мнение оставлю позже, если в том будет необходимость.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости