PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - darklordddddd
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #1 Добавлено: 18 июля 2011 14:20    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Мм, на C# писал немного, так что ничем помочь не могу.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #2 Добавлено: 23 мая 2011 21:39    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Эклипс для C++

Эклипс

А для Паскаля - даже не знаю. Когда-то на уроках информатики был Turbo Pascal.

Вот что-то нашёл

Сообщение отредактировано 23 мая 2011 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #3 Добавлено: 23 мая 2011 17:31    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
MAXIFAXI,
Начинай с паскаля. Наберёшься опыта - по-тихоньку переходи на С++.

Набор программ:
1) PSPSDK.
2) Визуальный редактор (советую Eclipse).
3) Дополнительный набор библиотек.

Сообщение отредактировано 23 мая 2011 17:34. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "config.se v1: описание и исходный код" #4 Добавлено: 23 мая 2011 17:27    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
maxracer1999,
Я могу разъяснить тебе все тонкости программирования для PSP. Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен набор компиляторов и библиотек. К примеру, скачай PSPSDK.

Вопрос - а ты новичок в программировании?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "кто играл в brink???" #5 Добавлено: 19 мая 2011 19:14    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Не понравилась. Просто взяли лучшее из популярных игр и смешали.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #6 Добавлено: 18 мая 2011 20:09    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
А кто каким IDE пользуется? Вот я использую Eclipse. Хорошая вещь!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "config.se v1: описание и исходный код" #7 Добавлено: 18 мая 2011 18:22    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Можно было ещё проверку кнопок поставить (к примеру, нажать x для выхода), но всё равно прога нужная! Вот я уже добавил =).



#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspiofilemgr.h>
#include <pspctrl.h>


PSP_MODULE_INFO("configse", 0, 1, 0);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);

int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common) {
           sceKernelExitGame();
           return 0;
}

int CallbackThread(SceSize args, void *argp) {
           int cbid;

           cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
           sceKernelRegisterExitCallback(cbid);

           sceKernelSleepThreadCB();

           return 0;
}

int SetupCallbacks(void) {
           int thid = 0;

           thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
           if(thid >= 0) {
                     sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
           }

           return thid;
}

#define printf    pspDebugScreenPrintf
int main(void)
{
    pspDebugScreenInit();
    pspDebugScreenSetXY(0, 0);
    SetupCallbacks();
    SceCtrlData but;
    printf("____________________________________________________________________\n");
    printf("config.se v1\n");
    printf("By vladgalay\n");
    printf("Press X to remove config.se.\n");
    printf("____________________________________________________________________\n");
    while (1) {
        sceCtrlReadBufferPositive(&but, 1);
        if (but.Buttons & PSP_CTRL_CROSS) {
            printf("Removing config.se...\n");
            sceIoRemove("flash1:/config.se");
            printf(" Done!\n");
            printf("____________________________________________________________________\n");
            printf("Press O to exit.\n");
            if (but.Buttons & PSP_CTRL_CIRCLE) {
                sceKernelExitGame();
            }
        }
    }
return 0;
}

Сообщение отредактировано 18 мая 2011 18:35. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #8 Добавлено: 16 апреля 2011 19:19    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
lexa-alex2345, для новеньких в этом деле есть pspinfoCreator (или как-то ещё называется). А если делать серьёзные игрушки, то учебник по C++ и CygWin тебе в руки.


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

light890, не только из Германии. Любой человек со склонностью к информационно-технологическому профилю, независимо от страны, и учебником по C++ может написать неплохую игру.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #9 Добавлено: 23 января 2011 12:35    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
WooW, на PSP, хотя код я почти написал.
Хорошая книга по C++ - С++ для чайников (мне посоветовал друг).

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

DREAMCA,,
Много- C++, Питон, Lua (очень хороший язык), Ассемблер, LiDe (вроде основан на Lua).
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #10 Добавлено: 21 января 2011 19:06    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Народ, need help! Короче, пишу прогу, которая сканирует все папки, которые находятся в нужной папке. Нужен код, чтобы перенести сканирование на следующую папку (можно на Си, можно на Lua psp).

Сообщение отредактировано 21 января 2011 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Вы на сколько учитесь(учились)??" #11 Добавлено: 21 января 2011 18:25    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Только 3 четвёрки, остальные 3 5 =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Во что поиграть в новогоднюю ночь?" #12 Добавлено: 26 декабря 2010 11:07    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Надо новогоднюю ночь проводить с друзьями и семьёй, а не с PSP.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Книга по маппингу CSPSP." #13 Добавлено: 25 декабря 2010 18:35    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
FlashEnix,
......

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

WooW,
там 2 уроками не обойтись :). А вот как опубликовать книгу - не знаю (точнее, как сделать новость правильно).
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Книга по маппингу CSPSP." #14 Добавлено: 25 декабря 2010 14:59    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
blin-gorely, читай название топика.


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

У меня ещё 1 вопрос - в каком формате? Я думаю, что лучше в *.pdf
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Книга по маппингу CSPSP." #15 Добавлено: 25 декабря 2010 14:41    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Когда я начинал писать книгу, то я мысленно разделил её на 2 части - базовые умения (простая карта), и расширенные умения (клёвая, оригинальная карта). Я написал 1 часть книги, а 2 писать нет времени. Как вы думаете - мне надо публиковать только 1 часть книги или дописывать?

Сообщение отредактировано 25 декабря 2010 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Ищу со-кланов" #16 Добавлено: 14 ноября 2010 21:18    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Ищу со-клановцев по CSPSP.
Требования:
1) Надо хорошо играть.
2) Частый онлайн.
3) Адекватность.
4) Возможность зайти в игру в любое время.
Клан называется [ProRus].
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "для чего вы купили себе PSP?" #17 Добавлено: 10 ноября 2010 13:22    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
В основном играть в CSPSP wink
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программа для PTF" #18 Добавлено: 17 сентября 2010 20:14    

Посетители
darklordddddd
--

Возраст: 28 | | Весы
Сообщений: 18
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
ElektroIluha, где-то я видел процесс декомпиляции ptf. Вроде там надо на PSP декомпилятор применить, в общем процесс сложный. Сони не продумала изменение Ptf тем.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter